В следующем году в Формуле 1 может измениться расстановка сил

25 ДЕКАБРЯ 2020, 09:13
v-sleduyushchem-godu-v-formule-1-moget-izmenitsya-rasstanovka-sil

В следующем году технический регламент Формулы 1 практически не изменится, однако технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон дал понять, что поправки, которые касаются аэродинамики, могут серьезно изменить расстановку сил в пелотоне.

Напомним, что в следующем году всем командам придется изменить конфигурацию днища. Эллисон дал понять, что они серьезно обеспокоены тем, что им придется пересмотреть конструкцию своего днища, и он назвал это "паранойей". Сейчас команды работают над разными концепциями, и пока что никто точно не знает, какая концепция окажется лучше, но очевидно, что каждая команда боится проиграть. Напомним, что команды поддержали изменения регламента 2021-го года, но в то время они не имели возможности провести серьезный анализ того, как перемены повлияют на скорость болидов.

Джеймс сообщил, что они уже провели некоторую симуляцию. В Mercedes установили на болид 2020-го года днище 2021-го года, и это привело к серьезному падению скорости. По информации Эллисона, с таким днищем в этом году они бы завершили сезон на последнем месте.

Все это указывает на то, что в следующем году расстановка сил в пелотоне может измениться, и еще слишком рано говорить о том, что Mercedes и Льюис Хэмилтон вновь будут на вершине.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях

После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает...

12 Июл 2025
 4
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело

На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел...

12 Июл 2025
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика

Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий....

12 Июл 2025
 1
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли

В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря...

12 Июл 2025
 8
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025...

12 Июл 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года

Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена...

12 Июл 2025
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны

Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026....

12 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2524
Репутация: 6187
Дней: 2277
mahakal #4 28 Дек 2020, 08:02 Цитировать
суть в том, что сейчас уже несколько команд способны оказывать давление на лидера пелетона, хотя когда то это была только скудерия, другой вопрос смогут ли остальные команды довести свой болид до уровня чемпионского, ведь вроде бы как всем хочется выиграть чемпионат или я опять чего то упустил ..

днище для всех будет каким то новым испытанием, а раз говорят про какую то потерю, значит будут гран при где у остальных появится шанс присесть на хвост к лидерам, а что за последним поворотом всем известно.

так что майк, рано вешать шлем на гвоздь
+2
Понравилось 2 пользователям (fullpower, лама )
махакала отредактировал сообщение 28.12.2020 09:15


(гость)
Репутация: 33
гость #3 25 Дек 2020, 10:03 Цитировать
Наша песня хороша, начинай сначала. Опять прибедняются. Значит, рекорду по количеству побед, добытых одним гонщиком точно быть. Пятнадцать или шестнадцать. Пёсику Валере тоже крошечки достанутся, пусть не переживает
+4
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Лунь) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #2 25 Дек 2020, 09:55 Цитировать
Да ладно! Опять строят из себя впепропальщиков
Эллисон скромно умолчал про прибавку 25-30 лс к текущей мощности мотора и значительной переработке системы охлаждения, изменениях в передней и задней подвесках, которые на некоторых трассах дадут преимущество 0,5-0,6 сек над соперниками. И с этими новинками на тестах Мерсы откатали 199 кругов без поломок. Читайте Джорджио Пиолу, ни у кого не будет шансов против Мерса в 2021-м, что печально.
+6
Понравилось 6 гостям

Сообщений: 8
Репутация: 27
Дней: 2323
Tendo #1 25 Дек 2020, 09:20 Цитировать
Уже не знают, как интерес подогреть...
+6
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Лунь) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 392 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.79 сек.)