Alpha Tauri: У нашего болида нет явных слабых мест

03 ЯНВАРЯ 2021, 09:39
alpha-tauri:-u-nashego-bolida-net-yavnih-slabih-mest

Технический директор Alpha Tauri Джоди Эггинтон говорил о предстоящем сезоне.

"Сейчас нам нужно продуманно подходить к использованию своих ресурсов, ведь впереди у нас много работы - нам нужно разрабатывать совершенно новую машину, ведь в 2022-м году кардинально изменится технический регламент - говорит Эггинтон. - Нам также нужно работать над болидом этого года, при этом нужно учитывать, что действует система условных баллов. Мы проанализировали ситуацию и решили, на что мы потратим условные баллы. Мы решили, что мы изменим переднюю часть своего болида.

Мы много лет выступаем в Формуле 1, и мы понимаем, что заниматься модернизацией машины в целом - это не всегда верный подход. Все новые детали нужно интегрировать в конструкцию болида, но, к сожалению, не все из них приносят желаемый эффект. Также в таком случае всегда есть риск того, что команда может допустить ошибку, или в конечном итоге может не хватить ресурсов для того, чтобы доработать ту или иную часть шасси.

Поэтому перед началом сезона важно определиться с областями, за счет которых можно добиться наибольшей прибавки. Сейчас я могу заявить, что у нашего болида нет явных слабых мест, поэтому мы продолжим уделять внимание тем областям, над которыми мы работали в прошлом году".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо...

15 Янв 2025
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 5
В Италии назревает бум Хэмилтона

Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота...

14 Янв 2025
 18
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта

В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое...

14 Янв 2025
 2
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного

Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со...

14 Янв 2025
 2
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента

Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки...

14 Янв 2025
 3
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего...

14 Янв 2025
 3
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

14 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего...

14 Янв 2025
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1

Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на...

14 Янв 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 03 Янв 2021, 09:46 Цитировать
У болида АТ есть два слабых места - это мотор Хонда и шасси АТ. В противном случае АТ была бы впереди Мерса на 0,3 сек с круга.



Гость
Имя:

Введите число 438 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.89 сек.)