В Mercedes объяснили, почему они не смогли добиться большего от системы DAS

30 ДЕКАБРЯ 2020, 07:11
v-mercedes-obyasnili-pochemu-oni-ne-smogli-dobitsya-bolshego-ot-sistemi-das

Во время зимних тестов в Барселоне Mercedes представила уникальную систему рулевого управления, которая получила название DAS. Эта система позволяла пилоту лучше прогревать шины. Многие считали, что за счет этого немецкая команда сможет добиться невероятного прогресса, но в итоге прибавка в скорости оказалась небольшой. Сотрудник Mercedes объяснил, почему они не смогли добиться большего от DAS.

"В целом система DAS помогла нам добиться тех результатов, на которые мы рассчитывали изначально - говорит сотрудник Mercedes. - Но мы думали, что по ходу гран-при пилот сможет чаще пользоваться этой системой, ведь она помогает менять рулевой отклик. Но на практике оказалось, что пилоту сложно одновременно поворачивать руль, и при этом тянуть его или толкать.

Если бы сезон 2020-го года получился полноценным, то у нас было бы больше времени для того, чтобы модернизировать DAS, но из-за пандемии мы начали гоняться только в июле. Затем не было смысла обновлять эту систему, ведь со следующего года она будет под запретом.

В этом году DAS помогала Боттасу и Хэмилтону быстро прогреть передние шины - это было очень важно в квалификациях и перед рестартами. Но мы понимаем, что мы не смогли полностью реализовать потенциал этой системы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
жги покрышки #2 05 Янв 2021, 19:36 Цитировать


(гость)
пердун #1 05 Янв 2021, 19:35 Цитировать
убирают все новшества..



Гость
Имя:

Введите число 987 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)