В Red Bull объяснили, почему у Ферстаппена возникли проблемы с передним антикрылом

17 НОЯБРЯ 2020, 20:29
v-red-bull-obyasnili-pochemu-u-ferstappena-voznikli-problemi-s-perednim-antikrilom

В Турции у Макса Ферстаппена возникли проблемы с передним антикрылом. Консультант Red Bull Хельмут Марко объяснил, почему возникли эти проблемы.

"На новом антикрыле резьба для регулировки идет в противоположном направлении, что отличается от прежней версии - говорит Марко. - В итоге возникли проблемы. Но я хочу отметить, что мы не меняли регулировки до первого разворота".

Во время пит-стопа Макс попросил, чтобы ему отрегулировали переднее антикрыло. Судя по всему, с одной стороны регулировочный механизм повернули в одну сторону, а с другой - в другую. В итоге антикрыло перекосилось. По словам Марко, разворот Ферстаппена в борьбе с Пересом не нужно оправдывать этой проблемой.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1845
Репутация: 2725
Дней: 1894
Аэрокот #6 18 Ноя 2020, 16:33 Цитировать
Механик, 18 Ноя 2020, 09:43 сказал:
На первом пит стопе нормально отрегулировали, ошибку допустили в следующем.
По всей видимости, недостаточная поворачиваемость прогрессировала и он просил увеличить прижим спереди.
Да в том-то и дело, что на глаз вначале у него были одинаково выставленные крылья, а пропеллером их сделали именно на 1-м пит-стопе. Тем более Марко говорит, что они в принципе не меняли настройки крыльев до 18-го круга, а это не так. Неужели местный Майк прав и старик действительно впадает в маразм?
PS. Вот уже и голландское издание опровергает слова Марко о том, что накосячили после разворота: https://www.formule1.nl/nieuws/inzoomfotos-fout-in-afstelling-v...
Аэрокот отредактировал сообщение 18.11.2020 17:10


(гость)
Jim #5 18 Ноя 2020, 12:43 Цитировать
На хрена делать конструкцию отличную от предыдущей . У механиков максимум секунда на пите для регулировок и свои движения они оттачивают до автоматизма, само собой он повернул не туда регулировку.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 7242
Репутация: 6204
Дней: 2392
Механик #4 18 Ноя 2020, 09:43 Цитировать
Аэрокот, 17 Ноя 2020, 23:19 сказал:
Что-то я не вполне понимаю Марко. Разворот Ферстаппена позади Переса случился на 18-м круге, тогда как в трансляции прекрасно видно, что спойлеры Максу регулировали именно на первом пит-стопе, который он совершил на 12-м круге...
На первом пит стопе нормально отрегулировали, ошибку допустили в следующем.
По всей видимости, недостаточная поворачиваемость прогрессировала и он просил увеличить прижим спереди.


(гость)
loplop #3 17 Ноя 2020, 23:50 Цитировать
Безумный Макс
Дорога ярости

Сообщений: 1845
Репутация: 2725
Дней: 1894
Аэрокот #2 17 Ноя 2020, 23:19 Цитировать
Но я хочу отметить, что мы не меняли регулировки до первого разворота
Что-то я не вполне понимаю Марко. Разворот Ферстаппена позади Переса случился на 18-м круге, тогда как в трансляции прекрасно видно, что спойлеры Максу регулировали именно на первом пит-стопе, который он совершил на 12-м круге...
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)


(гость)
Репутация: -3
Анонимус #1 17 Ноя 2020, 21:18 Цитировать
"По словам Марко, разворот Ферстаппена в борьбе с Пересом не нужно оправдывать этой проблемой."
Вот с этого надо было и начинать, а то гранаты у него не той системы..
+5
Понравилось 3 пользователям (Good, _cerber1, Механик) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 679 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.25 сек.)