Джордан: Мику Шумахеру не нужны особые поблажки

03 ДЕКАБРЯ 2020, 20:37
dgordan:-miku-shumaheru-ne-nugni-osobie-poblagki

Бывший владелец и руководитель команды Формулы 1 Эдди Джордан говорил о Мике Шумахере, который в следующем году дебютирует в Формуле 1.

"Спортивное наследие Михаэля практически не будет влиять на Мика - говорит Джордан. - Этот парень хочет добиться успеха самостоятельно, и ему не нужны особые поблажки. Мик хочет оставить свой след в Формуле 1, и я считаю, что у него есть все шансы на то, чтобы сделать это. Мик хорошо готов к дебюту, поэтому я верю в то, что его карьера в королевском чемпионате будет складываться лучше, чем карьера среднестатистического пилота".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #18 04 Дек 2020, 16:37 Цитировать
1587, 04 Дек 2020, 14:20
С Миком вопрос действительно сложный. Я думаю, скорость Леклера в Ф1 для Феррари стала неожиданностью. Мик должен был сменить Себа, может даже поездив с ним сезон - другой. С мирной передачей опыта, навыков и тд.
....
Судя по всему, у них нет четкого плана. Они посмотрят, что удастся построить на 2022й, и как поедет Мик. Там будут решать.
....
Итальянцы всегда отмечались непоследовательностью в кадровых вопросах, например, то увольняли Кими, то снова брали его в команду. Энцо вообще посреди сезона мог выставить вон одного гонщика и позвать другого. Переплюнуть Феррари смог только старик Марко.
+3
Понравилось 1 пользователю (1587) и ещё 2 гостям

Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1334
1587 #17 04 Дек 2020, 14:20 Цитировать
Механик, 04 Дек 2020, 14:06 сказал:
А кого они могли взять вместо Сайнса, какие варианты есть? Халк еще есть, но он в борьбе за подиум всегда допускал ошибки. Да и в квале он быстроват для второго номера.

Думаете Мика положат под каток Леклера? Мне кажется его будут держать в клиентской команде ради маркетинга, как и Джовинацци.

С Миком вопрос действительно сложный. Я думаю, скорость Леклера в Ф1 для Феррари стала неожиданностью. Мик должен был сменить Себа, может даже поездив с ним сезон - другой. С мирной передачей опыта, навыков и тд.
Но Леклер поехал и захватил власть в команде, и это вызвало цепь хаотичных решений:
- убрать Себа, полностью сменив вектор развития,
- подписать Сайнса на 2 года и оставить пару Джовинацци/Райкконен в Альфе, что выглядит как желание "заморозить" ситуацию,
- запихнуть Мика в Хаас в клетку с Мазепиным.

Судя по всему, у них нет четкого плана. Они посмотрят, что удастся построить на 2022й, и как поедет Мик. Там будут решать.

Но они точно знают про Мика больше нас. Возможно он не быстр без подкручиваний машины.


+5
Понравилось 2 пользователям (махакала, Механик) и ещё 3 гостям
1587 отредактировал сообщение 04.12.2020 14:27

Сообщений: 7265
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #16 04 Дек 2020, 14:06 Цитировать
1587, 04 Дек 2020, 13:54
Тоже склоняюсь к гипотезе о высаживании из Маков в пользу Рикьярдо, и тогда мотивацией Сайнса становится выживание в Ф1. Других рациональных причин не вижу. Феррари это уже команда Леклера, да и сам Леклер суперталант, и уже достаточно опытный. А стать новым Боттасом у Сайнса вряд ли получится. Если Мик не "сгорит" Мазепину в 2021, а потом еще и Райкконену/Джовинаци в 2022, то в 2023 место за рулем Феррари ему гарантировано.
Выбор Феррари вызывает больше вопросов. Возможно они видят в нем пользу для разработки болид на 2022й...
А кого они могли взять вместо Сайнса, какие варианты есть? Халк еще есть, но он в борьбе за подиум всегда допускал ошибки. Да и в квале он быстроват для второго номера.

Думаете Мика положат под каток Леклера? Мне кажется его будут держать в клиентской команде ради маркетинга, как и Джовинацци.
+2
Понравилось 1 пользователю (1587) и ещё 1 гостю

Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1334
1587 #15 04 Дек 2020, 13:54 Цитировать
Механик, 04 Дек 2020, 13:45 сказал:
Зачем идет под каток Леклера не понятно конечно. Возможно, ради денег. А так же возможно, из Маков его бы так и так уволили ради Риккардо и потому у него выбора не было.

