Леклер: Под дождем у Ferrari больше проблем, чем у других команд

15 НОЯБРЯ 2020, 08:53
lekler:-pod-dogdem-u-ferrari-bolshe-problem-chem-u-drugih-komand

В квалификации в Турции команда Ferrari плохо выступила - пилоты итальянской команды не смогли пройти в финальный сегмент квалификации. Пилот Скудерии Шарль Леклер признался, что он не знает, почему у них возникли проблемы. Стоит отметить, что на сухой трассе во время пятничных заездов у пилотов Ferrari был очень хороший темп.

"Мы плохо выступили в квалификации, и у меня нет объяснений - говорит Леклер. - В пятницу на сухой трассе у нас было все в полном порядке со скоростью, также у нас был неплохой темп во время дождевой финальной тренировки. Мы были одной из самых быстрых машин на трассе, но в квалификации мы проиграли примерно шесть секунд. Это настоящая пропасть.

Я не знаю, с чем это связано, но, судя по всему, в дождевых условиях мы что-то делаем не так. Я хочу отметить, что это не разовый провал в таких условиях. Под дождем у Ferrari больше проблем, чем у других команд. Нужно проанализировать все собранные данные и сделать выводы".

Напомним, что в квалификации в Турции Шарль Леклер показал всего-навсего 14-е время, а его напарник Себастьян Феттель - 12-е.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 1
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”...

24 Апр 2024
 2
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 25
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 12
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2274
Репутация: 4435
Дней: 1833
1008
mahakal #1 15 Ноя 2020, 10:29 Цитировать
видно, что он пока не научился настраивать болид под дождь со своим стилем пилотирования.

пора ему уже самому найти ту тонкую грань в пилотаже, чтобы быстро адаптировать свой стиль под дождь, а то так можно остаться всего лишь подающим надежды и здесь вся правда на лицо, что в мокрых условиях он явно теряет свою уверенность в машине, так как настройки делать в дождь он пока ещё не научился.

видно все его предыдущие наставники про это умолчали, тем интересней будет смотреть на его трансформацию в пилотаже под те или иные условия.
махакала отредактировал сообщение 15.11.2020 12:16



Гость
Имя:

Введите число 165 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.15 сек.)