Ферстаппен: В Формуле 1 многое зависит от результатов квалификации

25 НОЯБРЯ 2020, 08:58
ferstappen:-v-formule-1-mnogoe-zavisit-ot-rezultatov-kvalifikatsii

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в современной Формуле 1 многое зависит от результатов квалификационных заездов.

“К сожалению, в Формуле 1 многое зависит от квалификации – говорит Ферстаппен. – Если вы плохо выступили в квалификации, то у вас мало шансов на то, чтобы отыграться, ведь в Формуле 1 сложно обгонять. Формуле 1 нужно брать пример с MotoGP, где можно без проблем победить даже при старте с десятого места”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Михаил Алёшин раскритиковал Pirelli за нерабочие дождевые шины

Первый российский гонщик IndyCar Михаил Алёшин выразил недоумение по поводу дождевых шин в Формуле 1....

11 Авг 2025
 1
Джонни Херберт объяснил неудачи Хэмилтона в текущем сезоне

Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт связал неуверенные результаты Льюиса Хэмилтона в текущем сезоне...

11 Авг 2025
Монтойя считает, что место второго пилота Red Bull в 2026-м достанется Хаджару

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о возможных кандидатах на...

11 Авг 2025
McLaren может гипотетически выиграть Кубок конструкторов уже через 3 этапа

На текущий момент на счету команды McLaren 559 очков в Кубке конструкторов, тогда как ближайший преследователь...

10 Авг 2025
 7
Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
 5
Гюнтер Штайнер высказался о противостоянии гонщиков McLaren Норриса и Пиастри

Экс-руководитель "Haas", эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о противостоянии пилотов "McLaren"...

10 Авг 2025
Лиам Лоусон сожалеет, что провел мало времени в Red Bull в роли напарника Макса Ферстаппена

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон сожалеет, что не успел в полной мере перенять опыт Макса Ферстаппена...

10 Авг 2025
 1
Штайнер о словах Хэмилтона: Как можно говорить о своей бесполезности, будучи семикратным чемпионом?

После неутешительного 12-го места в квалификации Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон (пилот "Ferrari") резко...

10 Авг 2025
 1
Тото Вольфф надеется на возвращение Валттери Боттаса в Формулу-1

Глава "Mercedes" Тото Вольфф надеется, что резервный пилот команды Валттери Боттас сможет вернуться в...

10 Авг 2025
 1
По слухам в Ferrari провели тесты переднего крыла под новый регламент

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, согласно которому на болидах Формулы 1 будут...

10 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Rock100 #4 25 Ноя 2020, 18:32 Цитировать
Майк, 25 Ноя 2020, 14:16 сказал:
Недостаток в том, что быстрейший в квалификации и так стартует 1-м. Есть другие сценарии в других сериях.
Во всех настоящих видах спорта с массовым стартом так. От гребли (длинные дистанции) до лыж и беговых марафонов. Понятное дело, что гонки/забеги/заплывы с индивидуальным стартом честнее и объективнее, но иногда ничего поделать нельзя.
Понятное дело, что в шоу, в отличие от спортивных соревнований, важна в первую очередь зрелищность, а не объективная оценка происходящего, поэтому там могут быть "другие сценарии".


(гость)
Майк #3 25 Ноя 2020, 14:16 Цитировать
Андрей83, 25 Ноя 2020, 12:17 сказал:
Почему недостаток? А как же тогда определять кто будет стартовать первым, а кто последним?
Недостаток в том, что быстрейший в квалификации и так стартует 1-м. Есть другие сценарии в других сериях.
В чемпионате TRS в Новой Зеландии, где проводят зиму многие молодые пилоты, всё сложнее. Там в один уик-энд проходят три гонки, но две квалификации. Реверсивная стартовая решетка есть и там, но сколько машин поменяются местами, заранее не определено. Есть три варианта: 4, 6 или 8. И порядок выбирается победителем первой гонки. Он просто достаёт шарик с цифрой. Так что там не угадать, каким нужно закончить гонку, чтобы в следующей стартовать с поула.


(гость)
Репутация: 3066
Андрей83 #2 25 Ноя 2020, 12:17 Цитировать
Майк, 25 Ноя 2020, 11:33 сказал:
В этом и недостаток квалификации - первым стартует быстрейший и к 10-15 кругу каждый гонщик едет в своем темпе, а некоторые еще и развороты на ровном месте выполняют.
Почему недостаток? А как же тогда определять кто будет стартовать первым, а кто последним?


(гость)
Майк #1 25 Ноя 2020, 11:33 Цитировать
В этом и недостаток квалификации - первым стартует быстрейший и к 10-15 кругу каждый гонщик едет в своем темпе, а некоторые еще и развороты на ровном месте выполняют.



Гость
Имя:

Введите число 546 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.05 сек.)