С 2030-го года в Формуле 1 могут запретить работу в аэродинамических трубах

18 НОЯБРЯ 2020, 07:13
s-2030-go-goda-v-formule-1-mogut-zapretit-rabotu-v-aerodinamicheskih-trubah

Перед гран-при Турции состоялось очередное заседание Стратегической группы, во время которого присутствующие обсуждали будущее Формулы 1. Появилась информация о том, что обсуждался вопрос запрета на работу в аэродинамических трубах. Этот запрет может вступить в силу с 2030-го года.

"Я не исключаю вариант, при котором в будущем команды Формулы 1 не будут работать в аэродинамических трубах - говорит руководитель Haas Гюнтер Штайнер. - Технологии постоянно становятся лучше, и я думаю, что все это приведет к тому, что нам придется полностью пересмотреть процесс подготовки болида. Если меня попросят проголосовать, то я отдам свой голос за то, чтобы Формула 1 отказалась от аэродинамических труб".

"Мы действительно обсуждаем такую идею, но существуют серьезные разногласия - говорит руководитель Mercedes Тото Вольфф. - Если мы откажемся от аэродинамических труб, то нам придется экспериментировать вживую с гонщиками на трассе, а это не все готовы поддержать. Но я думаю, что в будущем ситуация изменится. Мы должны стремиться к тому, чтобы с 2030-го года полностью отказаться от аэродинамических труб. Этот шаг сделает Формулу 1 более устойчивой с финансовой точки зрения".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
M.Schumacher #1 18 Ноя 2020, 11:27 Цитировать
В последние годы новости о Ф-1 напоминают новости из районного автопарка: запретить, сэкономить, уменьшить, убрать... Это вершина мирового автоспорта или скоро гонки будут проводить на сенокосилках? Зато тогда будет по настоящему дёшево и сердито. Ну нельзя же всё доводить до абсурда!
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 704 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.78 сек.)