Гасли: Я надеюсь, что я еще получу свой шанс

22 ДЕКАБРЯ 2020, 20:34
gasli:-ya-nadeyus-chto-ya-eshche-poluchu-svoy-shans

Пилот Alpha Tauri Пьер Гасли считает, что ему удалось существенно прибавить.

"Если бы сейчас мы с Ферстаппеном пилотировали одинаковые болиды, то я думаю, что у меня был бы шанс - говорит Гасли. - В этом году я много раз доказывал, что за рулем подходящего болида я могу многого добиться. Я буду продолжать прогрессировать, и я надеюсь, что в итоге я получу свой шанс.

Я считаю, что в этом году мне удалось существенно прибавить. У меня уже есть опыт, и я выступаю более стабильно".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Ferrari: Во время первых тестов все будут думать о надёжности

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр считает, что в условиях нового технического регламента все команды...

19 Дек 2025
 2
Ферстаппен не хочет, чтобы его дочь шла по стопам отца

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он, чтобы его дочь...

19 Дек 2025
Команда Ferrari проведёт презентацию болида 23 января

Под конец года всё больше команд чемпионата объявляют даты презентаций своих болидов на сезон 2026 года. В...

19 Дек 2025
 1
В следующем году судьи смогут пересмотреть свои решения после гонки

В следующем году произойдут изменения в Международном спортивном кодексе. Одно из положений позволит...

19 Дек 2025
 1
Зак Браун назвал Айртона Сенну величайшим гонщиком в истории Ф-1

Исполнительный директор "McLaren" Зак Браун поделился своим взглядом на лучших пилотов за всю историю...

19 Дек 2025
 1
Алексей Попов: «Феттель и рядом с Алонсо не стоял»

Российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о карьере Фернандо Алонсо. По его мнению, главной...

19 Дек 2025
 8
Кьялами возглавила рейтинг трасс, которые фанаты хотят вернуть в календарь Ф-1

Возвращение Гран-при Португалии в календарь Формулы-1 с 2027 года оживило дискуссии среди болельщиков...

19 Дек 2025
 1
Джанкарло Минарди посоветовал Фреду Вассёру выучить итальянский

Бывший владелец команды "Minardi" Джанкарло Минарди негативно высказался в адрес руководителя "Ferrari"...

19 Дек 2025
 3
Жак Вильнёв назвал тройку лучших новичков сезона-2025, обойдя вниманием Антонелли

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв определил для себя главных новичков текущего сезона Формулы-1, выделив...

19 Дек 2025
 1
Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 974
Репутация: 1291
Дней: 2396
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 23 Дек 2020, 13:13 Цитировать
jaanq, 23 Дек 2020, 12:38 сказал:
То есть вы верите, что РБ самая сложная в управлении машина, а АТ - самая простая?
Какой тогда смысл в дочерней команде, если на этой машине нельзя подготовиться к боевому РБ?
Только то, что АТ проще РБ. В смысле подготовки.... это как к прыжку с десятиметровой вышки готовиться прыгая с трёхметровой. Что-то можно отработать, но не всё.
В плане финансов 2 команды содержать даже выгоднее, чем одну.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 67
Репутация: 193
Дней: 3689
jaanq #4 23 Дек 2020, 12:38 Цитировать
LouBrize, 23 Дек 2020, 10:16 сказал:
jaanq, на autosport.com.ru было исследование сходства и различия болидов РБ и АТ. Конечно, некоторые идеи они используют, но не все системы болида РБ могут быть адаптированы к АТ. Тогда бы пришлось тратить на вторую команду столько же денег как на главную, а этого делать они пока не собираются.
То есть вы верите, что РБ самая сложная в управлении машина, а АТ - самая простая?
Какой тогда смысл в дочерней команде, если на этой машине нельзя подготовиться к боевому РБ?

Сообщений: 974
Репутация: 1291
Дней: 2396
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 23 Дек 2020, 10:16 Цитировать
jaanq, на autosport.com.ru было исследование сходства и различия болидов РБ и АТ. Конечно, некоторые идеи они используют, но не все системы болида РБ могут быть адаптированы к АТ. Тогда бы пришлось тратить на вторую команду столько же денег как на главную, а этого делать они пока не собираются.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 67
Репутация: 193
Дней: 3689
jaanq #2 23 Дек 2020, 10:02 Цитировать
LouBrize, 23 Дек 2020, 09:52 сказал:
Ну конечно! А когда бы перевели назад в Рб, то сказал бы, что одинаковый с Максом болид ему не подходит и инженеры должны исправить это и вон то, из-за чего собственно и был списан.
Болид АТ по сравнению с РБ просто учебный и большого подвига в его успешном пилотировании нет.
Тему того, что пилотировать РБ ультрасложно, а с АТ справится любой пенсионер продвигают Хорнер и Марко, а единственное, к чему эта парочка нас приучила - к тому, что они звездоболы.
Особенно при условии, что АТ обычно начинает сезон с условной прошлогодней машины РБ.
Так что все далеко не очевидно, да и понять, как легко нарушить баланс машины помогла история Макса в Стамбуле, когда пара неверных движений механика на пит-стопе замедлила машину на полсекунды.
Думаю, так или иначе РБ играет в эти игры, ведь деление на первые и вторые номера были еще с пары Феттель/Уэббер, к тому же пока они реально не могут пороться с мерсами это поднимает тему "особенности" Макса.

Сообщений: 974
Репутация: 1291
Дней: 2396
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 23 Дек 2020, 09:52 Цитировать
Ну конечно! А когда бы перевели назад в Рб, то сказал бы, что одинаковый с Максом болид ему не подходит и инженеры должны исправить это и вон то, из-за чего собственно и был списан.
Болид АТ по сравнению с РБ просто учебный и большого подвига в его успешном пилотировании нет.



Гость
Имя:

Введите число 207 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.59 сек.)