Mercedes выступила против идеи внедрения системы, которая будет уравновешивать возможности моторов

30 НОЯБРЯ 2020, 07:14
mercedes-vistupila-protiv-idei-vnedreniya-sistemi-kotoraya-budet-uravnoveshivat-vozmognosti-motorov

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не поддерживают идею внедрения системы, которая будет уравновешивать возможности силовых агрегатов Формулы 1.

"Если в Формуле 1 введут правило, которое будет уравновешивать возможности моторов Формулы 1, то это станет началом конца для чемпионата - говорит Вольфф. - Возможности силового агрегата характеризуются не только мощностью, но и работой системы охлаждения, весом деталей, ходовыми характеристиками. Невозможно создать формулу, которая будет подходить всем поставщикам моторов.

В прошлом в Формуле 1 действовала система жетонов, но было принято решение отменить ее и мы согласились пойти на это. Сейчас появилась другая идея, которая кажется нам оскорбительной.

Я хочу напомнить, что в прошлом и позапрошлом году мотор Ferrari считался лучшим в Формуле 1. Мы много работали для того, чтобы раздвинуть границы и выйти на уровень Ferrari, и в итоге в этом году нам удалось сделать это. Каждый производитель уверен в своих способностях, поэтому я не думаю, что кто-то поддержит идею внедрения системы, которая будет уравновешивать возможности моторов. Вряд ли кто-то пойдет на подобное публичное унижение".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 6
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 8
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 4
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #13 30 Ноя 2020, 16:45 Цитировать
noname, 30 Ноя 2020, 15:42 сказал:
....
Но! Ф-1 тем и сильна, что постоянно есть команда, у которой лучше двигатель, лучшее шасси. Через год-два у всех такой двигатель, все уже привыкли к новинкам шасси, а впереди опять кто-то с новыми решениями в двигателях , аэродинамике, подвеске.
....
Я за разнообразие технических решений. Просто ФИА пошла не тем путем - ограничения на топливо, его мгновенный расход, 10 килограммов всяких датчиков.... Теперь вот это ограничение, которое непонятно как реализовать. И всё это из-за дурацких понтов Либерти с экологическими нормами, которые к серийным авто не имеют никакого отношения. Почему-то WEC, Даккар, WTCC, Ралли-кросс и обычный картинг по-прежнему гоняют на бензине, а Ф1 решила, что моторы должны стоить, как крыло Боинга, вот и японцы долго суетились и предсказуемо ушли, а других желающих тратить сотни миллионов на догонялки с Мерсом нет.
Тупиковая ситуация. Ждать 6 лет, пока новый регламент вступит и сменится лидер чемпионата, никто не хочет, кроме этого самого лидера.
+3
Понравилось 3 гостям


(гость)
Репутация: 1038
Андрей83 #12 30 Ноя 2020, 16:07 Цитировать
Майк, 30 Ноя 2020, 15:14 сказал:
А они были? Доказательства есть?
Протокол лишь есть двустороннее соглашение не использовать защищенные авторским правом моторные технологии в обмен на помощь ФИА по двум программам. В суд никто не пошел, даже Марко слился, значит все участники Ф1, включая Тото - зачинщика этой атаки на Феррари, согласились с таким положением дел. И только несколько фанатов никак не угомонятся и кричат "читеры", даже не представляя сути произошедшего.
Зато сейчас Мерс быстро переобулся и, рискуя потерять все свое преимущество в моторах, стал выступать против выравнивания мощности силового агрегата. Будет смешно, если Маки при такой системе будут обгонять Мерседес, как это сейчас происходит с Рено
Да все это бред "авторские права" , либо движок легал либо нет. ФИА тоже не говорила ,что движок ферров легален, тогда бы вопросов не было. Просто это бы скалось на репутации главной команды Ф1 Феррари и как соедствие самой ФИА, и ещё финансовый вопрос. Сколько надо было вернуть лямов бакинских при онулировании очков в КК? Поэтому этот договор в общем устроил всех, учитывая что Феррари исправила свой мотор, но при этом как-то резко перестала ехать
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2224
Leave me alone...
noname #11 30 Ноя 2020, 15:42 Цитировать
Майк, 30 Ноя 2020, 15:14 сказал:
А они были? Доказательства есть?

