Вольфф считает, что нужно понять, почему болид 2005-го года вызвал такой большой интерес

22 ДЕКАБРЯ 2020, 08:30
volff-schitaet-chto-nugno-ponyat-pochemu-bolid-2005-go-goda-vizval-takoy-bolshoy-interes

В Абу-Даби Фернандо Алонсо сел за руль болида Renault 2005-го года, и это вызвало огромное количество позитивных откликов. Напомним, что на машине 2005-го года установлен атмосферный мотор V10, а ее вес составляет всего-навсего 605 килограмм. Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что нужно выяснить, почему болид 2005-го года вызвал такой большой интерес.

“В Абу-Даби мы все убедились в том, что болид 2005-го года пользуется огромной популярностью, и нужно понять, с чем это связано – говорит Вольфф. – Нужно понять, почему для фанатов это так хорошо выглядит, и только после этого мы сможем с этим что-то сделать. Очевидно, что всегда есть чему поучиться.

Болид Renault 2005-го года – это реликвия, это машина из времен, когда на вредные выбросы никто не обращал внимание. Сейчас мы живем в другой эпохе, и мы должны учитывать это.

Этот болид меньшего размера, на нем установлен воющий мотор и он на 150 килограмм легче современной машины. Время на круге этой машины примерно на 5 секунд медленнее, но на телевизионных изображениях казалось, что этот болид ехал намного быстрее”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
Оба гонщика Haas не смогли выйти в финал квалификации к спринту

Оба гонщика коллектива Haas расстроены тем, что им не удалось пробиться в финал квалификации к спринту...

19 Апр 2024
В спринте Алонсо стартует третьим, Стролл пятнадцатым

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо показал третий результат, его напарник Лэнс Стролл стал пятнадцатым. Фернандо...

19 Апр 2024
 3
Хэмилтон второй, Расселл одиннадцатый

По итогам квалификации к спринту гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон показал второй результат...

19 Апр 2024
Глава McLaren: Стюарды поступили правильно

В третьем сегменте квалификации к спринту стюарды сначала аннулировали время гонщика Ландо Норриса из...

19 Апр 2024
 8
Норрис завоевал поул в квалификации к спринту

Пилот команды McLaren Ландо Норрис стал самым быстрым по итогам квалификации к спринту в Китае. Ландо...

19 Апр 2024
 1
Ландо Норрис выиграл квалификацию к спринту

Ландо Норрис второй раз за карьеру выиграл квалификацию к субботнему спринту. Завтра он разделит первый...

19 Апр 2024
На болиде Джорджа Рассела и еще нескольких гонщиков заменили элементы силовых установок

На болиде гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела и еще нескольких пилотов заменили элементы силовой установки....

19 Апр 2024
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это...

19 Апр 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Дмитрий_дмитр #17 28 Дек 2020, 12:36 Цитировать
громкая машина по визуальным ощущениям едет быстрее. посмотрите гонки на электрокарах. хотя нет, не смотрите, это издевательство для ушей и глаз...
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 8
Болею за Уильямс
Ал #16 27 Дек 2020, 20:41 Цитировать
Лео, 24 Дек 2020, 14:16 сказал:
Потому что в 2005 году гонки были куда больше похожи на гонки, а не на бизнес-план по пит-стопам в соответствии с маркетинговым заданием от автоконцернов.
Потому что в "табачную" эру был спрос на соперничество и характеры - и именно это, а не их нынешнее рекламное слюнтяйство, позволяло лучше продавать машины.
Тогда только что закончилась эра Шумахера - и мы получили несколько лет того, за что любим Ф-1. Сейчас ни одна гонка не заставит меня отложить дела для просмотра, потому что я знаю, чем все кончится и от гонщиков почти ничего не будет зависеть.
А если в двух словах, гонки любят за "яйца". Сейчас ни у одного человека в паддоке их нет.
Остались только у Кими
+1
Понравилось 2 гостям


