Джеймс Эллисон объяснил суть проблемы с радиосвязью Mercedes на Гран-При Сахира

10 ДЕКАБРЯ 2020, 14:30
dgeyms-ellison-obyasnil-sut-problemi-s-radiosvyazyu-mercedes-na-gran-pri-sahira

В Mercedes решили проблему с радиосвязью, из-за которой команда лишилась победного дубля на Гран-При Сахира. Джеймс Эллисон (технический директор Mercedes) рассказал, из-за чего произошла накладка на пит-стопе:

"У каждого из наших механиков в боксах есть рация, в которой звучит лишь один голос - голос их прямого начальника Рона Медоуза. Рон руководит их действиями с пит-уолл, сообщая, в какой момент времени они должны выходить на пит-лейн, чтобы провести пит-стоп.

Но механикам для прослушивания также доступен канал, по которому ведутся переговоры с пилотом во время гонки. Получилось так, что в момент, когда Медоуз сообщал им о планируемом двойном пит-стопе, Джордж Расселл параллельно разговаривал с командой. В итоге линия механиков была занята Джорджем, а инструкции с пит-уолл они просто не услышали. Из-за этого они подготовили для пит-стопа не все нужные комплекты шин.

Вся эта неразбериха получилась из-за одной маленькой ошибки. Система радиосвязи была запрограммирована таким образом, что команды Рона Медоуза, оказались перекрыты другими сообщениями".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 1
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать...

18 Дек 2025
 2
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции

Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться...

18 Дек 2025
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026...

18 Дек 2025
 4
Хуан Пабло Монтойя: «Пиастри не должен расплачиваться за раны Марка Уэббера в период его выступлений»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о будущем австралийского...

18 Дек 2025
 2
Барселона и Спа будут чередоваться в календаре F1 до 2032 года

Сообщается, что владельцам автодрома в Барселоне удалось достичь договорённости с руководством Формулы-1...

18 Дек 2025
 1
Кристиан Хорнер хочет купить 24 процента акций команды Alpine

Сообщается, что бывший руководитель Red Bull вместе с группой инвесторов намерен приобрести акции команды...

18 Дек 2025
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом претендует на «Оскар» в пяти категориях

Кинолента "Формула-1" с Брэдом Питтом в главной роли уверенно вошла в шорт-листы 98-й церемонии премии...

18 Дек 2025
Алекс Албон поддержал Юки Цуноду после его перевода в резервного пилота Red Bull

Пилот Williams Алекс Албон высказал слова поддержки в адрес Юки Цуноды, который с сезона 2026 года переходит...

18 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1066
Репутация: 2331
Дней: 3195
Не минусую другие мнения
aom #3 10 Дек 2020, 17:17 Цитировать
усы феттеля, 10 Дек 2020, 15:02 сказал:
Бред сивой кобылы. Он сам то в это верит???
А почему нет? Вроде правдоподобно. Писали же, что Хэмильтон любит "не говори со мной в поворотах", а Рассел, наоборот, общительный парень. Накладка и вышла.

Сообщений: 1038
Репутация: 1954
Дней: 2403
Он же !!!
vatnik_f1 #2 10 Дек 2020, 16:56 Цитировать
Да это плагиат с Феров (не помню только прошлого или позапрошлого года) когда крайней тоже связь оказалась (у них тогда ещё поставщиком по совпадению немецкая компания была)

Сообщений: 412
Репутация: 1167
Дней: 2557
Болею за Феррари
усы феттеля #1 10 Дек 2020, 15:02 Цитировать
Бред сивой кобылы. Он сам то в это верит???
+5
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 150 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.62 сек.)