Сайнс: В этот уик-энд мы увидели главную проблему современной Формулы 1

06 ДЕКАБРЯ 2020, 14:05
sayns:-v-etot-uik-end-mi-uvideli-glavnuyu-problemu-sovremennoy-formuli-1

Карлос Сайнс (McLaren) прокомментировал вторую позицию Джорджа Расселла в квалификации гран-при Сахира.

"Я был уверен в том, что в квалификации Расселл будет близок к Боттасу - говорит Сайнс. - В этот уик-энд мы увидели главную проблему современной Формулы 1 - в этой серии многое зависит от болида и команды. Одну неделю назад Джордж боролся за 15-е стартовое место, но как только он получил чемпионский болид, то он сразу же проиграл поулу 0,026 секунды. Если бы все гонщики были в равных условиях, то в квалификации первое и последнее место разделяли бы 0,3 секунды".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 2
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 2299
Евг #17 08 Дек 2020, 03:09 Цитировать
Эрик, 06 Дек 2020, 15:33 сказал:
Рассел ОДАРЁННЫЙ пилот, поэтому он так проехал.

Ответьте на такой вопрос: Почему Макс быстрей Албона?
Ну например, машина построена "под макса"

Сообщений: 144
Репутация: 318
Дней: 1890
Good #16 08 Дек 2020, 02:24 Цитировать
Майк, 06 Дек 2020, 23:29 сказал:
Для справки - До ВОВ гонок Ф1 не было от слова совсем, они только в 1950-м начались. Мерседес участвовал в Ф1 в 1954 и 1955 годах в составе команды Daimler Benz AG, Фанхио на этом болиде выиграл титулы, а Кубка конструкторов тогда еще не было. Второе пришествие команды уже на наших глазах в 2010-м с Шуми и Нико Росбергом, а доминировать начал аж с 2014-го года.
Не так сформулировал, я в курсе что Ф1 не было до ВОВ, я к тому что Мерсы доминировали в гоночных сериях(ещё при поддержке Адольфа) и до ВОВ, потом доминировали и в Ф1(до знаменитого Крэша), ушли и после возвращения опять доминируют. Я что-то не так сказал?


(гость)
Rock100 #15 08 Дек 2020, 01:59 Цитировать
Александр69, 08 Дек 2020, 01:40

нужно убрать строгую привязку пилотов к командам. Вернее делать обязательным смену пилотов по ходу сезона. Рассел гонял худшую машину в пелотоне, сел на самую быструю и тут же дал результат, так что проблем с тем, чтобы и остальные гонщики могли меняться я не вижу.
И футболистов! Задолбали. И зарплаты у них больше, чем у Хэмильтона и вообще.


(гость)
Александр69 #14 08 Дек 2020, 01:40 Цитировать
jimmi, 07 Дек 2020, 09:39 сказал:
необходимо вернуть гонки мотористов шинников и дозаправки тогда будет намного интересней ну и 2-3 команды добавить будет вобще ништяк


нужно убрать строгую привязку пилотов к командам. Вернее делать обязательным смену пилотов по ходу сезона. Рассел гонял худшую машину в пелотоне, сел на самую быструю и тут же дал результат, так что проблем с тем, чтобы и остальные гонщики могли меняться я не вижу.
-1


(гость)
Александр69 #13 08 Дек 2020, 01:37 Цитировать
"Если бы все гонщики были в равных условиях, то в квалификации первое и последнее место разделяли бы 0,3 секунды"

Это если Албона, Стролла и Латифи убрать, там стабильно пол секунды привоз, а то и больше
+1
Понравилось 1 пользователю (Good)


(гость)
jimmi #12 07 Дек 2020, 09:39 Цитировать
необходимо вернуть гонки мотористов шинников и дозаправки тогда будет намного интересней ну и 2-3 команды добавить будет вобще ништяк
+1
Понравилось 1 пользователю (махакала)


(гость)
Майк #11 06 Дек 2020, 23:29 Цитировать
Good, 06 Дек 2020, 18:55 сказал:
Мерседес на сколько я помню всегда доминировал в ф1, будь-то довоенные годы, потом вернулся и опять доминировал, до ухода, а сейчас просто повторение истории, мерс пришёл и опять доминирует, скучно им уже наверое,
Для справки - До ВОВ гонок Ф1 не было от слова совсем, они только в 1950-м начались. Мерседес участвовал в Ф1 в 1954 и 1955 годах в составе команды Daimler Benz AG, Фанхио на этом болиде выиграл титулы, а Кубка конструкторов тогда еще не было. Второе пришествие команды уже на наших глазах в 2010-м с Шуми и Нико Росбергом, а доминировать начал аж с 2014-го года.
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 88
фор-1 #10 06 Дек 2020, 22:35 Цитировать
Эрик, 06 Дек 2020, 15:33 сказал:
Рассел ОДАРЁННЫЙ пилот, поэтому он так проехал.

