Ферстаппен: В Формуле 1 многое зависит от результатов квалификации

25 НОЯБРЯ 2020, 08:58
ferstappen:-v-formule-1-mnogoe-zavisit-ot-rezultatov-kvalifikatsii

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в современной Формуле 1 многое зависит от результатов квалификационных заездов.

“К сожалению, в Формуле 1 многое зависит от квалификации – говорит Ферстаппен. – Если вы плохо выступили в квалификации, то у вас мало шансов на то, чтобы отыграться, ведь в Формуле 1 сложно обгонять. Формуле 1 нужно брать пример с MotoGP, где можно без проблем победить даже при старте с десятого места”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Американский пилот Формулы 2 хочет выступать за Cadillac

Пилот команды Формула 2 Джек Кроуфорд заявил, что сделает всё возможное для того, чтобы в следующем году...

14 Июл 2025
Алонсо: В этом году победить Максу не даёт болид Red Bull

Гонщик команды Aston Martin Фернандо Алонсо считает, что в этом сезоне Макс Ферстаппен из Red Bull как...

14 Июл 2025
 9
Карлос Сайнс: Сейчас Расселлу очень непросто

Пилот команды Williams Карлос Сайнс рассказал о давлении, которое оказывается на гонщика без контракта...

14 Июл 2025
Глава Mercedes: Президент FIA все держит в своих руках

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф считает, что президент FIA Мохаммед бен Сулайем держит всю организацию...

14 Июл 2025
 2
Комацу: Джин не собирается продавать команду Haas

Руководитель Haas Аяо Комацу заявил, что несмотря на многочисленные предложения о покупке, владелец команды...

14 Июл 2025
 1
Дженсон Баттон: Если Ферстаппен и Рассел станут напарниками - это будет фантастическое шоу для болельщиков

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон поделился мнением о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red...

14 Июл 2025
 4
Сайнс: Я всегда считал Хюлькенберга одним их пяти лучших гонщиков чемпионата

Нико Хюлькенберг начал карьеру в Формуле 1 в 2010 году, имея за плечами впечатляющие успехи в младших...

14 Июл 2025
 2
Шарль Леклер о сложном старте Ferrari в сезоне-2025 и планах на борьбу

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер поделился впечатлениями от первой половины сезона-2025. Монегаск отметил...

14 Июл 2025
 1
Мохаммед Бен Сулайем высказался о возможном появлении 12-й команды в Формуле-1

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем прокомментировал перспективы расширения сетки Формулы-1 до 12 команд....

14 Июл 2025
 6
Джереми Кларксон спрогнозировал будущее Кристиана Хорнера в Формуле 1

Британский телеведущий Джереми Кларксон считает, что Кристиан Хорнер вскоре объявит о своих дальнейших...

14 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Rock100 #4 25 Ноя 2020, 18:32 Цитировать
Майк, 25 Ноя 2020, 14:16 сказал:
Недостаток в том, что быстрейший в квалификации и так стартует 1-м. Есть другие сценарии в других сериях.
Во всех настоящих видах спорта с массовым стартом так. От гребли (длинные дистанции) до лыж и беговых марафонов. Понятное дело, что гонки/забеги/заплывы с индивидуальным стартом честнее и объективнее, но иногда ничего поделать нельзя.
Понятное дело, что в шоу, в отличие от спортивных соревнований, важна в первую очередь зрелищность, а не объективная оценка происходящего, поэтому там могут быть "другие сценарии".


(гость)
Майк #3 25 Ноя 2020, 14:16 Цитировать
Андрей83, 25 Ноя 2020, 12:17 сказал:
Почему недостаток? А как же тогда определять кто будет стартовать первым, а кто последним?
Недостаток в том, что быстрейший в квалификации и так стартует 1-м. Есть другие сценарии в других сериях.
В чемпионате TRS в Новой Зеландии, где проводят зиму многие молодые пилоты, всё сложнее. Там в один уик-энд проходят три гонки, но две квалификации. Реверсивная стартовая решетка есть и там, но сколько машин поменяются местами, заранее не определено. Есть три варианта: 4, 6 или 8. И порядок выбирается победителем первой гонки. Он просто достаёт шарик с цифрой. Так что там не угадать, каким нужно закончить гонку, чтобы в следующей стартовать с поула.


(гость)
Репутация: 3059
Андрей83 #2 25 Ноя 2020, 12:17 Цитировать
Майк, 25 Ноя 2020, 11:33 сказал:
В этом и недостаток квалификации - первым стартует быстрейший и к 10-15 кругу каждый гонщик едет в своем темпе, а некоторые еще и развороты на ровном месте выполняют.
Почему недостаток? А как же тогда определять кто будет стартовать первым, а кто последним?


(гость)
Майк #1 25 Ноя 2020, 11:33 Цитировать
В этом и недостаток квалификации - первым стартует быстрейший и к 10-15 кругу каждый гонщик едет в своем темпе, а некоторые еще и развороты на ровном месте выполняют.



Гость
Имя:

Введите число 168 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.96 сек.)