Феттель: В гонках должно быть больше человеческого фактора

21 НОЯБРЯ 2020, 22:08
fettel:-v-gonkah-dolgno-bit-bolshe-chelovecheskogo-faktora

Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает, что современная Формула 1 стала слишком идеальной.

"К сожалению, королевский чемпионат стал слишком идеальным - говорит Феттель. - Из года в год Формула 1 становится все более стерильной. Я считаю, что в гонках должно быть больше человеческого фактора - это сделает их более интересными и непредсказуемыми".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Какого результата ожидаете от Рассела в это воскресенье?
Победы
Подиума
4-5 места
6-7 места
8-10 места
Вне очков
Вне финиша
Затрудняюсь ответить

Проголосовать
Проголосовало 411 гостей и 33 пользователя (Caecar, THEHANGOVER, 1587, Механик, махакала, Алексей 037, Александр ИК, mikhalich87, Tendo, alsait50, Белый кот, Пограничник, Mihail, усы феттеля, Ser_Denver, Veron, noname, Ramzez, Olegan, Михаил Раевский, AleX44, PRYNICH, ZloyDemon, aventador, Рома11, Alex, Amorale, Megelon, Nataly, serega_k, Ole, Spayn, Servolale)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Грожан поблагодарил людей, которые принимали участие в его спасении

В среду Романа Грожана (Haas) выписали из госпиталя, а сегодня он решил посетить паддок гран-при Сахира....

03.12.2020
Вандорн: Расселл заслужил возможность выступить за Mercedes

Стоффель Вандорн заявил, что Джордж Расселл заслужил возможность выступить за Mercedes, однако сам он...

03.12.2020
Расселл: Тото Вольфф позвонил мне в два часа ночи

Джордж Расселл признал, что пока не думает о победах с командой Mercedes, а ближайшей целью для себя...

03.12.2020
Джордан: Мику Шумахеру не нужны особые поблажки

Бывший владелец и руководитель команды Формулы 1 Эдди Джордан говорил о Мике Шумахере, который в следующем...

03.12.2020
На трассе в Бахрейне произошли изменения

Перед началом гран-при Сахира организаторы этапа сообщили, что на трассе произошли изменения. В ближайший...

03.12.2020
Ген. директор Bell: Мы довольны тем, как сработал шлем Грожана

Генеральный директор Bell (компания по производству шлемов для Формулы 1) Стефан Коэн признался, что...

03.12.2020
Грожан прибыл на автодром в Бахрейне

На странице Формулы 1 в социальной сети опубликовали короткое видео, на котором можно увидеть, что пилот...

03.12.2020
В 2021-м году Магнуссен будет выступать в IMSA

Руководители Haas приняли решение не продлевать контракт с Кевином Магнуссеном на сезон 2021-го года....

03.12.2020
В Haas уверены, что Мазепин сможет получить суперлицензию

Для того, чтобы выступать в Формуле 1 пилот должен получить суперлицензию. Никита Мазепин подписал контракт...

03.12.2020
Грожан хочет взять паузу в карьере

Роман Грожан говорил о том, что, возможно, в 2021-м году он будет выступать в IndyCar, но после аварии...

03.12.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 589
Репутация: 994
Дней: 563
Он же !!!
vatnik_f1 #14 22 Ноя 2020, 16:57 Цитировать
Эрик, 22 Ноя 2020, 15:18 сказал:
vatnik_f1, P.S. про "разворот Феттеля" не ответили... только рекордсмена обсуждать готовы?
............................................................................
В отличии от многих, Хэм очень аккуратен, он постепенно наращивает скорость.Ищет предел сцепления.И когда нащупывает этот предел он его не переходит.
В этом его отличие от других, от того же Себа.
В Турции он тоже выезжал за пределы трассы , тока аккуратно выезжал, без трагических последствий.
Поэтому он чемпион, а другие тока мечтают об этом.

Понял, других обсуждать - не готовы.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
vatnik_f1 отредактировал сообщение 22.11.2020 16:58

Сообщений: 5316
Репутация: 5128
Дней: 1159
Модератор
Механик #13 22 Ноя 2020, 15:33 Цитировать
Эрик, 22 Ноя 2020, 15:18 сказал:
vatnik_f1, P.S. про "разворот Феттеля" не ответили... только рекордсмена обсуждать готовы?
............................................................................
В отличии от многих, Хэм очень аккуратен, он постепенно наращивает скорость.Ищет предел сцепления.И когда нащупывает этот предел он его не переходит.
В этом его отличие от других, от того же Себа.
В Турции он тоже выезжал за пределы трассы , тока аккуратно выезжал, без трагических последствий.
Поэтому он чемпион, а другие тока мечтают об этом.

