Тото Вольфф: По итогам этой аварии должны быть сделаны выводы

30 НОЯБРЯ 2020, 13:51
toto-volff:-po-itogam-etoy-avarii-dolgni-bit-sdelani-vivodi

Тото Вольфф (глава Mercedes) признался, что удивлён последствиями аварии Романа Грожана на Гран-При Бахрейна. Тото призвал к улучшению безопасности в Формуле 1.

Тото Вольфф: "Шокирующая авария. Такого пожара мы не видели очень давно, с начала девяностых. Это происшествие могло закончиться гораздо хуже, только вспомните под каким углом машина прилетела в ограждение. Болид пронзил барьер как острый нож.

Я не мог представить, что современные барьеры так легко разделяются от удара. Необходимо выяснить, почему это произошло. Нужно пересмотреть их конструкцию, чтобы не допустить повторения подобной ситуаций в будущем.

Машины не должны ломаться таким образом, а топливные баки при любых обстоятельствах обязаны сохранять целостность. После сильного удара задняя часть машины может отделиться, но она должна отделяться вместе с двигателем. В случае с Грожаном двигатель остался на шасси.

По итогам этой аварии должны быть сделаны выводы. Думаю, у FIA есть всё для того, чтобы сделать следующий шаг к повышению безопасности гоночных трасс и машин".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Почему Эдриан Ньюи отказался от Ferrari в пользу Aston Martin?

Ferrari пыталась переманить легендарного конструктора Эдриана Ньюи, предложив ему выгодный контракт...

14 Авг 2025
 1
Росберг отметил прогресс Пиастри

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг рассказал, что удивлён тем прогрессом, которого достиг гонщик команды...

13 Авг 2025
 1
Дорнбос уверен, что Хорнер скоро вернётся в паддок

Эксперт Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер скоро...

13 Авг 2025
Джонни Херберт объясняет спад скорости Хэмилтона возрастом

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказал мнение, что снижение результатов Льюиса Хэмилтона связано...

13 Авг 2025
 1
Льюис Хэмилтон поделился ожиданиями от нового регламента 2026 года

Пилот "Ferrari" и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высоко оценил предстоящие изменения в регламенте...

13 Авг 2025
 1
Себастьян Феттель ответил, возможно ли его возвращение в Формулу-1

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в недавнем интервью ответил, возможно ли его возвращение...

13 Авг 2025
Грэм Лоудон не исключает, что одним из пилотов Cadillac станет Мик Шумахер

С 2026 года в Формуле 1 будет 11 команд — чемпионат официально подтвердил принципиальное соглашение с...

13 Авг 2025
 1
Минарди предупредил Мекиса о сложностях в Red Bull после ухода Хорнера

Бывший руководитель команды "Minardi" Джанкарло Минарди считает, что Лорана Мекиса ждёт непростой период...

13 Авг 2025
Антонелли: Сейчас я действую слишком осторожно

Новичок команды Mercedes Кими Антонелли оценил свои выступления в первой половине чеипионата. Кими...

13 Авг 2025
Лоусон рассказал о своих выступлениях за Red Bull

Пилот Лиам Лоусон рассказал о времени, проведённом в коллективе Red Bull. Лиам Лоусон: "Честно говоря...

13 Авг 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 280
Репутация: 700
Дней: 4113
Marina #6 01 Дек 2020, 09:45 Цитировать
Анатолий18, 01 Дек 2020, 08:44 сказал:
Разделенный рельс, монокок, гало -все система безопасности. Почему, машина стала не управляемой?

Тоже интересно. А комментарии команды и самого Грожана - про все, кроме этого.
С другой стороны, телеметрия у них есть. Был бы сбой или какая-то поломка, уже сказали бы.
Похоже на человеческий фактор....

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 3242
Анатолий18 #5 01 Дек 2020, 08:44 Цитировать
Разделенный рельс, монокок, гало -все система безопасности. Почему, машина стала не управляемой?
+1
Понравилось 1 пользователю (Marina)


(гость)
Просто гость #4 01 Дек 2020, 04:38 Цитировать
Rock100, 30 Ноя 2020, 19:38 сказал:
Ну, как с этим справляются покрышки, мы видели на примере Шумахера -- сломано две ноги.
И лично я абсолютно уверен, что господин Вольф прекрасно понимает, что если бы от удара не "разделился" барьер, то разделился бы Грожан, и что в данном случае барьер сработал идеально. Так что, с точки зрения классической физики предыдущий оратор совершенно прав и лично я не понимаю, зачем Вольф несет подобную хрень.
Я поддерживаю что всё сделано правильно если бы не разделился рельс то разделился во первых Грожан а второе произошла бы замена движка а следственно и штраф .
А так Тото несёт чушь интересно узнать что ему ответят после такого


(гость)
Rock100 #3 30 Ноя 2020, 19:38 Цитировать
Майк, 30 Ноя 2020, 17:34 сказал:
Все правильно, барьер должен гасить кинетическую энергию болида, а не изображать бетонную стену. Другое дело, что с этим лучше справляются покрышки или барьеры Тек-Про, как это было в сентябре этого года в Сочи с машинами Ф2. Арабы на этой защите тупо сэкономили.
Ну, как с этим справляются покрышки, мы видели на примере Шумахера -- сломано две ноги.
И лично я абсолютно уверен, что господин Вольф прекрасно понимает, что если бы от удара не "разделился" барьер, то разделился бы Грожан, и что в данном случае барьер сработал идеально. Так что, с точки зрения классической физики предыдущий оратор совершенно прав и лично я не понимаю, зачем Вольф несет подобную хрень.
+3
Понравилось 2 пользователям (Marina, Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #2 30 Ноя 2020, 17:34 Цитировать
Albor, 30 Ноя 2020, 16:21 сказал:
Чтобы барьер не разделялся, в нем должно быть огромное количество верикальных столбиков-связок. Чем больше расстояние между связками, тем больше вероятность, что барьер разойдется. И собственно это спасло жизнь Грожана. Если бы барьер не разошелся, то при такой скорости Грожана собирали бы по частям, а хало срезало как детскую игрушку
Все правильно, барьер должен гасить кинетическую энергию болида, а не изображать бетонную стену. Другое дело, что с этим лучше справляются покрышки или барьеры Тек-Про, как это было в сентябре этого года в Сочи с машинами Ф2. Арабы на этой защите тупо сэкономили.
+3
Понравилось 1 пользователю (махакала) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1251
Репутация: 3405
Дней: 1982
Albor #1 30 Ноя 2020, 16:21 Цитировать
Чтобы барьер не разделялся, в нем должно быть огромное количество верикальных столбиков-связок. Чем больше расстояние между связками, тем больше вероятность, что барьер разойдется. И собственно это спасло жизнь Грожана. Если бы барьер не разошелся, то при такой скорости Грожана собирали бы по частям, а хало срезало как детскую игрушку
+4
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 875 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.89 сек.)