Тильке: В Сочи у нас не было достаточно свободы

24 ДЕКАБРЯ 2020, 08:47
tilke:-v-sochi-u-nas-ne-bilo-dostatochno-svobodi

Многие современные автодромы разрабатывал архитектор Герман Тильке. Стоит отметить, что его часто критикуют за то, что очень часто на современных трассах гонки получаются слишком скучными. Тильке прокомментировал ситуацию.

“Невозможно создать идеальную трассу, но я признаю, что есть более интересные автодромы, и менее интересные – говорит Тильке. – К примеру, Red Bull Ring – у этого автодрома очень хорошая динамика, и на нем есть много мест для обгонов. В итоге на этой трассе часто проходят очень интересные гонки.

Что касается трассы в Сочи, то часто на ней проходят скучные гонки. Но я хочу напомнить, что трасса в Сочи расположена в Олимпийском парке, поэтому у нас не было достаточно свободы. У нас не было возможности разработать хороший проект, ведь приоритет был отдан олимпийским объектам. Что касается Абу-Даби, то там вмешались некоторые внешние факторы.

Изначально нам говорили, что отель Яс нужно встроить в автодром. Когда здание построили на три четверти, то нам сообщили, что его размер увеличится в два раза. Из-за этого мы не смогли сделать трассу в Абу-Даби более динамичной, ведь у нас не было возможности создать необходимую конфигурацию”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 120
Репутация: 455
Дней: 1828
Особь-46 #1 24 Дек 2020, 14:21 Цитировать
интересно, а как большая динамичность помогла бы Яс-Марине стать более интересной и обгонной?
+1
Понравилось 1 пользователю (махакала)



Гость
Имя:

Введите число 700 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.66 сек.)