Ферстаппен объяснил, почему в Турции он плохо выступил

16 НОЯБРЯ 2020, 20:46
ferstappen-obyasnil-pochemu-v-turtsii-on-ploho-vistupil

Макс Ферстаппен (Red Bull) объяснил, почему в Турции он плохо выступил.

"Возникли проблемы с настройкой моего переднего антикрыла - говорит Ферстаппен. - С одной стороны отклонение угла атаки антикрыла от нужных настроек составляло 7 градусов. Обычно разница не превышает один градус, а у меня было семь. К сожалению, из-за этого у меня ничего не работало так, как надо.

Что касается моего разворота, то он произошел потому, что у меня неожиданно возникла недостаточная поворачиваемость".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Я доволен квалификацией

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен завоевал поул на Гран-при Китая. Это 100-й...

20 Апр 2024
Гран При Китая: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

20 Апр 2024
Гран-При Китая: Квалификация

В Китае завершилась квалификация 5 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен...

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1845
Репутация: 2727
Дней: 1894
Аэрокот #3 17 Ноя 2020, 20:09 Цитировать
Посмотрел пит-стоп в записи. Механики действительно меняли угол атаки на обоих крыльях, причем там реально было видно как правый "веер" поднимается в момент использования "шуруповёрта", тогда как на левой стороне такого эффекта нет. И потом в гонке тоже было заметно, что правый спойлер задран сильнее левого. Не исключаю, что механик на самом деле маленько перестарался.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)


(гость)
Майк #2 17 Ноя 2020, 17:25 Цитировать
"...у меня неожиданно возникла недостаточная поворачиваемость" - ужас какой, а у Хама, Чеко, Леклерка, Себа ничего не возникло. Все гонщики Марко провалили этап в Турции, неужели Хонда виновата?
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 129
Репутация: 100
Дней: 2224
Pohilo #1 17 Ноя 2020, 14:23 Цитировать
А со стартом то что произошло?))
+2
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 753 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.16 сек.)