А какие варианты у Фур еще есть? Надежных гонщиков особо то больше нет. Квят нестабильный, Грожан крашан, Магнуссен тоже не показал себя особо то, Джовинацци только сейчас более менее стал, но все равно не то пальто. Сайнс несколько сильноват для второго номера, но все же неплохой вариант. В квалах Леклер будет побеждать, потому проблем не должно быть. В гонке команда отрегулирует все как надо.

Тоже склоняюсь к гипотезе о высаживании из Маков в пользу Рикьярдо, и тогда мотивацией Сайнса становится выживание в Ф1. Других рациональных причин не вижу. Феррари это уже команда Леклера, да и сам Леклер суперталант, и уже достаточно опытный. А стать новым Боттасом у Сайнса вряд ли получится. Если Мик не "сгорит" Мазепину в 2021, а потом еще и Райкконену/Джовинаци в 2022, то в 2023 место за рулем Феррари ему гарантировано.
Выбор Феррари вызывает больше вопросов. Возможно они видят в нем пользу для разработки болид на 2022й...

+4
Понравилось 2 пользователям (махакала, Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7265
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #14 04 Дек 2020, 13:45 Цитировать
1587, 04 Дек 2020, 13:23 сказал:
Сайнс для меня вообще одна из загадок Ф1. И выбор Феррари в его пользу и выбор в пользу Феррари самим Сайнсом
Зачем идет под каток Леклера не понятно конечно. Возможно, ради денег. А так же возможно, из Маков его бы так и так уволили ради Риккардо и потому у него выбора не было.

А какие варианты у Фур еще есть? Надежных гонщиков особо то больше нет. Квят нестабильный, Грожан крашан, Магнуссен тоже не показал себя особо то, Джовинацци только сейчас более менее стал, но все равно не то пальто. Сайнс несколько сильноват для второго номера, но все же неплохой вариант. В квалах Леклер будет побеждать, потому проблем не должно быть. В гонке команда отрегулирует все как надо.
+2
Понравилось 1 пользователю (1587) и ещё 1 гостю

Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1334
1587 #13 04 Дек 2020, 13:23 Цитировать
Механик, 04 Дек 2020, 13:14 сказал:
1587, кстати, Сайнс тоже хороший пример плохой адаптивности.
В младших сериях он особо не выделялся, в Ф1 в целом хорош, но первые половины сезонов у него уходят на адаптацию. Так было с Халком и так было с Норрисом. А Норрис адаптивный, сел и поехал.
Сайнс для меня вообще одна из загадок Ф1. И выбор Феррари в его пользу и выбор в пользу Феррари самим Сайнсом
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7265
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #12 04 Дек 2020, 13:14 Цитировать
1587, кстати, Сайнс тоже хороший пример плохой адаптивности.
В младших сериях он особо не выделялся, в Ф1 в целом хорош, но первые половины сезонов у него уходят на адаптацию. Так было с Халком и так было с Норрисом. А Норрис адаптивный, сел и поехал.
+1
Понравилось 1 пользователю (1587)
Механик отредактировал сообщение 04.12.2020 13:17

Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1334
1587 #11 04 Дек 2020, 11:44 Цитировать
Механик, 04 Дек 2020, 11:11 сказал:
Согласен с Вами. Ферстаппен, например, срезал этот путь и потому есть проблемы в контактной борьбе.

Младшие серии конечно же не являются 100 процентным маркером таланта, но все же дают высокую вероятность.

