Босс Williams: Мы хотим прибавить, но при этом мы хотим сохранить свою независимость

26 ДЕКАБРЯ 2020, 09:31
boss-williams:-mi-hotim-pribavit-no-pri-etom-mi-hotim-sohranit-svoyu-nezavisimost

Если небольшая команда сотрудничает с топ-командой, то у нее появляется шанс добиться успехов, но у такого плотного сотрудничества есть очевидные минусы. Саймон Робертс (руководитель Williams) дал понять, что они не собираются идти этим путем.

"У партнерства с топ-командой есть плюсы, но, несмотря на это, мы не собираемся становиться обычной клиентской командой - говорит Робертс. - Мы хотим прибавить, но при этом мы хотим сохранить свою независимость.

Если в будущем мы поймем, что в некоторых областях мы нуждаемся в поддержке, то мы будем вынуждены расширить свои отношения с топ-командой. В областях, в которых мы достаточно сильны, мы продолжим работать самостоятельно. Если мы будем в чем-то отставать, и мы сможем купить решение за приемлемые деньги, то мы обязательно сделаем это.

Если вы выступаете в Формуле 1, то вы должны действовать эффективно. Если мы сами разрабатываем и производим шасси, то мы должны быть уверены в том, что оно будет работать достаточно эффективно. Впрочем, это касается всех компонентов болида. Williams - независимая команда, и в этом отношении ничего не изменится. Но при этом мы изучаем возможность сотрудничества с другими командами в своих интересах, ведь мы понимаем, что это может сыграть нам на руку".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 219
Репутация: 242
Дней: 1802
Manul #3 26 Дек 2020, 20:42 Цитировать
Хорошо быть независимым, когда бюджет команды 1 млрд. А то есть в Беларуси один такой "независимый"... Тоже впереди Европы по темпам развития
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 31
Репутация: 58
Дней: 1251
Navarro_GT #2 26 Дек 2020, 13:17 Цитировать
То есть на ошибках Клэр не учимся Жаль...


(гость)
Александр Порфирио #1 26 Дек 2020, 09:38 Цитировать
Мы хотим и рыбку съесть и на ёлку сесть? Жизнь не сказка так не бывает.



Гость
Имя:

Введите число 734 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)