С 2030-го года в Формуле 1 могут запретить работу в аэродинамических трубах

18 НОЯБРЯ 2020, 07:13
s-2030-go-goda-v-formule-1-mogut-zapretit-rabotu-v-aerodinamicheskih-trubah

Перед гран-при Турции состоялось очередное заседание Стратегической группы, во время которого присутствующие обсуждали будущее Формулы 1. Появилась информация о том, что обсуждался вопрос запрета на работу в аэродинамических трубах. Этот запрет может вступить в силу с 2030-го года.

"Я не исключаю вариант, при котором в будущем команды Формулы 1 не будут работать в аэродинамических трубах - говорит руководитель Haas Гюнтер Штайнер. - Технологии постоянно становятся лучше, и я думаю, что все это приведет к тому, что нам придется полностью пересмотреть процесс подготовки болида. Если меня попросят проголосовать, то я отдам свой голос за то, чтобы Формула 1 отказалась от аэродинамических труб".

"Мы действительно обсуждаем такую идею, но существуют серьезные разногласия - говорит руководитель Mercedes Тото Вольфф. - Если мы откажемся от аэродинамических труб, то нам придется экспериментировать вживую с гонщиками на трассе, а это не все готовы поддержать. Но я думаю, что в будущем ситуация изменится. Мы должны стремиться к тому, чтобы с 2030-го года полностью отказаться от аэродинамических труб. Этот шаг сделает Формулу 1 более устойчивой с финансовой точки зрения".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
M.Schumacher #1 18 Ноя 2020, 11:27 Цитировать
В последние годы новости о Ф-1 напоминают новости из районного автопарка: запретить, сэкономить, уменьшить, убрать... Это вершина мирового автоспорта или скоро гонки будут проводить на сенокосилках? Зато тогда будет по настоящему дёшево и сердито. Ну нельзя же всё доводить до абсурда!
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 534 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)