В Mercedes объяснили, почему они не смогли добиться большего от системы DAS

30 ДЕКАБРЯ 2020, 07:11
v-mercedes-obyasnili-pochemu-oni-ne-smogli-dobitsya-bolshego-ot-sistemi-das

Во время зимних тестов в Барселоне Mercedes представила уникальную систему рулевого управления, которая получила название DAS. Эта система позволяла пилоту лучше прогревать шины. Многие считали, что за счет этого немецкая команда сможет добиться невероятного прогресса, но в итоге прибавка в скорости оказалась небольшой. Сотрудник Mercedes объяснил, почему они не смогли добиться большего от DAS.

"В целом система DAS помогла нам добиться тех результатов, на которые мы рассчитывали изначально - говорит сотрудник Mercedes. - Но мы думали, что по ходу гран-при пилот сможет чаще пользоваться этой системой, ведь она помогает менять рулевой отклик. Но на практике оказалось, что пилоту сложно одновременно поворачивать руль, и при этом тянуть его или толкать.

Если бы сезон 2020-го года получился полноценным, то у нас было бы больше времени для того, чтобы модернизировать DAS, но из-за пандемии мы начали гоняться только в июле. Затем не было смысла обновлять эту систему, ведь со следующего года она будет под запретом.

В этом году DAS помогала Боттасу и Хэмилтону быстро прогреть передние шины - это было очень важно в квалификациях и перед рестартами. Но мы понимаем, что мы не смогли полностью реализовать потенциал этой системы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Монтойя: Антонелли находится в сложном положении

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что новичку Mercedes Кими Антонелли придётся попотеть...

21 Дек 2024
 1
Серхио Перес остаётся в системе Red Bull

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что гонщик Серхио Перес всё ещё остаётся в штате команды....

21 Дек 2024
Хорнер порассуждал о переходе Хэмилтона в Ferrari

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в стан Ferrari....

21 Дек 2024
Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти...

21 Дек 2024
Хаджар будет выступать под номером шесть

Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls...

21 Дек 2024
 1
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд

Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно...

21 Дек 2024
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды...

21 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и...

21 Дек 2024
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за...

21 Дек 2024
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после...

21 Дек 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
жги покрышки #2 05 Янв 2021, 19:36 Цитировать


(гость)
пердун #1 05 Янв 2021, 19:35 Цитировать
убирают все новшества..



Гость
Имя:

Введите число 667 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)