Тото Вольфф: По итогам этой аварии должны быть сделаны выводы

30 НОЯБРЯ 2020, 13:51
toto-volff:-po-itogam-etoy-avarii-dolgni-bit-sdelani-vivodi

Тото Вольфф (глава Mercedes) признался, что удивлён последствиями аварии Романа Грожана на Гран-При Бахрейна. Тото призвал к улучшению безопасности в Формуле 1.

Тото Вольфф: "Шокирующая авария. Такого пожара мы не видели очень давно, с начала девяностых. Это происшествие могло закончиться гораздо хуже, только вспомните под каким углом машина прилетела в ограждение. Болид пронзил барьер как острый нож.

Я не мог представить, что современные барьеры так легко разделяются от удара. Необходимо выяснить, почему это произошло. Нужно пересмотреть их конструкцию, чтобы не допустить повторения подобной ситуаций в будущем.

Машины не должны ломаться таким образом, а топливные баки при любых обстоятельствах обязаны сохранять целостность. После сильного удара задняя часть машины может отделиться, но она должна отделяться вместе с двигателем. В случае с Грожаном двигатель остался на шасси.

По итогам этой аварии должны быть сделаны выводы. Думаю, у FIA есть всё для того, чтобы сделать следующий шаг к повышению безопасности гоночных трасс и машин".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
В какой команде вы хотели бы видеть Макса Ферстаппена в сезоне 2026?
Red Bull
Mercedes
Другая команда

Проголосовать
Проголосовало 145 гостей и 23 пользователя (RC, Аэрокот, Olegan, Alex52, Шуми, Seryi_Volk, !!!, LEGA, Antares, Конн, JV, Чемпион квартиры, Max2309, panasonic, Хуан-Пабло, PRYNICH, ga23, Колесо пирелли, Дмитрий К, Svjatogor, Сельдерей, Андрей83, AngryCatZ)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли

Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса...

17 Июл 2025
 1
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было...

17 Июл 2025
 2
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari

Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения...

17 Июл 2025
 5
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes

Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры...

17 Июл 2025
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает...

17 Июл 2025
 1
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса

Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней...

17 Июл 2025
 4
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом

Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться...

17 Июл 2025
 2
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull

Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана...

17 Июл 2025
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот

Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если...

17 Июл 2025
 3
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер

Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана...

17 Июл 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 280
Репутация: 700
Дней: 4085
Marina #6 01 Дек 2020, 09:45 Цитировать
Анатолий18, 01 Дек 2020, 08:44 сказал:
Разделенный рельс, монокок, гало -все система безопасности. Почему, машина стала не управляемой?

Тоже интересно. А комментарии команды и самого Грожана - про все, кроме этого.
С другой стороны, телеметрия у них есть. Был бы сбой или какая-то поломка, уже сказали бы.
Похоже на человеческий фактор....

Сообщений: 1637
Репутация: 1914
Дней: 3214
Анатолий18 #5 01 Дек 2020, 08:44 Цитировать
Разделенный рельс, монокок, гало -все система безопасности. Почему, машина стала не управляемой?
+1
Понравилось 1 пользователю (Marina)


(гость)
Просто гость #4 01 Дек 2020, 04:38 Цитировать
Rock100, 30 Ноя 2020, 19:38 сказал:
Ну, как с этим справляются покрышки, мы видели на примере Шумахера -- сломано две ноги.
И лично я абсолютно уверен, что господин Вольф прекрасно понимает, что если бы от удара не "разделился" барьер, то разделился бы Грожан, и что в данном случае барьер сработал идеально. Так что, с точки зрения классической физики предыдущий оратор совершенно прав и лично я не понимаю, зачем Вольф несет подобную хрень.
Я поддерживаю что всё сделано правильно если бы не разделился рельс то разделился во первых Грожан а второе произошла бы замена движка а следственно и штраф .
А так Тото несёт чушь интересно узнать что ему ответят после такого


(гость)
Rock100 #3 30 Ноя 2020, 19:38 Цитировать
Майк, 30 Ноя 2020, 17:34 сказал:
Все правильно, барьер должен гасить кинетическую энергию болида, а не изображать бетонную стену. Другое дело, что с этим лучше справляются покрышки или барьеры Тек-Про, как это было в сентябре этого года в Сочи с машинами Ф2. Арабы на этой защите тупо сэкономили.
Ну, как с этим справляются покрышки, мы видели на примере Шумахера -- сломано две ноги.
И лично я абсолютно уверен, что господин Вольф прекрасно понимает, что если бы от удара не "разделился" барьер, то разделился бы Грожан, и что в данном случае барьер сработал идеально. Так что, с точки зрения классической физики предыдущий оратор совершенно прав и лично я не понимаю, зачем Вольф несет подобную хрень.
+3
Понравилось 2 пользователям (Marina, Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #2 30 Ноя 2020, 17:34 Цитировать
Albor, 30 Ноя 2020, 16:21 сказал:
Чтобы барьер не разделялся, в нем должно быть огромное количество верикальных столбиков-связок. Чем больше расстояние между связками, тем больше вероятность, что барьер разойдется. И собственно это спасло жизнь Грожана. Если бы барьер не разошелся, то при такой скорости Грожана собирали бы по частям, а хало срезало как детскую игрушку
Все правильно, барьер должен гасить кинетическую энергию болида, а не изображать бетонную стену. Другое дело, что с этим лучше справляются покрышки или барьеры Тек-Про, как это было в сентябре этого года в Сочи с машинами Ф2. Арабы на этой защите тупо сэкономили.
+3
Понравилось 1 пользователю (махакала) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1243
Репутация: 3401
Дней: 1954
Albor #1 30 Ноя 2020, 16:21 Цитировать
Чтобы барьер не разделялся, в нем должно быть огромное количество верикальных столбиков-связок. Чем больше расстояние между связками, тем больше вероятность, что барьер разойдется. И собственно это спасло жизнь Грожана. Если бы барьер не разошелся, то при такой скорости Грожана собирали бы по частям, а хало срезало как детскую игрушку
+4
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 354 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (3.54 сек.)