Но младшие серии являются маркером адаптивности. Что очень важно.
Вот Феттель, говорите был не очень там, но и сейчас у него проблемы с адаптивностью.
Согласен с Вами. Честно говоря, не смог подобрать правильное слово для Ферстаппена. Да, он его именно "срезал". Как и когда-то Феттель, благодаря протекции Михаэля. И согласен по наличию проблем в контактной борьбе у Макса. Он еще по настоящему не боролся за титул, там мы точно увидим.
Квят, кстати, получается тоже "срезал".
Возможно тут и кроется ответ, зачем нужна Ф2.
И то что Марко однажды повезло с Феттелем (машина Ньюи уж очень ему подошла), направило всю программу РБ по не самому верному пути.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7265
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #10 04 Дек 2020, 11:11 Цитировать
1587, 04 Дек 2020, 09:59 сказал:
на мой взгляд, переход из младших серий в Ф1 абсолютно непредсказуем. Из того, что помню, Льюис, Росберг, Хульк, Грожан прошли длинный путь и блистали в молодежках, а Шумахер и Феттель не особо. То есть прямой линейной связи нет. Единственную закономерность, которую вижу, это то, что младшие серии - хорошая школа контактной борьбы. Именно в этом всегда был слаб Шумахер и сейчас слаб Феттель.
Не претендую на истину. Здесь обмен мнениями
Согласен с Вами. Ферстаппен, например, срезал этот путь и потому есть проблемы в контактной борьбе.

Младшие серии конечно же не являются 100 процентным маркером таланта, но все же дают высокую вероятность.

Но младшие серии являются маркером адаптивности. Что очень важно.
Вот Феттель, говорите был не очень там, но и сейчас у него проблемы с адаптивностью.
+3
Понравилось 1 пользователю (1587) и ещё 2 гостям
Механик отредактировал сообщение 04.12.2020 11:12

Сообщений: 354
Репутация: 889
Дней: 1334
1587 #9 04 Дек 2020, 09:59 Цитировать
Механик, 04 Дек 2020, 00:00 сказал:
гость, Албон как раз уровня ваших героев.
Если не брать во внимание ветеранов, то сейчас таланты это Леклер, Ферстаппен и Рассел. Надеюсь, Расселу его несуразная физуха не помешает реализовать свой талант.
Сайнс и Норрис к ним очень близки, но пониже будут.
Это мое мнение, не навязываю, оставайтесь при своем. Чисто обмен мнениями.
на мой взгляд, переход из младших серий в Ф1 абсолютно непредсказуем. Из того, что помню, Льюис, Росберг, Хульк, Грожан прошли длинный путь и блистали в молодежках, а Шумахер и Феттель не особо. То есть прямой линейной связи нет. Единственную закономерность, которую вижу, это то, что младшие серии - хорошая школа контактной борьбы. Именно в этом всегда был слаб Шумахер и сейчас слаб Феттель.
Не претендую на истину. Здесь обмен мнениями
+4
Понравилось 2 пользователям (Marina, Механик) и ещё 3 гостям

Сообщений: 961
Репутация: 2163
Дней: 1681
ARION #8 04 Дек 2020, 06:57 Цитировать
[quote Фамилия Шумахер не даёт прибавку к скорости на круге...[/quote]
Но иммунитета добавить может, как например Джовинаци .
+4
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7265
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #7 04 Дек 2020, 00:00 Цитировать
гость, Албон как раз уровня ваших героев.
Если не брать во внимание ветеранов, то сейчас таланты это Леклер, Ферстаппен и Рассел. Надеюсь, Расселу его несуразная физуха не помешает реализовать свой талант.
Сайнс и Норрис к ним очень близки, но пониже будут.
Это мое мнение, не навязываю, оставайтесь при своем. Чисто обмен мнениями.
+4
Понравилось 3 пользователям (Михаил Раевский, Belousov, Лунь) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 33
гость #6 03 Дек 2020, 23:41 Цитировать
Механик, 03 Дек 2020, 23:18 сказал:
Добротные гонщики, но не уровня Леклера.
Время покажет. Но и у Леклера в этом году что-то побед не наблюдается. А наблюдаются глупые ошибки, из-за которых он лишается подиумов и грубые блокировки Феттеля, иногда даже приводящие к взаимным столкновениям. Это не на подкрученной тачке всех в одну калитку делать. Я в Ферстаппена как-то больше верю, чем в него. А другие "гении" что? Рассел проигрывает в общем зачёте Латифи и совершает идиотские ошибки в духе Грожана в самый ответственный момент для команды. Про Албона и говорить нечего. Персонаж в "Ред Булле" абсолютно случайный. Норрис хорош, на уровне сайнса, у них интересная борьба, надо признать. Кстати, неизвестно, каким бы получился чемпионат, если бы Леклер, Рассел, Норрис и Албон выступали бы вместе с нынешними звёздами Ф2. Не думаю, что герои прошлых лет смогли бы так влегкую и с такими большими отрывами брать титулы.
+2
Понравилось 3 пользователям (Лунь, Servolale, махакала) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7265
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #5 03 Дек 2020, 23:18 Цитировать
гость, 03 Дек 2020, 23:11
То есть Цунода, Другович и Шварцман по-Вашему, очевидно, совсем бездарны и не являются талантами? Понятно, разговор окончен.
Добротные гонщики, но не уровня Леклера.
+3
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 33
гость #4 03 Дек 2020, 23:11 Цитировать
Механик, 03 Дек 2020, 23:07 сказал:
гость, вот если бы Рассела, Норриса и Албона не было в тот год, то получилась бы отличная заруба как в этом году. И многие казались бы яркими гонщиками.