Надо отметить, что Сэб перестал разворачиваться после того, как болид стабилизировали. Давненько не видели этого уже.
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 542
Репутация: 270
Дней: 837
Эрик #12 22 Ноя 2020, 15:18 Цитировать
vatnik_f1, P.S. про "разворот Феттеля" не ответили... только рекордсмена обсуждать готовы?
............................................................................
В отличии от многих, Хэм очень аккуратен, он постепенно наращивает скорость.Ищет предел сцепления.И когда нащупывает этот предел он его не переходит.
В этом его отличие от других, от того же Себа.
В Турции он тоже выезжал за пределы трассы , тока аккуратно выезжал, без трагических последствий.
Поэтому он чемпион, а другие тока мечтают об этом.

-3

Сообщений: 589
Репутация: 994
Дней: 563
Он же !!!
vatnik_f1 #11 22 Ноя 2020, 14:36 Цитировать
Эрик, 22 Ноя 2020, 01:09 сказал:
За место его, Боттас ищет предел на такой же машине, тока пока не может найти.
Вальтери? Вы серьёзно? Более откровенного 2го номера я в истории Ф1 не знаю. То как его "ставят на место" в команде - даже в страшных снах не снилось Барикелло и Массе... и как раз то, что периодически, когда позволяют, он объезжает Льюиса и в квалах, а так же может ехать в его темпе и бороться в гонках (а ля Британия '19- очень красиво было) - говорит о том что не на столько страшен чёрт... и чрезмерных усилий для объезда всего остального пелетона - не требуется, они и не предпринимаются.
P.S. про "разворот Феттеля" не ответили... только рекордсмена обсуждать готовы?
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Андрей83 #10 22 Ноя 2020, 14:02 Цитировать
Мы можем только в очной ставке узнать кто лучше, а все расчеты это так только цифры ничего реального они не отображают кто лучше на трассе (хотя расчет очень интересный). По поводу того что побеждает мерс, можно так же сказать, что во времена сенны и проста побеждал Макларен (самовоз похлеще нынешнего мерса), а не пилоты, ещё примеры менсел, фарина, фанхио тоже самое, ещё кучу примеров можно привести. Так что считать, что выигрывает только машина в корне не верно, либо тагда надо быть до конца последовательным и не говорить, что например сенна великий, а называть его липовым чемпионам на самовозе
+1
Понравилось 1 пользователю (Эрик)

Сообщений: 5316
Репутация: 5128
Дней: 1159
Модератор
Механик #9 22 Ноя 2020, 11:09 Цитировать
Эрик, 22 Ноя 2020, 10:51 сказал:
Механик, Только очное сражение может показать уровень пилотов.
Алонсо и Хэм были равны в дебютный сезон Хэма, тогда ещё малоопытного пилота, думаю сейчас Хэм сильней Алонсо.

Про это Рони и сказал. Я про это и толдычу.
Ты же вот сейчас видишь, что Албон какой был в первой гонке, такой и сейчас. То что у Хэмилтона был хороший дебютный год это еще не означает, что потом он стал лучше. Некоторые сразу хорошо едут, кому то нужно время на вкат. Даже обрати внимание, что Хэм тогда выиграл первую половину сезона, а вторую проиграл, хотя по логике должно было быть наоборот.

Лично я считаю Алонсо и Хэмилтона примерно одного уровня. Хэм чуть лучше в квале, а Алонсо в гонке. Но это только наши оценки, реально мы этого никогда не узнаем. Надо сезона 3 очной ставки, чтобы оценить.

Сейчас тоже есть Леклер, Риккардо и Ферстаппен. Можно много рассуждать кто лучше, но очной ставки нет и потому побеждает Мерседес, а не Хэмилтон.

Об этом Ронни и сказал.
+7
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18) и ещё 5 гостям
Механик отредактировал сообщение 22.11.2020 13:31

Сообщений: 542
Репутация: 270
Дней: 837
Эрик #8 22 Ноя 2020, 10:51 Цитировать
Механик, Только очное сражение может показать уровень пилотов.
Алонсо и Хэм были равны в дебютный сезон Хэма, тогда ещё малоопытного пилота, думаю сейчас Хэм сильней Алонсо.

