Ферстаппен: В Формуле 1 многое зависит от результатов квалификации

25 НОЯБРЯ 2020, 08:58
ferstappen:-v-formule-1-mnogoe-zavisit-ot-rezultatov-kvalifikatsii

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в современной Формуле 1 многое зависит от результатов квалификационных заездов.

“К сожалению, в Формуле 1 многое зависит от квалификации – говорит Ферстаппен. – Если вы плохо выступили в квалификации, то у вас мало шансов на то, чтобы отыграться, ведь в Формуле 1 сложно обгонять. Формуле 1 нужно брать пример с MotoGP, где можно без проблем победить даже при старте с десятого места”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Расселл: В Mercedes выбрали меня не случайно

Пилот Williams Джордж Расселл считается участником молодежной программы Mercedes, и многие уверены в...

17.01.2021
В Alpine планируют сотрудничать с Lotus

Появилась информация о том, что представители компании Alpine приняли решение подписать протокол с Lotus...

17.01.2021
Расселл: Если я допускаю ошибку, то я без проблем признаю это

Пилот команды Williams Джордж Расселл дал понять, что он всегда очень серьезно относится к своим ошибках....

17.01.2021
Боттас: Многие люди говорили мне, что я должен стать вторым Росбергом

В свое время Нико Росберг начал психологическое воздействие на Льюиса Хэмилтона, и в итоге это помогло...

17.01.2021
Ферстаппен: Я всегда пытался выжимать максимум из своего болида в гонках и квалификациях

В 2020-м году Макс Ферстаппен пять раз сходил с дистанции: в Австрии у него возникли проблемы с электрикой...

17.01.2021
Джордан считает, что руководителям Aston Martin нужно было выбрать Переса, а не Феттеля

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в Aston Martin допустили ошибку, когда решили...

16.01.2021
Ферстаппен считает, что Mercedes повезло со сменой регламента

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен считает, что команде Mercedes повезло со сменой регламента Формулы 1. "Для...

16.01.2021
Джордан: Если Хэмилтон не примет условия Mercedes, то ему нужно указать на дверь

Эдди Джордан (бывший владелец команды Формулы 1) считает, что во время переговоров с Льюисом Хэмилтоном...

16.01.2021
Боттас: Сегодня я вновь многому научился

Для Валттери Боттаса второй день Arctic Rally закончился достаточно успешно, ведь в общем зачете ему...

16.01.2021
Норрис считает, что все напарники ненавидят друг друга

Последние два года напарником Ландо Норриса в McLaren был Карлос Сайнс, и все были уверены в том, что...

16.01.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Rock100 #4 25 Ноя 2020, 18:32 Цитировать
Майк, 25 Ноя 2020, 14:16 сказал:
Недостаток в том, что быстрейший в квалификации и так стартует 1-м. Есть другие сценарии в других сериях.
Во всех настоящих видах спорта с массовым стартом так. От гребли (длинные дистанции) до лыж и беговых марафонов. Понятное дело, что гонки/забеги/заплывы с индивидуальным стартом честнее и объективнее, но иногда ничего поделать нельзя.
Понятное дело, что в шоу, в отличие от спортивных соревнований, важна в первую очередь зрелищность, а не объективная оценка происходящего, поэтому там могут быть "другие сценарии".


(гость)
Майк #3 25 Ноя 2020, 14:16 Цитировать
Андрей83, 25 Ноя 2020, 12:17 сказал:
Почему недостаток? А как же тогда определять кто будет стартовать первым, а кто последним?
Недостаток в том, что быстрейший в квалификации и так стартует 1-м. Есть другие сценарии в других сериях.
В чемпионате TRS в Новой Зеландии, где проводят зиму многие молодые пилоты, всё сложнее. Там в один уик-энд проходят три гонки, но две квалификации. Реверсивная стартовая решетка есть и там, но сколько машин поменяются местами, заранее не определено. Есть три варианта: 4, 6 или 8. И порядок выбирается победителем первой гонки. Он просто достаёт шарик с цифрой. Так что там не угадать, каким нужно закончить гонку, чтобы в следующей стартовать с поула.


(гость)
Андрей83 #2 25 Ноя 2020, 12:17 Цитировать
Майк, 25 Ноя 2020, 11:33 сказал:
В этом и недостаток квалификации - первым стартует быстрейший и к 10-15 кругу каждый гонщик едет в своем темпе, а некоторые еще и развороты на ровном месте выполняют.
Почему недостаток? А как же тогда определять кто будет стартовать первым, а кто последним?


(гость)
Майк #1 25 Ноя 2020, 11:33 Цитировать
В этом и недостаток квалификации - первым стартует быстрейший и к 10-15 кругу каждый гонщик едет в своем темпе, а некоторые еще и развороты на ровном месте выполняют.



Гость
Имя:

Введите число 793 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.69 сек.)