Квят рассказал, почему в начале сезона он испытывал проблемы с болидом

10 НОЯБРЯ 2020, 07:17
kvyat-rasskazal-pochemu-v-nachale-sezona-on-ispitival-problemi-s-bolidom

Даниил Квят (Alpha Tauri) рассказал, почему в начале сезона 2020-го года он испытывал проблемы с болидом, из-за которых он слишком много проигрывал своему напарнику Пьеру Гасли.

"В начале сезона 2020-го года мне было некомфортно за рулем болида Alpha Tauri, мне не нравилось то, как работает рулевое управление болида - говорит Квят. - Мы начали вносить изменения, чтобы улучшить поведение передней части машины. К сожалению, из-за этого мне пришлось отказаться от некоторых вещей. Но с этого момента для меня все начало лучше складываться - я почувствовал себя за рулем более комфортно.

Я постоянно прогрессировал, и в итоге по темпу мне удалось немного приблизиться к своему напарнику Пьеру Гасли. Для француза все отлично складывалось с первых гонок сезона, но для меня - нет. В любом случае я понимаю, что Гасли очень хорошо справляется со своей работой. Гасли сразу было комфортно за рулем болида, а мне пришлось ждать, пока сотрудники Alpha Tauri найдут способ помочь мне. Я хочу поблагодарить сотрудников команды за это".

Напомним, что ходят слухи, что в конце этого года Даниил Квят покинет Alpha Tauri, а его место займет Юки Цунода.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 1
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 4
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1001
Репутация: 994
Дней: 2779
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #1 10 Ноя 2020, 15:31 Цитировать
Жаль, что Даня нашёл нужные настройки с болидом только во второй половине(
А так есть гонки, в которых Квят показывал с лучшей стороны.
В общем шансы у Дани, хоть невелики остаться в команде, всё же есть.
Будем верить, что Квят останется, однако ему лучше бежать из РБ, так как там ломают психологию молодым талантам и работают на Ферстаппена.
Сам Даниил тоже стал жертвой РБ (когда его остранили из системы РБ в 2017, в 2020 всё также повторилось и его не будет в Alpha Tauri).
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям
ShadowMaxim отредактировал сообщение 10.11.2020 15:33



Гость
Имя:

Введите число 214 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)