-3

Сообщений: 5316
Репутация: 5128
Дней: 1159
Модератор
Механик #7 22 Ноя 2020, 09:47 Цитировать
Эрик, 21 Ноя 2020, 22:44 сказал:
Тока подумаешь о Себе хорошо, так он сразу это мнение опровергает.
"Разворот Феттеля" чистой воды ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР!
Персонально для тебя произвел расчеты.
Хэмилтон и Алонсо гонялись вместе только один год и проехали с равным счетом. Но мы мысленно накидываем баллы Хэмилтону на то, что он был первогодка и автоматом ставим его выше. Вроде все логично, но рассмотрим их через кросс-курс. Для сравнения у нас есть Масса и Боттас. С Массой Хэмилтон не гонялся, и Алонсо не гонялся с Боттасом. Но зато Масса и Боттас гонялись между собой 3 года. Поэтому через коэффициенты можно их сравнить.

По результатам 4 сезонов Хэм набрал больше Боттаса на 39% больше очей. Боттас был быстрее Массы на 32%, а Алонсо Массу на 107%.

Теперь чтобы провести параллель, к результату Массы добавляем 32% и так можем сравнить Алонсо с Боттасом. И получаем, что Алонсо быстрее Боттаса на 57%, в то время как Хэмилтон быстрее Боттаса на 39%.

Не хочу сказать, что Алонсо лучше Хэмилтона, но очевидно, что не хуже.

Так же хочу отметить, что Масса с 2010 по 2015 годы стабильно набирал 112-144 балла. То есть получается, что Феррари 2010-2013 был на уровне Вильямс 2014-2015 годов. Но Алу удавалось на такой машине за титул бороться, а Боттасу только за несколько подиумов.

Так же нужно учитывать, что Баттон за 2010-2012 годы набрал 672 очка, а Хэмилтон 657. Баттон набрал на 2% больше.

В данное время Хэмилтону могут бросить вызов Леклер, Ферстаппен и Риккардо. Только благодаря Мерседес сейчас он их опережает. Если бы они все были на Мерседес, то неизвестно кто из них вышел бы победителем. Об этом Ронни и сказал
+7
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Marina, Анатолий18...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 100
Репутация: 259
Дней: 31
Лунь #6 22 Ноя 2020, 04:25 Цитировать
Сэб, Кими, Фернандо, старая школа!
И здорово, что следующий сезон в таком составе! Должно быть весело и интересно! Конечно скорее всего Фернандо и Сэб в 22 году смогут за чемпионство бороться и это будет круто, но хотелось бы чтобы в этой борьбе и Кими поучавствовал!
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 542
Репутация: 270
Дней: 837
Эрик #5 22 Ноя 2020, 01:09 Цитировать
vatnik_f1, 22 Ноя 2020, 00:04 сказал:
Точно. И что здесь плохого?
Вы как думаете этот термин возник потому что он часто теряет концентрацию и контроль над болидом или по тому что пытается из него выжать больше чем тот может? Понятно что можно Фета винить в том что он предел по шинами плохо чувствует и отсюда ошибки... но как давно этот предел приходилось искать Люсьену?
За место его, Боттас ищет предел на такой же машине, тока пока не может найти.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1002
Репутация: 1487
Дней: 661
Аэрокот #4 22 Ноя 2020, 00:47 Цитировать
Читатель, 22 Ноя 2020, 00:39 сказал:
Кнопки на руле все убрать, никаких регулировок по ходу гонки, как есть, так и пусть едут.
Боюсь, в таком случае пилоты даже тронуться с места на старте не смогут.
+5
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18) и ещё 3 гостям


(гость)
Читатель #3 22 Ноя 2020, 00:39 Цитировать
Кнопки на руле все убрать, никаких регулировок по ходу гонки, как есть, так и пусть едут.
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 589
Репутация: 994
Дней: 563
Он же !!!
vatnik_f1 #2 22 Ноя 2020, 00:04 Цитировать
Эрик, 21 Ноя 2020, 22:44 сказал:

"Разворот Феттеля" чистой воды ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР!
Точно. И что здесь плохого?
Вы как думаете этот термин возник потому что он часто теряет концентрацию и контроль над болидом или по тому что пытается из него выжать больше чем тот может? Понятно что можно Фета винить в том что он предел по шинами плохо чувствует и отсюда ошибки... но как давно этот предел приходилось искать Люсьену?
+10
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Анатолий18, SCHAPEL...) и ещё 5 гостям

Сообщений: 542
Репутация: 270
Дней: 837
Эрик #1 21 Ноя 2020, 22:44 Цитировать
Тока подумаешь о Себе хорошо, так он сразу это мнение опровергает.
"Разворот Феттеля" чистой воды ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР!
-8
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 705 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.7 сек.)