Зато сейчас Мерс быстро переобулся и, рискуя потерять все свое преимущество в моторах, стал выступать против выравнивания мощности силового агрегата. Будет смешно, если Маки при такой системе будут обгонять Мерседес, как это сейчас происходит с Рено
ИМХО, требовать равных мощностей мотора - первый шаг к унифицированной машине а-ля формула-2.
Не спорю, кому-то нравится. В чём-то даже интересно.
Но! Ф-1 тем и сильна, что постоянно есть команда, у которой лучше двигатель, лучшее шасси. Через год-два у всех такой двигатель, все уже привыкли к новинкам шасси, а впереди опять кто-то с новыми решениями в двигателях , аэродинамике, подвеске. Гонки не только на трассе, но и в боксах.
Поклонники ферров, потерпите малёхо через пару лет мерсы откатятся в середину.
Понравилось 2 гостям


(гость)
Майк #10 30 Ноя 2020, 15:14 Цитировать
noname, 30 Ноя 2020, 13:39 сказал:
Стоп! А разве махинаций не было?
Или напомнить секретный протокол ФИА по Феррам?
...
А они были? Доказательства есть?
Протокол лишь есть двустороннее соглашение не использовать защищенные авторским правом моторные технологии в обмен на помощь ФИА по двум программам. В суд никто не пошел, даже Марко слился, значит все участники Ф1, включая Тото - зачинщика этой атаки на Феррари, согласились с таким положением дел. И только несколько фанатов никак не угомонятся и кричат "читеры", даже не представляя сути произошедшего.
Зато сейчас Мерс быстро переобулся и, рискуя потерять все свое преимущество в моторах, стал выступать против выравнивания мощности силового агрегата. Будет смешно, если Маки при такой системе будут обгонять Мерседес, как это сейчас происходит с Рено
+3
Понравилось 1 пользователю (Ильдарик ) и ещё 3 гостям


(гость)
Репутация: 1038
Андрей83 #9 30 Ноя 2020, 14:48 Цитировать
M.Schumacher, 30 Ноя 2020, 14:00 сказал:
Что был суд над Феррари или есть неоспоримые доказательства мухлежа? Может у вас лично есть доказательства??? Про секретный протокол, сама ФИА, таким, как вы, всё обьяснила. Ну не болеете вы за Феррари, но не надо повторять за другими бред. Он не имеет под собой никаких обоснованных оснований, кроме недоказанных фантазий. Во всём цивилизационном мире существует презумпция невиновности, знаете ли.
Давно пора признать, что Феррари обкакались по полной программе, а не с пеной у рта пытаться доказать, что мерсы во всем виноваты, а Феррари чистые пушистые. Надеюсь в следующем году Феррари сможет сделать нормальный движок
-1
Понравилось 1 пользователю (noname) и ещё 1 гостю

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2224
Leave me alone...
noname #8 30 Ноя 2020, 14:33 Цитировать
M.Schumacher, 30 Ноя 2020, 14:00 сказал:
Что был суд над Феррари или есть неоспоримые доказательства мухлежа? Может у вас лично есть доказательства??? Про секретный протокол, сама ФИА, таким, как вы, всё обьяснила. Ну не болеете вы за Феррари, но не надо повторять за другими бред. Он не имеет под собой никаких обоснованных оснований, кроме недоказанных фантазий. Во всём цивилизационном мире существует презумпция невиновности, знаете ли.
О как!
Цитата
FIA объявляет, что после тщательного расследования федерация завершила анализ того, как работает силовая установка на автомобиле Формулы 1 Ferrari, и заключила с командой соглашение.

Детали этого соглашения будут известны только двум вовлеченным сторонам. FIA и Scuderia Ferrari договорились о некотором количестве обязательств в технической сфере.
Конец цитаты.

После этого "лучший движок" потерял 50 лошадей. Ну ка предложи варианты, что там произошло.
Про впрыск масла будем вспоминать или как?
Вполне возможно мерсы топчутся сейчас по "серой" зоне правил. Может быть. Но пойманы были ферры.
-2
Понравилось 2 гостям


(гость)
M.Schumacher #7 30 Ноя 2020, 14:00 Цитировать
noname, 30 Ноя 2020, 13:39 сказал:
Стоп! А разве махинаций не было?
Или напомнить секретный протокол ФИА по Феррам?
Ну болеешь ты за красных, ну не едут твои, не фиг к чужим нос совать (если они в пределах правил работают), - думайте, работайте, стройте лучший движок и пусть тогда у других голова болит как вас обскакать
Что был суд над Феррари или есть неоспоримые доказательства мухлежа? Может у вас лично есть доказательства??? Про секретный протокол, сама ФИА, таким, как вы, всё обьяснила. Ну не болеете вы за Феррари, но не надо повторять за другими бред. Он не имеет под собой никаких обоснованных оснований, кроме недоказанных фантазий. Во всём цивилизационном мире существует презумпция невиновности, знаете ли.
+5
Понравилось 2 пользователям (Ильдарик , Belousov) и ещё 4 гостям