(гость)
Турболосишко #15 26 Дек 2020, 21:52 Цитировать
Первое,что сразу бросается в глаза-это стремительная аэродинамика и высокая технологичность обводов болида,а не лысые аутентичные грани современных машин,которые своей тяжеловесностью напоминают ЧампКары. В те годы были постоянные изменения в аэродинамике болидов и с каждый годом их обводы становились все сложнее и крылышек и дефлекторов все больше. Верните дополнительную аэродинамику! Ну и второе-это звук! Это настоящая Формула-1. Громкие,юркие и нервные в управлении машины! То,какой мы ее все любили!
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 929
Репутация: 2242
Дней: 2218
Leave me alone...
noname #14 24 Дек 2020, 15:02 Цитировать
Лео, 24 Дек 2020, 14:16 сказал:
Потому что в 2005 году гонки были куда больше похожи на гонки,

Пересмотри Гра-При США, напряжённость зашкаливает!
+2
Понравилось 3 гостям


(гость)
Лео #13 24 Дек 2020, 14:16 Цитировать
Потому что в 2005 году гонки были куда больше похожи на гонки, а не на бизнес-план по пит-стопам в соответствии с маркетинговым заданием от автоконцернов.
Потому что в "табачную" эру был спрос на соперничество и характеры - и именно это, а не их нынешнее рекламное слюнтяйство, позволяло лучше продавать машины.
Тогда только что закончилась эра Шумахера - и мы получили несколько лет того, за что любим Ф-1. Сейчас ни одна гонка не заставит меня отложить дела для просмотра, потому что я знаю, чем все кончится и от гонщиков почти ничего не будет зависеть.
А если в двух словах, гонки любят за "яйца". Сейчас ни у одного человека в паддоке их нет.
+11
Понравилось 11 гостям


(гость)
Даниил1982 #12 23 Дек 2020, 09:03 Цитировать
Да просто Алонсо именно на этой машине стал в первый раз чемпионом
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Rock100 #11 23 Дек 2020, 04:37 Цитировать
Lighter, 23 Дек 2020, 02:05 сказал:
срать хотели на СО в выхлопах и никто не заморачивайся с политкорректностью. Боюсь господину Вольфу это не осилить
Вот не знаком лично с господином Вольфом, но абсолютно уверен, что у него несколько машин и он почти не пользуется общественным транспортом, его домохозяйство расходует намного больше энергии в год чем квартира в многоквартирном доме и ему, как Вы и пишете, глубоко насрать на СО и выхлопы. Не знаю на счет политкорректности -- это больше похоже на часть чей-то игры и грандиозный флеш-моб, но абсолютно уверен, что господин Вольф приспособился жить в конкретно этом мире гораздо лучше нас с Вами, и слова "не осилить", скорее, применимы не к нему.
А говорить и делать на публику нужно, естественно, вещи, которые в настоящий момент в тренде.
+8
Понравилось 2 пользователям (noname, AGRAF) и ещё 6 гостям


(гость)
Lighter #10 23 Дек 2020, 02:05 Цитировать
Да потому что этот болид просто плююет в лицо тому во что формула превратилась за посл 10 лет. А зрители не дураки. Им можно подсовывать медийные склоки и дутых героев, но не на долго. А старый дрындопед с Алонсо за рулём это кусок ещё того мира где была война шинников,срать хотели на СО в выхлопах и никто не заморачивайся с политкорректностью. Боюсь господину Вольфу это не осилить
+16
Понравилось 1 пользователю (AGRAF) и ещё 16 гостям


(гость)
Lun #9 22 Дек 2020, 22:23 Цитировать
На каких 5 сек медленнее? Алонсо ехал круги за 1-41, с придушенным мотором. А в гонке современные болиды ехали лучшие круги за те же 1-40, 1-41. Медленнее они были на резине с протектором, а на сликах сопоставимы по скорости.
+8
Понравилось 1 пользователю (AGRAF) и ещё 7 гостям


(гость)
Алексей224257 #8 22 Дек 2020, 15:15 Цитировать
Да она и выглядит круче и звучит.
+8
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, махакала) и ещё 7 гостям


