Сайнс: В этот уик-энд мы увидели главную проблему современной Формулы 1

06 ДЕКАБРЯ 2020, 14:05
sayns:-v-etot-uik-end-mi-uvideli-glavnuyu-problemu-sovremennoy-formuli-1

Карлос Сайнс (McLaren) прокомментировал вторую позицию Джорджа Расселла в квалификации гран-при Сахира.

"Я был уверен в том, что в квалификации Расселл будет близок к Боттасу - говорит Сайнс. - В этот уик-энд мы увидели главную проблему современной Формулы 1 - в этой серии многое зависит от болида и команды. Одну неделю назад Джордж боролся за 15-е стартовое место, но как только он получил чемпионский болид, то он сразу же проиграл поулу 0,026 секунды. Если бы все гонщики были в равных условиях, то в квалификации первое и последнее место разделяли бы 0,3 секунды".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

16 Апр 2024
Гран При Китая: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Китая. Время московское....

16 Апр 2024
Хилл назвал команду, в которой возможно будет выступать Сайнс в 2025 году

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл назвал коллектив, в котором возможно окажется пилот Карлос...

15 Апр 2024
 7
Фамен назвал имена пилотов, которые могут заменить Окона и Гасли

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что если Эстебан Окон и Пьер Гасли решат покинуть...

15 Апр 2024
 4
Даниэль Риккардо: До завершения карьеры мне бы хотелось еще несколько раз подняться на подиум

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо всегда говорил, что его главная цель – основной состав “Red Bull”....

15 Апр 2024
 3
Эдриан Ньюи назвал общие качества Ферстаппена и Феттеля

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи назвал общие качества Макса Ферстаппена и Себастьяна...

15 Апр 2024
Погода во время Гран-при Китая будет теплой, но облачной

По предварительным данным синоптиков погода во время Гран-при Китая будет теплой, но с переменной облачностью. Температура...

15 Апр 2024
Карун Чандхок: Тото Вольфф в растерянности

Бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок считает, что руководитель немецкой команды “Mercedes” Тото Вольфф...

15 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1687
Евг #17 08 Дек 2020, 03:09 Цитировать
Эрик, 06 Дек 2020, 15:33 сказал:
Рассел ОДАРЁННЫЙ пилот, поэтому он так проехал.

Ответьте на такой вопрос: Почему Макс быстрей Албона?
Ну например, машина построена "под макса"

Сообщений: 144
Репутация: 177
Дней: 1278
Good #16 08 Дек 2020, 02:24 Цитировать
Майк, 06 Дек 2020, 23:29 сказал:
Для справки - До ВОВ гонок Ф1 не было от слова совсем, они только в 1950-м начались. Мерседес участвовал в Ф1 в 1954 и 1955 годах в составе команды Daimler Benz AG, Фанхио на этом болиде выиграл титулы, а Кубка конструкторов тогда еще не было. Второе пришествие команды уже на наших глазах в 2010-м с Шуми и Нико Росбергом, а доминировать начал аж с 2014-го года.
Не так сформулировал, я в курсе что Ф1 не было до ВОВ, я к тому что Мерсы доминировали в гоночных сериях(ещё при поддержке Адольфа) и до ВОВ, потом доминировали и в Ф1(до знаменитого Крэша), ушли и после возвращения опять доминируют. Я что-то не так сказал?
-1


(гость)
Rock100 #15 08 Дек 2020, 01:59 Цитировать
Александр69, 08 Дек 2020, 01:40

нужно убрать строгую привязку пилотов к командам. Вернее делать обязательным смену пилотов по ходу сезона. Рассел гонял худшую машину в пелотоне, сел на самую быструю и тут же дал результат, так что проблем с тем, чтобы и остальные гонщики могли меняться я не вижу.
И футболистов! Задолбали. И зарплаты у них больше, чем у Хэмильтона и вообще.


