В Mercedes объяснили, почему они не смогли добиться большего от системы DAS

30 ДЕКАБРЯ 2020, 07:11
v-mercedes-obyasnili-pochemu-oni-ne-smogli-dobitsya-bolshego-ot-sistemi-das

Во время зимних тестов в Барселоне Mercedes представила уникальную систему рулевого управления, которая получила название DAS. Эта система позволяла пилоту лучше прогревать шины. Многие считали, что за счет этого немецкая команда сможет добиться невероятного прогресса, но в итоге прибавка в скорости оказалась небольшой. Сотрудник Mercedes объяснил, почему они не смогли добиться большего от DAS.

"В целом система DAS помогла нам добиться тех результатов, на которые мы рассчитывали изначально - говорит сотрудник Mercedes. - Но мы думали, что по ходу гран-при пилот сможет чаще пользоваться этой системой, ведь она помогает менять рулевой отклик. Но на практике оказалось, что пилоту сложно одновременно поворачивать руль, и при этом тянуть его или толкать.

Если бы сезон 2020-го года получился полноценным, то у нас было бы больше времени для того, чтобы модернизировать DAS, но из-за пандемии мы начали гоняться только в июле. Затем не было смысла обновлять эту систему, ведь со следующего года она будет под запретом.

В этом году DAS помогала Боттасу и Хэмилтону быстро прогреть передние шины - это было очень важно в квалификациях и перед рестартами. Но мы понимаем, что мы не смогли полностью реализовать потенциал этой системы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Alpine: Наша машина была построена при старом руководстве

Глава коллектива Alpine Бруно Фамин рассказал, что текущий болид A524 является результатом работы предыдущего...

14 Апр 2024
Шарль Леклер: Я не буду выступать в Формуле 1 также долго как Алонсо

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что не планирует выступать в Формуле 1 до сорока трёх...

14 Апр 2024
 1
Совсем скоро Алонсо побьёт ещё один возрастной рекорд

Самым возрастным пилотом Королевских гонок был Луи Широн, который выступал в Формуле 1 в возрасте 55...

14 Апр 2024
 2
Деймон Хилл: Макс может перейти в Mercedes лишь по одной причине

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл считает, что пилот Макс Ферстаппен может перейти в команду...

14 Апр 2024
 2
Уэббер считает, что в Ferrari могут пожалеть о том, что отпустили Сайнса

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер не исключает того варианта, что в команде Ferrari пожалеют о том...

14 Апр 2024
 3
Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников...

14 Апр 2024
 16
Карлос Сайнс: У Red Bull будет преимущество в первой трети сезона, пока мы не внедрим обновления

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что “Red Bull” будут лидировать в первой трети сезона, но грядущие...

14 Апр 2024
 1
Валттери Боттас: Я не вижу приближения конца карьеры

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас скоро отметит 35-летний юбилей, но об окончании карьеры в Формуле-1...

14 Апр 2024
 1
Бруно Фамен: Есть высокий риск, что мы потеряем своих пилотов

Глава “Alpine” Бруно Фамен ответил, какова вероятность, что пилоты Пьер Гасли и Эстебан Окон покинут...

14 Апр 2024
Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением...

14 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
жги покрышки #2 05 Янв 2021, 19:36 Цитировать


(гость)
пердун #1 05 Янв 2021, 19:35 Цитировать
убирают все новшества..



Гость
Имя:

Введите число 861 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.07 сек.)