Тото Вольфф: По итогам этой аварии должны быть сделаны выводы

30 НОЯБРЯ 2020, 13:51
toto-volff:-po-itogam-etoy-avarii-dolgni-bit-sdelani-vivodi

Тото Вольфф (глава Mercedes) признался, что удивлён последствиями аварии Романа Грожана на Гран-При Бахрейна. Тото призвал к улучшению безопасности в Формуле 1.

Тото Вольфф: "Шокирующая авария. Такого пожара мы не видели очень давно, с начала девяностых. Это происшествие могло закончиться гораздо хуже, только вспомните под каким углом машина прилетела в ограждение. Болид пронзил барьер как острый нож.

Я не мог представить, что современные барьеры так легко разделяются от удара. Необходимо выяснить, почему это произошло. Нужно пересмотреть их конструкцию, чтобы не допустить повторения подобной ситуаций в будущем.

Машины не должны ломаться таким образом, а топливные баки при любых обстоятельствах обязаны сохранять целостность. После сильного удара задняя часть машины может отделиться, но она должна отделяться вместе с двигателем. В случае с Грожаном двигатель остался на шасси.

По итогам этой аварии должны быть сделаны выводы. Думаю, у FIA есть всё для того, чтобы сделать следующий шаг к повышению безопасности гоночных трасс и машин".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Расселл: В Mercedes выбрали меня не случайно

Пилот Williams Джордж Расселл считается участником молодежной программы Mercedes, и многие уверены в...

17.01.2021
В Alpine планируют сотрудничать с Lotus

Появилась информация о том, что представители компании Alpine приняли решение подписать протокол с Lotus...

17.01.2021
Расселл: Если я допускаю ошибку, то я без проблем признаю это

Пилот команды Williams Джордж Расселл дал понять, что он всегда очень серьезно относится к своим ошибках....

17.01.2021
Боттас: Многие люди говорили мне, что я должен стать вторым Росбергом

В свое время Нико Росберг начал психологическое воздействие на Льюиса Хэмилтона, и в итоге это помогло...

17.01.2021
Ферстаппен: Я всегда пытался выжимать максимум из своего болида в гонках и квалификациях

В 2020-м году Макс Ферстаппен пять раз сходил с дистанции: в Австрии у него возникли проблемы с электрикой...

17.01.2021
Джордан считает, что руководителям Aston Martin нужно было выбрать Переса, а не Феттеля

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в Aston Martin допустили ошибку, когда решили...

16.01.2021
Ферстаппен считает, что Mercedes повезло со сменой регламента

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен считает, что команде Mercedes повезло со сменой регламента Формулы 1. "Для...

16.01.2021
Джордан: Если Хэмилтон не примет условия Mercedes, то ему нужно указать на дверь

Эдди Джордан (бывший владелец команды Формулы 1) считает, что во время переговоров с Льюисом Хэмилтоном...

16.01.2021
Боттас: Сегодня я вновь многому научился

Для Валттери Боттаса второй день Arctic Rally закончился достаточно успешно, ведь в общем зачете ему...

16.01.2021
Норрис считает, что все напарники ненавидят друг друга

Последние два года напарником Ландо Норриса в McLaren был Карлос Сайнс, и все были уверены в том, что...

16.01.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 216
Репутация: 522
Дней: 2443
Marina #6 01 Дек 2020, 09:45 Цитировать
Анатолий18, 01 Дек 2020, 08:44 сказал:
Разделенный рельс, монокок, гало -все система безопасности. Почему, машина стала не управляемой?

Тоже интересно. А комментарии команды и самого Грожана - про все, кроме этого.
С другой стороны, телеметрия у них есть. Был бы сбой или какая-то поломка, уже сказали бы.
Похоже на человеческий фактор....

Сообщений: 629
Репутация: 419
Дней: 1572
Анатолий18 #5 01 Дек 2020, 08:44 Цитировать
Разделенный рельс, монокок, гало -все система безопасности. Почему, машина стала не управляемой?
+1
Понравилось 1 пользователю (Marina)


(гость)
Просто гость #4 01 Дек 2020, 04:38 Цитировать
Rock100, 30 Ноя 2020, 19:38 сказал:
Ну, как с этим справляются покрышки, мы видели на примере Шумахера -- сломано две ноги.
И лично я абсолютно уверен, что господин Вольф прекрасно понимает, что если бы от удара не "разделился" барьер, то разделился бы Грожан, и что в данном случае барьер сработал идеально. Так что, с точки зрения классической физики предыдущий оратор совершенно прав и лично я не понимаю, зачем Вольф несет подобную хрень.
Я поддерживаю что всё сделано правильно если бы не разделился рельс то разделился во первых Грожан а второе произошла бы замена движка а следственно и штраф .
А так Тото несёт чушь интересно узнать что ему ответят после такого


(гость)
Rock100 #3 30 Ноя 2020, 19:38 Цитировать
Майк, 30 Ноя 2020, 17:34 сказал:
Все правильно, барьер должен гасить кинетическую энергию болида, а не изображать бетонную стену. Другое дело, что с этим лучше справляются покрышки или барьеры Тек-Про, как это было в сентябре этого года в Сочи с машинами Ф2. Арабы на этой защите тупо сэкономили.
Ну, как с этим справляются покрышки, мы видели на примере Шумахера -- сломано две ноги.
И лично я абсолютно уверен, что господин Вольф прекрасно понимает, что если бы от удара не "разделился" барьер, то разделился бы Грожан, и что в данном случае барьер сработал идеально. Так что, с точки зрения классической физики предыдущий оратор совершенно прав и лично я не понимаю, зачем Вольф несет подобную хрень.
+3
Понравилось 2 пользователям (Marina, Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #2 30 Ноя 2020, 17:34 Цитировать
Albor, 30 Ноя 2020, 16:21 сказал:
Чтобы барьер не разделялся, в нем должно быть огромное количество верикальных столбиков-связок. Чем больше расстояние между связками, тем больше вероятность, что барьер разойдется. И собственно это спасло жизнь Грожана. Если бы барьер не разошелся, то при такой скорости Грожана собирали бы по частям, а хало срезало как детскую игрушку
Все правильно, барьер должен гасить кинетическую энергию болида, а не изображать бетонную стену. Другое дело, что с этим лучше справляются покрышки или барьеры Тек-Про, как это было в сентябре этого года в Сочи с машинами Ф2. Арабы на этой защите тупо сэкономили.
+3
Понравилось 1 пользователю (махакала) и ещё 2 гостям

Сообщений: 338
Репутация: 919
Дней: 312
Albor #1 30 Ноя 2020, 16:21 Цитировать
Чтобы барьер не разделялся, в нем должно быть огромное количество верикальных столбиков-связок. Чем больше расстояние между связками, тем больше вероятность, что барьер разойдется. И собственно это спасло жизнь Грожана. Если бы барьер не разошелся, то при такой скорости Грожана собирали бы по частям, а хало срезало как детскую игрушку
+4
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 113 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.54 сек.)