(гость)
Александр69 #14 08 Дек 2020, 01:40 Цитировать
jimmi, 07 Дек 2020, 09:39 сказал:
необходимо вернуть гонки мотористов шинников и дозаправки тогда будет намного интересней ну и 2-3 команды добавить будет вобще ништяк


нужно убрать строгую привязку пилотов к командам. Вернее делать обязательным смену пилотов по ходу сезона. Рассел гонял худшую машину в пелотоне, сел на самую быструю и тут же дал результат, так что проблем с тем, чтобы и остальные гонщики могли меняться я не вижу.
-1


(гость)
Александр69 #13 08 Дек 2020, 01:37 Цитировать
"Если бы все гонщики были в равных условиях, то в квалификации первое и последнее место разделяли бы 0,3 секунды"

Это если Албона, Стролла и Латифи убрать, там стабильно пол секунды привоз, а то и больше
+1
Понравилось 1 пользователю (Good)


(гость)
jimmi #12 07 Дек 2020, 09:39 Цитировать
необходимо вернуть гонки мотористов шинников и дозаправки тогда будет намного интересней ну и 2-3 команды добавить будет вобще ништяк
+1
Понравилось 1 пользователю (махакала)


(гость)
Майк #11 06 Дек 2020, 23:29 Цитировать
Good, 06 Дек 2020, 18:55 сказал:
Мерседес на сколько я помню всегда доминировал в ф1, будь-то довоенные годы, потом вернулся и опять доминировал, до ухода, а сейчас просто повторение истории, мерс пришёл и опять доминирует, скучно им уже наверое,
Для справки - До ВОВ гонок Ф1 не было от слова совсем, они только в 1950-м начались. Мерседес участвовал в Ф1 в 1954 и 1955 годах в составе команды Daimler Benz AG, Фанхио на этом болиде выиграл титулы, а Кубка конструкторов тогда еще не было. Второе пришествие команды уже на наших глазах в 2010-м с Шуми и Нико Росбергом, а доминировать начал аж с 2014-го года.
+2
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 88
фор-1 #10 06 Дек 2020, 22:35 Цитировать
Эрик, 06 Дек 2020, 15:33 сказал:
Рассел ОДАРЁННЫЙ пилот, поэтому он так проехал.

Скажу больше: любой, кто садится в эту машину, сразу становится ОДАРЁННЫМ!
+4
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 5 гостям


(гость)
Грамофон #9 06 Дек 2020, 19:36 Цитировать
Good, 06 Дек 2020, 18:55 сказал:
Мерседес на сколько я помню всегда доминировал в ф1, будь-то довоенные годы, потом вернулся и опять доминировал, до ухода, а сейчас просто повторение истории, мерс пришёл и опять доминирует, скучно им уже наверое,
Насколь ко я понимаю, Вам не помешало бы периодически тренировать свою память, бу-дь то вы-учивание наизус ть стихотворений или целе-направленное по-вторение че-го то другого.
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 144
Репутация: 177
Дней: 1278
Good #8 06 Дек 2020, 18:55 Цитировать
Михаил Раевский, 06 Дек 2020, 15:23
Но раньше от машины не так много зависело как сейчас, и победы одерживали гонщики 3-4 команд, да и не принято было делать главного пилота и вторикеллу - все боролись на равных.

Рассел же, ещё путая кнопки, почти приехал на поул. То есть Мерседес настолько сильнее других, что почти любой гонщик на нём может выиграть чемпионат. Это проблема, которую создали ФИА и Мерседес, введя сложные силовые агрегаты без возможности использовать альтернативные силовые установки и ограничив возможность доработки.
Мерседес на сколько я помню всегда доминировал в ф1, будь-то довоенные годы, потом вернулся и опять доминировал, до ухода, а сейчас просто повторение истории, мерс пришёл и опять доминирует, скучно им уже наверое,
-3


(гость)
Александр С. #7 06 Дек 2020, 18:39 Цитировать
Это говорит о том, что истинный уровень Хэмилтона 6-10 место
+2
Понравилось 1 пользователю (усы феттеля) и ещё 4 гостям

