Босс Williams: Мы хотим прибавить, но при этом мы хотим сохранить свою независимость

26 ДЕКАБРЯ 2020, 09:31
boss-williams:-mi-hotim-pribavit-no-pri-etom-mi-hotim-sohranit-svoyu-nezavisimost

Если небольшая команда сотрудничает с топ-командой, то у нее появляется шанс добиться успехов, но у такого плотного сотрудничества есть очевидные минусы. Саймон Робертс (руководитель Williams) дал понять, что они не собираются идти этим путем.

"У партнерства с топ-командой есть плюсы, но, несмотря на это, мы не собираемся становиться обычной клиентской командой - говорит Робертс. - Мы хотим прибавить, но при этом мы хотим сохранить свою независимость.

Если в будущем мы поймем, что в некоторых областях мы нуждаемся в поддержке, то мы будем вынуждены расширить свои отношения с топ-командой. В областях, в которых мы достаточно сильны, мы продолжим работать самостоятельно. Если мы будем в чем-то отставать, и мы сможем купить решение за приемлемые деньги, то мы обязательно сделаем это.

Если вы выступаете в Формуле 1, то вы должны действовать эффективно. Если мы сами разрабатываем и производим шасси, то мы должны быть уверены в том, что оно будет работать достаточно эффективно. Впрочем, это касается всех компонентов болида. Williams - независимая команда, и в этом отношении ничего не изменится. Но при этом мы изучаем возможность сотрудничества с другими командами в своих интересах, ведь мы понимаем, что это может сыграть нам на руку".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: После Формулы 1 я хочу попробовать силы в других сериях

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после окончания карьеры гонщика Формулы 1 он хочет...

26 Дек 2024
Тото Вольфф: Цвет нашего болида останется черным

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что не станет менять цвет болида после ухода из команды семикратного...

26 Дек 2024
 4
Джонни Херберт: Норрису нужно чаще противостоять Ферстаппену

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне стюард Джонни Херберт дал совет пилоту “McLaren” Ландо Норрису, который...

26 Дек 2024
Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика может стать для него сложной и болезненной

Бывший пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика “Mercedes” может стать...

26 Дек 2024
Макс Ферстаппен: Почти после каждой гонки мы переписываемся с Феттелем

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал, что общается с другим четырехкратным...

26 Дек 2024
Кристиан Хорнер: Макс очень четко указывает на факторы, не позволяющие ему ехать быстрее

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что у четырехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена...

26 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: С возрастом Алонсо стал спокойнее

Бывший руководитель Формулы 1 Гюнтер Штайнер высказался относительно гонщика коллектива Aston Martin...

26 Дек 2024
 1
Херберт: Думаю, в следующем году многие будут действовать как Ферстаппен

В этом сезоне Макс Ферстаппен часто действовал на трассе жёстко, но в рамках правил. Стюард Формулы 1...

26 Дек 2024
Лоусон в ожидании предстоящего сезона

Новичок команды Red Bull Лиам Лоусон высказался о предстоящем сезоне. Лиам Лоусон: "Конечно, переход...

26 Дек 2024
Эдди Джордан: Зря в Ferrari отказались от Сайнса

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан уверен, что коллектив Ferrari допустил ошибку, когда решил...

26 Дек 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 299
Репутация: 271
Дней: 2074
Manul #3 26 Дек 2020, 20:42 Цитировать
Хорошо быть независимым, когда бюджет команды 1 млрд. А то есть в Беларуси один такой "независимый"... Тоже впереди Европы по темпам развития
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 31
Репутация: 58
Дней: 1523
Navarro_GT #2 26 Дек 2020, 13:17 Цитировать
То есть на ошибках Клэр не учимся Жаль...


(гость)
Александр Порфирио #1 26 Дек 2020, 09:38 Цитировать
Мы хотим и рыбку съесть и на ёлку сесть? Жизнь не сказка так не бывает.



Гость
Имя:

Введите число 784 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)