Ферстаппен объяснил, почему в Турции он плохо выступил

16 НОЯБРЯ 2020, 20:46
ferstappen-obyasnil-pochemu-v-turtsii-on-ploho-vistupil

Макс Ферстаппен (Red Bull) объяснил, почему в Турции он плохо выступил.

"Возникли проблемы с настройкой моего переднего антикрыла - говорит Ферстаппен. - С одной стороны отклонение угла атаки антикрыла от нужных настроек составляло 7 градусов. Обычно разница не превышает один градус, а у меня было семь. К сожалению, из-за этого у меня ничего не работало так, как надо.

Что касается моего разворота, то он произошел потому, что у меня неожиданно возникла недостаточная поворачиваемость".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 2
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 7
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 5
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 8

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2404
Репутация: 3634
Дней: 2498
Аэрокот #3 17 Ноя 2020, 20:09 Цитировать
Посмотрел пит-стоп в записи. Механики действительно меняли угол атаки на обоих крыльях, причем там реально было видно как правый "веер" поднимается в момент использования "шуруповёрта", тогда как на левой стороне такого эффекта нет. И потом в гонке тоже было заметно, что правый спойлер задран сильнее левого. Не исключаю, что механик на самом деле маленько перестарался.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)


(гость)
Майк #2 17 Ноя 2020, 17:25 Цитировать
"...у меня неожиданно возникла недостаточная поворачиваемость" - ужас какой, а у Хама, Чеко, Леклерка, Себа ничего не возникло. Все гонщики Марко провалили этап в Турции, неужели Хонда виновата?
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 133
Репутация: 231
Дней: 2828
Pohilo #1 17 Ноя 2020, 14:23 Цитировать
А со стартом то что произошло?))
+3
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 803 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.78 сек.)