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2224
Leave me alone...
noname #6 30 Ноя 2020, 13:39 Цитировать
M.Schumacher, 30 Ноя 2020, 13:22 сказал:
Андрей83, Тото Вольфф очередной раз показал своё лицемерие и цинизм. Когда в прошлом сезоне Феррари сделали лучший мотор в пелетоне, он одним из первых завывал о махинациях Феррари.
Стоп! А разве махинаций не было?
Или напомнить секретный протокол ФИА по Феррам?
Ну болеешь ты за красных, ну не едут твои, не фиг к чужим нос совать (если они в пределах правил работают), - думайте, работайте, стройте лучший движок и пусть тогда у других голова болит как вас обскакать
-2
Понравилось 3 гостям


(гость)
M.Schumacher #5 30 Ноя 2020, 13:22 Цитировать
Андрей83, Тото Вольфф очередной раз показал своё лицемерие и цинизм. Когда в прошлом сезоне Феррари сделали лучший мотор в пелетоне, он одним из первых завывал о махинациях Феррари. Теперь, он видете ли, Вольфф резко стал отстаивать справедливость, когда хвост захотели прижать Мерседес.
Андрей83, всё можно придумать, чтобы повысить конкурентоспособность и зрелищность, в том числе и универсальное решение для всех. Феррари, времен Шумахера, и не так прессовали, пока не скинули их с пьедестала. Пришла пора Мерседес.
+4
Понравилось 2 пользователям (Ильдарик , Belousov) и ещё 3 гостям


(гость)
Репутация: 1038
Андрей83 #4 30 Ноя 2020, 11:46 Цитировать
M.Schumacher, 30 Ноя 2020, 11:25 сказал:
Тото, ведёт себя, как собака на сене. Тото, конец чемпионата это то, что происходит сейчас. И так, как сейчас, больше не может продолжаться. Не хочешь уравновешивания моторов, тогда надо вводить дополнительный балласт, как в WTCC, или ещё что-то. Все хотят смотреть и учавствовать в Формула-1, а не Формула-Мерседес.
Я считаю, Тото прав, моторы Ф1 очень сложные и разные нельзя придумать для них какую-то универсальную штуку котороя бы подходила всем и не вредила ни кому, тем более Ф1 это вершина автомобильных технологий это всегда так было.
Дополнительный балласт совсем нет к чему. В правилах четко прописано сколько болид должен весить без пилота (вроде 756 кг минимальный вес).
Ф1 никогда не была моно серией, чтоб ее уравнивать

+2
Понравилось 4 пользователям (Ильдарик , noname, Max Skuratov...) и ещё 2 гостям


(гость)
M.Schumacher #3 30 Ноя 2020, 11:25 Цитировать
Тото, ведёт себя, как собака на сене. Тото, конец чемпионата это то, что происходит сейчас. И так, как сейчас, больше не может продолжаться. Не хочешь уравновешивания моторов, тогда надо вводить дополнительный балласт, как в WTCC, или ещё что-то. Все хотят смотреть и учавствовать в Формула-1, а не Формула-Мерседес.
+4
Понравилось 2 пользователям (Ильдарик , Belousov) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #2 30 Ноя 2020, 10:19 Цитировать
"Я хочу напомнить, что в прошлом ... году мотор Ferrari считался лучшим в Формуле 1." - и поэтому Тото натравил ФИА на красных, чтобы избавиться от наступающих на пятки соперников. Кстати, кто-то там в начале года грозился в суд идти по поводу раскрытия соглашения ФИА-Феррари. Или теперь некогда, ведь Хонда сваливает, а Рено не собирается идти на уступки.
+8
Понравилось 2 пользователям (Ильдарик , Belousov) и ещё 6 гостям

Сообщений: 1101
Репутация: 2676
Дней: 1634
Belousov #1 30 Ноя 2020, 07:52 Цитировать
О как! Замораживать моторы надо, а делать их равными - нельзя! Это называется лицемерие
+5
Понравилось 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 884 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.25 сек.)