Скажу больше: любой, кто садится в эту машину, сразу становится ОДАРЁННЫМ!
+4
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 5 гостям


(гость)
Грамофон #9 06 Дек 2020, 19:36 Цитировать
Good, 06 Дек 2020, 18:55 сказал:
Мерседес на сколько я помню всегда доминировал в ф1, будь-то довоенные годы, потом вернулся и опять доминировал, до ухода, а сейчас просто повторение истории, мерс пришёл и опять доминирует, скучно им уже наверое,
Насколь ко я понимаю, Вам не помешало бы периодически тренировать свою память, бу-дь то вы-учивание наизус ть стихотворений или целе-направленное по-вторение че-го то другого.
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 144
Репутация: 318
Дней: 1890
Good #8 06 Дек 2020, 18:55 Цитировать
Михаил Раевский, 06 Дек 2020, 15:23
Но раньше от машины не так много зависело как сейчас, и победы одерживали гонщики 3-4 команд, да и не принято было делать главного пилота и вторикеллу - все боролись на равных.

Рассел же, ещё путая кнопки, почти приехал на поул. То есть Мерседес настолько сильнее других, что почти любой гонщик на нём может выиграть чемпионат. Это проблема, которую создали ФИА и Мерседес, введя сложные силовые агрегаты без возможности использовать альтернативные силовые установки и ограничив возможность доработки.
Мерседес на сколько я помню всегда доминировал в ф1, будь-то довоенные годы, потом вернулся и опять доминировал, до ухода, а сейчас просто повторение истории, мерс пришёл и опять доминирует, скучно им уже наверое,
-2


(гость)
Александр С. #7 06 Дек 2020, 18:39 Цитировать
Это говорит о том, что истинный уровень Хэмилтона 6-10 место
+2
Понравилось 1 пользователю (усы феттеля) и ещё 4 гостям

Сообщений: 40
Репутация: 64
Дней: 1891
Msforever #6 06 Дек 2020, 17:14 Цитировать
Вспомните Мазепина на тестах в Барсе 19 года. Он проехал круг за 1.15.7, в то время поул был у ботаса за 1.15.4.
Тогда ни на тестах ни в квале из 1.16 ни кто не вышел кроме мерса.
+8
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Анатолий18) и ещё 6 гостям


(гость)
Репутация: -77
Ксения #5 06 Дек 2020, 16:15 Цитировать
Михаил Раевский, 06 Дек 2020, 15:23
Но раньше от машины не так много зависело как сейчас, и победы одерживали гонщики 3-4 команд, да и не принято было делать главного пилота и вторикеллу - все боролись на равных.

Рассел же, ещё путая кнопки, почти приехал на поул. То есть Мерседес настолько сильнее других, что почти любой гонщик на нём может выиграть чемпионат. Это проблема, которую создали ФИА и Мерседес, введя сложные силовые агрегаты без возможности использовать альтернативные силовые установки и ограничив возможность доработки.
Вы видимо начало нулевых не видели , иначе бы поп вторрикелл не рассуждали
+4
Понравилось 6 гостям

Сообщений: 969
Репутация: -1369
Дней: 2678
Эрик #4 06 Дек 2020, 15:33 Цитировать
Михаил Раевский, 06 Дек 2020, 15:23
Но раньше от машины не так много зависело как сейчас, и победы одерживали гонщики 3-4 команд, да и не принято было делать главного пилота и вторикеллу - все боролись на равных.

Рассел же, ещё путая кнопки, почти приехал на поул. То есть Мерседес настолько сильнее других, что почти любой гонщик на нём может выиграть чемпионат. Это проблема, которую создали ФИА и Мерседес.
Рассел ОДАРЁННЫЙ пилот, поэтому он так проехал.

Ответьте на такой вопрос: Почему Макс быстрей Албона?
-3
Понравилось 1 пользователю (Бодя) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2529
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 06 Дек 2020, 15:23 Цитировать
Александр Порфирио, 06 Дек 2020, 14:15 сказал:
Ну в формуле один так было всегда, были богатые команды мазерати, лотус, бребэм, и были нищие разные риал, цакспид, атс, шедоу и так далее у которых шансов на победу было ровно ноль.

Но раньше от машины не так много зависело как сейчас, и победы одерживали гонщики 3-4 команд, да и не принято было делать главного пилота и вторикеллу - все боролись на равных.

Рассел же, ещё путая кнопки, почти приехал на поул. То есть Мерседес настолько сильнее других, что почти любой гонщик на нём может выиграть чемпионат. Это проблема, которую создали ФИА и Мерседес, введя сложные силовые агрегаты без возможности использовать альтернативные силовые установки и ограничив возможность доработки.
+7
Понравилось 2 пользователям (Olegan, Servolale) и ещё 7 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 06.12.2020 15:30


(гость)
Майк #2 06 Дек 2020, 15:08 Цитировать
Скоро Сайнц наденет форму Феррари и поймет, что деньги - ничто, скорость всё! Пусть поговорит с Баттоном, который в одной той же команде был в положении Рассела - в 2008-м с трудом доезжал до финиша, а в 2009-м стал чемпионом мира.
+7
Понравилось 8 гостям


(гость)
Александр Порфирио #1 06 Дек 2020, 14:15 Цитировать
Ну в формуле один так было всегда, были богатые команды мазерати, лотус, бребэм, и были нищие разные риал, цакспид, атс, шедоу и так далее у которых шансов на победу было ровно ноль.
+11
Понравилось 3 пользователям (Servolale, Эрик, махакала) и ещё 9 гостям



Гость
Имя:

Введите число 660 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.85 сек.)