В следующем году в Формуле 1 может измениться расстановка сил

25 ДЕКАБРЯ 2020, 09:13
v-sleduyushchem-godu-v-formule-1-moget-izmenitsya-rasstanovka-sil

В следующем году технический регламент Формулы 1 практически не изменится, однако технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон дал понять, что поправки, которые касаются аэродинамики, могут серьезно изменить расстановку сил в пелотоне.

Напомним, что в следующем году всем командам придется изменить конфигурацию днища. Эллисон дал понять, что они серьезно обеспокоены тем, что им придется пересмотреть конструкцию своего днища, и он назвал это "паранойей". Сейчас команды работают над разными концепциями, и пока что никто точно не знает, какая концепция окажется лучше, но очевидно, что каждая команда боится проиграть. Напомним, что команды поддержали изменения регламента 2021-го года, но в то время они не имели возможности провести серьезный анализ того, как перемены повлияют на скорость болидов.

Джеймс сообщил, что они уже провели некоторую симуляцию. В Mercedes установили на болид 2020-го года днище 2021-го года, и это привело к серьезному падению скорости. По информации Эллисона, с таким днищем в этом году они бы завершили сезон на последнем месте.

Все это указывает на то, что в следующем году расстановка сил в пелотоне может измениться, и еще слишком рано говорить о том, что Mercedes и Льюис Хэмилтон вновь будут на вершине.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Стало известно, где проведут предсезонные тесты Формулы-1

Местом проведения предсезонных тестов Формулы-1 в 2023 году станет международный автодром Бахрейна, о...

28.09.2022
Албон выйдет на старт гонки в Сингапуре

Гонщик коллектива Williams Александр Албон сообщил, что полностью восстановился после операции по удалению...

28.09.2022
Стефано Доменикали сравнил Макса Ферстаппена с Михаэлем Шумахером

Руководитель Формулы-1 Стефано Доменикали сравнил пилота “Red Bull” Макса Ферстаппена с легендарным гонщиком...

28.09.2022
Льюис Хэмилтон: Мы вернемся на вершину, просто нужно лучше разобраться с машиной

Семикратный чемпион Формулы-1 и гонщик команды “Mercedes” Льюис Хэмилтон высказался о выступлении своей...

28.09.2022
В 2023 году в календаре Формулы 1 будет шесть спринтерских гонок

В FIA сообщили, что в календаре чемпионата Формулы 1 сезона 2023 года будет целых шесть спринтерских...

28.09.2022
Пэт Фрай: В Сингапуре у нас будет новое днище

Технический директор команды Alpine Пэт Фрай рассказал о новике, которую получат их болиды на предстоящем...

28.09.2022
Мик Шумахер: Постараюсь побороться за очки в Сингапуре

Гонщик “Haas” Мик Шумахер рассказал, чего ожидает от Гран-при Сингапура, который пройдет в этот уик-энд. “Трасса...

28.09.2022
Деймон Хилл считает, что в Шарле Леклере чувствуется какая-то тревога

Чемпион Формулы-1 1996 года Деймон Хилл сравнил гонщика “Red Bull” Макса Ферстаппена и пилота “Ferrari”...

28.09.2022
Оскар Пиастри считает, что достижения в других сериях в Формуле-1 ничего не значат

Оскар Пиастри в сезоне 2023 года станет боевым пилотом “McLaren”, и считает, что достижения в других...

28.09.2022
Гоночный инженер Haas высказался о борьбе Кевина Магнуссена и Мика Шумахера

Главный гоночный инженер “Haas” Аяо Комацу высказался о борьбе Кевина Магнуссена с его напарником по...

27.09.2022

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1647
Репутация: 2536
Дней: 1259
ultimate reality
mahakal #4 28 Дек 2020, 08:02 Цитировать
суть в том, что сейчас уже несколько команд способны оказывать давление на лидера пелетона, хотя когда то это была только скудерия, другой вопрос смогут ли остальные команды довести свой болид до уровня чемпионского, ведь вроде бы как всем хочется выиграть чемпионат или я опять чего то упустил ..

днище для всех будет каким то новым испытанием, а раз говорят про какую то потерю, значит будут гран при где у остальных появится шанс присесть на хвост к лидерам, а что за последним поворотом всем известно.

так что майк, рано вешать шлем на гвоздь
махакала отредактировал сообщение 28.12.2020 09:15


(гость)
Репутация: 33
гость #3 25 Дек 2020, 10:03 Цитировать
Наша песня хороша, начинай сначала. Опять прибедняются. Значит, рекорду по количеству побед, добытых одним гонщиком точно быть. Пятнадцать или шестнадцать. Пёсику Валере тоже крошечки достанутся, пусть не переживает
+4
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Лунь) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #2 25 Дек 2020, 09:55 Цитировать
Да ладно! Опять строят из себя впепропальщиков
Эллисон скромно умолчал про прибавку 25-30 лс к текущей мощности мотора и значительной переработке системы охлаждения, изменениях в передней и задней подвесках, которые на некоторых трассах дадут преимущество 0,5-0,6 сек над соперниками. И с этими новинками на тестах Мерсы откатали 199 кругов без поломок. Читайте Джорджио Пиолу, ни у кого не будет шансов против Мерса в 2021-м, что печально.
+6
Понравилось 6 гостям

Сообщений: 8
Репутация: 27
Дней: 1305
Tendo #1 25 Дек 2020, 09:20 Цитировать
Уже не знают, как интерес подогреть...
+6
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Лунь) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 804 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.74 сек.)