Талантливые гонщики единичны, я не верю в то, что сразу столько талантов появилось.

А так в целом младшие серии хоть и моносерии, но от настроек зависит много, не все способны их найти. Потому как и в Ф1 нужно сравнивать только с напарниками по команде.

Из всех мне Лундгор казался хорошим, но и он что то слабо провел прошлый этап.

Талантами я считаю тех, кто с первой попытки выигрывает и Ф3 и Ф2, пусть и лучших командах. Пока что в последнее время сделали только Леклер и Рассел.

То есть Цунода, Другович и Шварцман по-Вашему, очевидно, совсем бездарны и не являются талантами? Понятно, разговор окончен.
-3
Механик отредактировал сообщение 03.12.2020 23:17

Сообщений: 7265
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #3 03 Дек 2020, 23:07 Цитировать
гость, вот если бы Рассела, Норриса и Албона не было в тот год, то получилась бы отличная заруба как в этом году. И многие казались бы яркими гонщиками.

Талантливые гонщики единичны, я не верю в то, что сразу столько талантов появилось.

А так в целом младшие серии хоть и моносерии, но от настроек зависит много, не все способны их найти. Потому как и в Ф1 нужно сравнивать только с напарниками по команде.

Из всех мне Лундгор казался хорошим, но и он что то слабо провел прошлый этап.

Талантами я считаю тех, кто с первой попытки выигрывает и Ф3 и Ф2, пусть и лучших командах. Пока что в последнее время сделали только Леклер и Рассел.
+7
Понравилось 6 пользователям (Эрик, Михаил Раевский, Belousov...) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 33
гость #2 03 Дек 2020, 22:48 Цитировать
Михаил Раевский, 03 Дек 2020, 22:14 сказал:
Не думаю, что Мик будет лучше середняка. Леклер и Рассел в младших формулах выглядели убедительней конкурентов. Отрыв Шумахера от преследователей не столь велик...

Фамилия Шумахер не даёт прибавку к скорости на круге...
Каждый чемпионат молодёжки по своему уникален. Тот, что был в этом году - один из самых конкурентных за последнее время, о чём говорит рекордное количество победителей и призёров в течение календарного года. Очень много крутых пилотов на середняках оказались способны отжимать очки у грандов типа "Према" и "Виртуози". Например, кто-нибудь что-то ожидал перед началом сезона от Мазепина в команде-дебютанте "Хайтек" (2 победы, 6 подиумов). А от бразильца Друговича (3 победы)? Также можно вспомнить Лундгора, Тиктума, Цуноду, Роберта, невезучего Чжоу и ещё очень много ярких выступлений. Ну, и ветераны вроде Гьотто и Делетраза тоже наводили шорох своими выступлениями. А в 2018 году Рассел ехал на подкрученной тачке, как и Леклер годом ранее до этого. Да и вообще кого-нибудь, кроме него, Албона и Норриса (кстати, всего одна победа в тот год) можно вспомнить из того года? Этот год ярче и конкурентнее, поэтому делать выводы о силе тех или иных пилотов преждевременно. Формула-1 всё расставит по своим местам.
+8
Понравилось 4 пользователям (Belousov, 1587, Лунь...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1926
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 03 Дек 2020, 22:14 Цитировать
Не думаю, что Мик будет лучше середняка. Леклер и Рассел в младших формулах выглядели убедительней конкурентов. Отрыв Шумахера от преследователей не столь велик...

Фамилия Шумахер не даёт прибавку к скорости на круге...
+6
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Лунь, Механик...) и ещё 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 03.12.2020 22:19



Гость
Имя:

Введите число 177 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.15 сек.)