(гость)
Репутация: 33
Гость #7 22 Дек 2020, 14:06 Цитировать
Удивительно что ведущей командой Ф1 руководит человек которому тут еще что то неясно :-) разобраться надо
+12
Понравилось 1 пользователю (AGRAF) и ещё 11 гостям

Сообщений: 30
Репутация: 79
Дней: 1215
Peugeot Sport
Sleeptsov #6 22 Дек 2020, 12:52 Цитировать
Romashkov, 22 Дек 2020, 09:12 сказал:
"Нужно понять, почему..." Чего тут понимать? Звук!!!!
Это точно
+11
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, махакала) и ещё 9 гостям


(гость)
Майк #5 22 Дек 2020, 09:41 Цитировать
В Монце 2019 Джоди Шектер катался на чемпионской Феррари 312 Т4 с V12, пусть и гнал не на 100%, но звук был просто офигенный! Ф1 нужен звук, а не это свистожужжание! Ф2 звучит намного лучше, там болиды слышно еще задолго до того, как они появляются из поворота. Как ни пытались добавить звук в Ф1, так и ничего не добились.
Жаль, что одно из ДНК Ф1 утрачено, вместо злых и звучных V8 и V10 катаются гибриды с турбой, мотористы бегут из Ф1, аж пятки сверкают.
+10
Понравилось 1 пользователю (AGRAF) и ещё 9 гостям

Сообщений: 13
Репутация: 31
Дней: 1783
Romashkov #4 22 Дек 2020, 09:12 Цитировать
"Нужно понять, почему..." Чего тут понимать? Звук!!!!
+17
Понравилось 3 пользователям (AGRAF, Gigabyte462, Sleeptsov) и ещё 14 гостям


(гость)
Voln #3 22 Дек 2020, 08:56 Цитировать
Sasha04Ru, 22 Дек 2020, 08:49
Соглашусь и + нет Halo.Я понимаю безопасность но без неё болид смотрится лучше.И самое главное т.к. болид уже не “молодой“ ,двигатель подустал и не выдавал всю свою мощность

Плюс показывали чуть с других ракурсов и длинны фокуса: сейчас на ТВ что бы $$$ отбивать машины всё время показывают крупно, а на крупных планах скорость не чувствуется вообще.
Одна радость - на спортбоксе.ру можно было гонки с камеры на болиде смотреть + плавающее окошко основной трансляции, совсем другое впечатление от заездов.
+3
Понравилось 1 пользователю (AGRAF) и ещё 2 гостям

Сообщений: 52
Репутация: 91
Дней: 1688
Sasha04Ru #2 22 Дек 2020, 08:49 Цитировать
Voln, 22 Дек 2020, 08:36 сказал:
Первое и главное - динамика! Даже на ТВ картинке видно на сколько быстрее разгоняется машина 2005-го года, практически мгновенно выходя на ограничитель оборотов, плюс наверняка на газ приходилось давить дольше, и как следствие - почти постоянный звук работающего на пределе двигателя что в купе с динамикой создавало впечатление предельной стремительности. И да, это было действительно красиво, особенно на фоне современных больших и тяжёлых машин

Соглашусь и + нет Halo.Я понимаю безопасность но без неё болид смотрится лучше.И самое главное т.к. болид уже не “молодой“ ,двигатель подустал и не выдавал всю свою мощность
+2
Понравилось 2 гостям
Sasha04Ru отредактировал сообщение 22.12.2020 08:50


(гость)
Voln #1 22 Дек 2020, 08:36 Цитировать
Первое и главное - динамика! Даже на ТВ картинке видно на сколько быстрее разгоняется машина 2005-го года, практически мгновенно выходя на ограничитель оборотов, плюс наверняка на газ приходилось давить дольше, и как следствие - почти постоянный звук работающего на пределе двигателя что в купе с динамикой создавало впечатление предельной стремительности. И да, это было действительно красиво, особенно на фоне современных больших и тяжёлых машин
+8
Понравилось 1 пользователю (махакала) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 814 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.19 сек.)