Гасли: Я надеюсь, что я еще получу свой шанс

22 ДЕКАБРЯ 2020, 20:34
gasli:-ya-nadeyus-chto-ya-eshche-poluchu-svoy-shans

Пилот Alpha Tauri Пьер Гасли считает, что ему удалось существенно прибавить.

"Если бы сейчас мы с Ферстаппеном пилотировали одинаковые болиды, то я думаю, что у меня был бы шанс - говорит Гасли. - В этом году я много раз доказывал, что за рулем подходящего болида я могу многого добиться. Я буду продолжать прогрессировать, и я надеюсь, что в итоге я получу свой шанс.

Я считаю, что в этом году мне удалось существенно прибавить. У меня уже есть опыт, и я выступаю более стабильно".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 955
Репутация: 1172
Дней: 1766
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 23 Дек 2020, 13:13 Цитировать
jaanq, 23 Дек 2020, 12:38 сказал:
То есть вы верите, что РБ самая сложная в управлении машина, а АТ - самая простая?
Какой тогда смысл в дочерней команде, если на этой машине нельзя подготовиться к боевому РБ?
Только то, что АТ проще РБ. В смысле подготовки.... это как к прыжку с десятиметровой вышки готовиться прыгая с трёхметровой. Что-то можно отработать, но не всё.
В плане финансов 2 команды содержать даже выгоднее, чем одну.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 67
Репутация: 193
Дней: 3059
jaanq #4 23 Дек 2020, 12:38 Цитировать
LouBrize, 23 Дек 2020, 10:16 сказал:
jaanq, на autosport.com.ru было исследование сходства и различия болидов РБ и АТ. Конечно, некоторые идеи они используют, но не все системы болида РБ могут быть адаптированы к АТ. Тогда бы пришлось тратить на вторую команду столько же денег как на главную, а этого делать они пока не собираются.
То есть вы верите, что РБ самая сложная в управлении машина, а АТ - самая простая?
Какой тогда смысл в дочерней команде, если на этой машине нельзя подготовиться к боевому РБ?

Сообщений: 955
Репутация: 1172
Дней: 1766
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 23 Дек 2020, 10:16 Цитировать
jaanq, на autosport.com.ru было исследование сходства и различия болидов РБ и АТ. Конечно, некоторые идеи они используют, но не все системы болида РБ могут быть адаптированы к АТ. Тогда бы пришлось тратить на вторую команду столько же денег как на главную, а этого делать они пока не собираются.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 67
Репутация: 193
Дней: 3059
jaanq #2 23 Дек 2020, 10:02 Цитировать
LouBrize, 23 Дек 2020, 09:52 сказал:
Ну конечно! А когда бы перевели назад в Рб, то сказал бы, что одинаковый с Максом болид ему не подходит и инженеры должны исправить это и вон то, из-за чего собственно и был списан.
Болид АТ по сравнению с РБ просто учебный и большого подвига в его успешном пилотировании нет.
Тему того, что пилотировать РБ ультрасложно, а с АТ справится любой пенсионер продвигают Хорнер и Марко, а единственное, к чему эта парочка нас приучила - к тому, что они звездоболы.
Особенно при условии, что АТ обычно начинает сезон с условной прошлогодней машины РБ.
Так что все далеко не очевидно, да и понять, как легко нарушить баланс машины помогла история Макса в Стамбуле, когда пара неверных движений механика на пит-стопе замедлила машину на полсекунды.
Думаю, так или иначе РБ играет в эти игры, ведь деление на первые и вторые номера были еще с пары Феттель/Уэббер, к тому же пока они реально не могут пороться с мерсами это поднимает тему "особенности" Макса.

Сообщений: 955
Репутация: 1172
Дней: 1766
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 23 Дек 2020, 09:52 Цитировать
Ну конечно! А когда бы перевели назад в Рб, то сказал бы, что одинаковый с Максом болид ему не подходит и инженеры должны исправить это и вон то, из-за чего собственно и был списан.
Болид АТ по сравнению с РБ просто учебный и большого подвига в его успешном пилотировании нет.



Гость
Имя:

Введите число 580 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)