Сообщений: 40
Репутация: 64
Дней: 1279
Msforever #6 06 Дек 2020, 17:14 Цитировать
Вспомните Мазепина на тестах в Барсе 19 года. Он проехал круг за 1.15.7, в то время поул был у ботаса за 1.15.4.
Тогда ни на тестах ни в квале из 1.16 ни кто не вышел кроме мерса.
+8
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, Анатолий18) и ещё 6 гостям


(гость)
Репутация: -77
Ксения #5 06 Дек 2020, 16:15 Цитировать
Михаил Раевский, 06 Дек 2020, 15:23
Но раньше от машины не так много зависело как сейчас, и победы одерживали гонщики 3-4 команд, да и не принято было делать главного пилота и вторикеллу - все боролись на равных.

Рассел же, ещё путая кнопки, почти приехал на поул. То есть Мерседес настолько сильнее других, что почти любой гонщик на нём может выиграть чемпионат. Это проблема, которую создали ФИА и Мерседес, введя сложные силовые агрегаты без возможности использовать альтернативные силовые установки и ограничив возможность доработки.
Вы видимо начало нулевых не видели , иначе бы поп вторрикелл не рассуждали
+4
Понравилось 6 гостям

Сообщений: 969
Репутация: -1362
Дней: 2066
Эрик #4 06 Дек 2020, 15:33 Цитировать
Михаил Раевский, 06 Дек 2020, 15:23
Но раньше от машины не так много зависело как сейчас, и победы одерживали гонщики 3-4 команд, да и не принято было делать главного пилота и вторикеллу - все боролись на равных.

Рассел же, ещё путая кнопки, почти приехал на поул. То есть Мерседес настолько сильнее других, что почти любой гонщик на нём может выиграть чемпионат. Это проблема, которую создали ФИА и Мерседес.
Рассел ОДАРЁННЫЙ пилот, поэтому он так проехал.

Ответьте на такой вопрос: Почему Макс быстрей Албона?
-3
Понравилось 1 пользователю (Бодя) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1876
Репутация: 7521
Дней: 1917
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 06 Дек 2020, 15:23 Цитировать
Александр Порфирио, 06 Дек 2020, 14:15 сказал:
Ну в формуле один так было всегда, были богатые команды мазерати, лотус, бребэм, и были нищие разные риал, цакспид, атс, шедоу и так далее у которых шансов на победу было ровно ноль.

Но раньше от машины не так много зависело как сейчас, и победы одерживали гонщики 3-4 команд, да и не принято было делать главного пилота и вторикеллу - все боролись на равных.

Рассел же, ещё путая кнопки, почти приехал на поул. То есть Мерседес настолько сильнее других, что почти любой гонщик на нём может выиграть чемпионат. Это проблема, которую создали ФИА и Мерседес, введя сложные силовые агрегаты без возможности использовать альтернативные силовые установки и ограничив возможность доработки.
+7
Понравилось 2 пользователям (Olegan, Servolale) и ещё 7 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 06.12.2020 15:30


(гость)
Майк #2 06 Дек 2020, 15:08 Цитировать
Скоро Сайнц наденет форму Феррари и поймет, что деньги - ничто, скорость всё! Пусть поговорит с Баттоном, который в одной той же команде был в положении Рассела - в 2008-м с трудом доезжал до финиша, а в 2009-м стал чемпионом мира.
+7
Понравилось 8 гостям


(гость)
Александр Порфирио #1 06 Дек 2020, 14:15 Цитировать
Ну в формуле один так было всегда, были богатые команды мазерати, лотус, бребэм, и были нищие разные риал, цакспид, атс, шедоу и так далее у которых шансов на победу было ровно ноль.
+11
Понравилось 3 пользователям (Servolale, Эрик, махакала) и ещё 9 гостям



Гость
Имя:

Введите число 163 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.33 сек.)