Марко рассказал, что помешало Ферстаппену добиться хорошего результата в Турции

21 НОЯБРЯ 2020, 09:32
marko-rasskazal-chto-pomeshalo-ferstappenu-dobitsya-horoshego-rezultata-v-turtsii

Консультант Red Bull Хельмут Марко рассказал, что помешало Максу Ферстаппену добиться хорошего результата в Турции.

"Мы проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что в Турции нам не хватило самообладания - говорит Марко. - В финальном сегменте квалификации мы поставили Максу дождевые шины, но затем мы увидели, что Серхио Перес показал отличное время на первом секторе на промежуточной резине. Мы решили перейти на промежуточную резину, несмотря на то, что Макс показал лучшее время на первых двух секторах на дождевых шинах. После смены шин Ферстаппен показывал такие же времена, как и на дождевых шинах. Возможно, если бы он остался на дождевой резине, то все бы сложилось по-другому.

В решающий момент квалификации Макс застрял за Райкконеном, и из-за этого ему не удалось хорошо прогреть свои шины, а затем он допустил ошибку, которая еще дальше отдалила его от поула.

В гонке Макс застрял за Феттелем, а затем был пит-стоп, который занял больше времени, чем обычно. Это связано с тем, что из-за коронавируса нам пришлось поменять часть механиков. Во время пит-стопа Ферстаппену неправильно отрегулировали переднее антикрыло. После возвращения на трассу Макс пытался опередить Переса, и при этом его развернуло и шины на его болиде получили повреждения. В итоге мы потеряли все шансы на успех".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Португалии вернётся в календарь F1 в 2027 году на трассе в Портимао

Международный автодром Альгарве в Портимао вновь примет этап Формулы-1. Как сообщается, Гран При Португалии...

16 Дек 2025
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску

Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди...

16 Дек 2025
 1
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026

Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов...

16 Дек 2025
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны

Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном....

15 Дек 2025
 5
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает...

15 Дек 2025
 1
Команда Audi представит свой болид 20 января

Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал...

15 Дек 2025
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена

Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с...

15 Дек 2025
 2
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:...

15 Дек 2025
 2
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin»

Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения...

15 Дек 2025
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется»

Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего...

15 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 21 Ноя 2020, 13:40 Цитировать
Максу мозгов не хватило, а не самообладания. Он постоянно "застревал" и пытался совершить самоубийство на мокрой и скользкой трассе, в то время как Хам, Чеко, Себ, Леклерк и другие старались не убить шины и приехать на подиум.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 448 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.02 сек.)