У Феттеля возникли проблемы с шинами

12 ДЕКАБРЯ 2020, 09:28
u-fettelya-voznikli-problemi-s-shinami

Пилот Ferrari Себастьян Феттель объяснил, почему в пятницу в Абу-Даби он показал всего-навсего 15-е время.

"В пятницу мы выполнили большой объем работы, но у нас возникли проблемы с шинами - говорит Феттель. - Мы не можем вывести резину в нужное температурное окно, и больше всего это касается состава Soft.

Посмотрим, какого результата я смогу добиться в квалификации, но будет неплохо, если я смогу пройти в Q3".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зак Браун назвал Айртона Сенну величайшим гонщиком в истории Ф-1

Исполнительный директор "McLaren" Зак Браун поделился своим взглядом на лучших пилотов за всю историю...

19 Дек 2025
Алексей Попов: «Феттель и рядом с Алонсо не стоял»

Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о карьере Фернандо Алонсо. По его мнению, главной...

19 Дек 2025
 1
Кьялами возглавила рейтинг трасс, которые фанаты хотят вернуть в календарь Ф-1

Возвращение Гран-при Португалии в календарь Формулы-1 с 2027 года оживило дискуссии среди болельщиков...

19 Дек 2025
Джанкарло Минарди посоветовал Фреду Вассёру выучить итальянский

Бывший владелец команды "Minardi" Джанкарло Минарди негативно высказался в адрес руководителя "Ferrari"...

19 Дек 2025
 3
Жак Вильнёв назвал тройку лучших новичков сезона-2025, обойдя вниманием Антонелли

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв определил для себя главных новичков текущего сезона Формулы-1, выделив...

19 Дек 2025
Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 983
Репутация: 2400
Дней: 2284
ARION #4 12 Дек 2020, 15:37 Цитировать
Сэб в этом году берет приз разочарование сезона, если бы не былые заслуги, то с такими результатами обычно на мороз.

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2529
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 12 Дек 2020, 13:23 Цитировать
Name, 12 Дек 2020, 11:23 сказал:
А почему на машине Леклера этого удалось добиться?

Думаю, что для каждого гонщика есть свой баланс, при котором он чувствует себя комфортно. Но из-за мотора баланс может быть сдвинут слишком далеко назад или слишком сильно вперёд, так что подбором грузиков удобной развесовки не достичь. Потому под Леклера Феррари можно настроить, а под Феттеля никак.

Как пример, в автосимуляторах я очень хорошо держал температуру в шинах при развесовке 57:43, а вот при 50:50 вообще никак... Но не каждую машину можно настроить на развесовку 57:43.
+2
Понравилось 1 пользователю (SCHAPEL) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2529
Но это не точно.
Михаил Раевский #2 12 Дек 2020, 11:26 Цитировать
Интересно, а откуда берутся проблемы с шинами, что их не могут даже сильные команды решить? Сделать хорошую подвеску может даже Williams... Может проблема связана с мотором или развесовкой из-за конфигурации мотора?

Если так - тогда Феттель точно лучше поедет в 2021.


(гость)
Name #1 12 Дек 2020, 11:23 Цитировать
А почему на машине Леклера этого удалось добиться?



Гость
Имя:

Введите число 495 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.95 сек.)