Тото Вольфф: По итогам этой аварии должны быть сделаны выводы

30 НОЯБРЯ 2020, 13:51
toto-volff:-po-itogam-etoy-avarii-dolgni-bit-sdelani-vivodi

Тото Вольфф (глава Mercedes) признался, что удивлён последствиями аварии Романа Грожана на Гран-При Бахрейна. Тото призвал к улучшению безопасности в Формуле 1.

Тото Вольфф: "Шокирующая авария. Такого пожара мы не видели очень давно, с начала девяностых. Это происшествие могло закончиться гораздо хуже, только вспомните под каким углом машина прилетела в ограждение. Болид пронзил барьер как острый нож.

Я не мог представить, что современные барьеры так легко разделяются от удара. Необходимо выяснить, почему это произошло. Нужно пересмотреть их конструкцию, чтобы не допустить повторения подобной ситуаций в будущем.

Машины не должны ломаться таким образом, а топливные баки при любых обстоятельствах обязаны сохранять целостность. После сильного удара задняя часть машины может отделиться, но она должна отделяться вместе с двигателем. В случае с Грожаном двигатель остался на шасси.

По итогам этой аварии должны быть сделаны выводы. Думаю, у FIA есть всё для того, чтобы сделать следующий шаг к повышению безопасности гоночных трасс и машин".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 1
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 2
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 2
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 280
Репутация: 700
Дней: 4239
Marina #6 01 Дек 2020, 09:45 Цитировать
Анатолий18, 01 Дек 2020, 08:44 сказал:
Разделенный рельс, монокок, гало -все система безопасности. Почему, машина стала не управляемой?

Тоже интересно. А комментарии команды и самого Грожана - про все, кроме этого.
С другой стороны, телеметрия у них есть. Был бы сбой или какая-то поломка, уже сказали бы.
Похоже на человеческий фактор....

Сообщений: 1648
Репутация: 1939
Дней: 3368
Анатолий18 #5 01 Дек 2020, 08:44 Цитировать
Разделенный рельс, монокок, гало -все система безопасности. Почему, машина стала не управляемой?
+1
Понравилось 1 пользователю (Marina)


(гость)
Просто гость #4 01 Дек 2020, 04:38 Цитировать
Rock100, 30 Ноя 2020, 19:38 сказал:
Ну, как с этим справляются покрышки, мы видели на примере Шумахера -- сломано две ноги.
И лично я абсолютно уверен, что господин Вольф прекрасно понимает, что если бы от удара не "разделился" барьер, то разделился бы Грожан, и что в данном случае барьер сработал идеально. Так что, с точки зрения классической физики предыдущий оратор совершенно прав и лично я не понимаю, зачем Вольф несет подобную хрень.
Я поддерживаю что всё сделано правильно если бы не разделился рельс то разделился во первых Грожан а второе произошла бы замена движка а следственно и штраф .
А так Тото несёт чушь интересно узнать что ему ответят после такого


(гость)
Rock100 #3 30 Ноя 2020, 19:38 Цитировать
Майк, 30 Ноя 2020, 17:34 сказал:
Все правильно, барьер должен гасить кинетическую энергию болида, а не изображать бетонную стену. Другое дело, что с этим лучше справляются покрышки или барьеры Тек-Про, как это было в сентябре этого года в Сочи с машинами Ф2. Арабы на этой защите тупо сэкономили.
Ну, как с этим справляются покрышки, мы видели на примере Шумахера -- сломано две ноги.
И лично я абсолютно уверен, что господин Вольф прекрасно понимает, что если бы от удара не "разделился" барьер, то разделился бы Грожан, и что в данном случае барьер сработал идеально. Так что, с точки зрения классической физики предыдущий оратор совершенно прав и лично я не понимаю, зачем Вольф несет подобную хрень.
+3
Понравилось 2 пользователям (Marina, Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #2 30 Ноя 2020, 17:34 Цитировать
Albor, 30 Ноя 2020, 16:21 сказал:
Чтобы барьер не разделялся, в нем должно быть огромное количество верикальных столбиков-связок. Чем больше расстояние между связками, тем больше вероятность, что барьер разойдется. И собственно это спасло жизнь Грожана. Если бы барьер не разошелся, то при такой скорости Грожана собирали бы по частям, а хало срезало как детскую игрушку
Все правильно, барьер должен гасить кинетическую энергию болида, а не изображать бетонную стену. Другое дело, что с этим лучше справляются покрышки или барьеры Тек-Про, как это было в сентябре этого года в Сочи с машинами Ф2. Арабы на этой защите тупо сэкономили.
+3
Понравилось 1 пользователю (махакала) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1277
Репутация: 3509
Дней: 2108
Albor #1 30 Ноя 2020, 16:21 Цитировать
Чтобы барьер не разделялся, в нем должно быть огромное количество верикальных столбиков-связок. Чем больше расстояние между связками, тем больше вероятность, что барьер разойдется. И собственно это спасло жизнь Грожана. Если бы барьер не разошелся, то при такой скорости Грожана собирали бы по частям, а хало срезало как детскую игрушку
+4
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 246 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.58 сек.)