В Mercedes объяснили, почему они не смогли добиться большего от системы DAS

30 ДЕКАБРЯ 2020, 07:11
v-mercedes-obyasnili-pochemu-oni-ne-smogli-dobitsya-bolshego-ot-sistemi-das

Во время зимних тестов в Барселоне Mercedes представила уникальную систему рулевого управления, которая получила название DAS. Эта система позволяла пилоту лучше прогревать шины. Многие считали, что за счет этого немецкая команда сможет добиться невероятного прогресса, но в итоге прибавка в скорости оказалась небольшой. Сотрудник Mercedes объяснил, почему они не смогли добиться большего от DAS.

"В целом система DAS помогла нам добиться тех результатов, на которые мы рассчитывали изначально - говорит сотрудник Mercedes. - Но мы думали, что по ходу гран-при пилот сможет чаще пользоваться этой системой, ведь она помогает менять рулевой отклик. Но на практике оказалось, что пилоту сложно одновременно поворачивать руль, и при этом тянуть его или толкать.

Если бы сезон 2020-го года получился полноценным, то у нас было бы больше времени для того, чтобы модернизировать DAS, но из-за пандемии мы начали гоняться только в июле. Затем не было смысла обновлять эту систему, ведь со следующего года она будет под запретом.

В этом году DAS помогала Боттасу и Хэмилтону быстро прогреть передние шины - это было очень важно в квалификациях и перед рестартами. Но мы понимаем, что мы не смогли полностью реализовать потенциал этой системы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
жги покрышки #2 05 Янв 2021, 19:36 Цитировать


(гость)
пердун #1 05 Янв 2021, 19:35 Цитировать
убирают все новшества..



Гость
Имя:

Введите число 537 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)