В Mercedes объяснили, почему они не смогли добиться большего от системы DAS
30 ДЕКАБРЯ 2020, 07:11 |
Во время зимних тестов в Барселоне Mercedes представила уникальную систему рулевого управления, которая получила название DAS. Эта система позволяла пилоту лучше прогревать шины. Многие считали, что за счет этого немецкая команда сможет добиться невероятного прогресса, но в итоге прибавка в скорости оказалась небольшой. Сотрудник Mercedes объяснил, почему они не смогли добиться большего от DAS.
"В целом система DAS помогла нам добиться тех результатов, на которые мы рассчитывали изначально - говорит сотрудник Mercedes. - Но мы думали, что по ходу гран-при пилот сможет чаще пользоваться этой системой, ведь она помогает менять рулевой отклик. Но на практике оказалось, что пилоту сложно одновременно поворачивать руль, и при этом тянуть его или толкать.
Если бы сезон 2020-го года получился полноценным, то у нас было бы больше времени для того, чтобы модернизировать DAS, но из-за пандемии мы начали гоняться только в июле. Затем не было смысла обновлять эту систему, ведь со следующего года она будет под запретом.
В этом году DAS помогала Боттасу и Хэмилтону быстро прогреть передние шины - это было очень важно в квалификациях и перед рестартами. Но мы понимаем, что мы не смогли полностью реализовать потенциал этой системы".
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Mercedes |
|