Alpha Tauri: У нашего болида нет явных слабых мест

03 ЯНВАРЯ 2021, 09:39
alpha-tauri:-u-nashego-bolida-net-yavnih-slabih-mest

Технический директор Alpha Tauri Джоди Эггинтон говорил о предстоящем сезоне.

"Сейчас нам нужно продуманно подходить к использованию своих ресурсов, ведь впереди у нас много работы - нам нужно разрабатывать совершенно новую машину, ведь в 2022-м году кардинально изменится технический регламент - говорит Эггинтон. - Нам также нужно работать над болидом этого года, при этом нужно учитывать, что действует система условных баллов. Мы проанализировали ситуацию и решили, на что мы потратим условные баллы. Мы решили, что мы изменим переднюю часть своего болида.

Мы много лет выступаем в Формуле 1, и мы понимаем, что заниматься модернизацией машины в целом - это не всегда верный подход. Все новые детали нужно интегрировать в конструкцию болида, но, к сожалению, не все из них приносят желаемый эффект. Также в таком случае всегда есть риск того, что команда может допустить ошибку, или в конечном итоге может не хватить ресурсов для того, чтобы доработать ту или иную часть шасси.

Поэтому перед началом сезона важно определиться с областями, за счет которых можно добиться наибольшей прибавки. Сейчас я могу заявить, что у нашего болида нет явных слабых мест, поэтому мы продолжим уделять внимание тем областям, над которыми мы работали в прошлом году".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 1
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 1
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 1
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 03 Янв 2021, 09:46 Цитировать
У болида АТ есть два слабых места - это мотор Хонда и шасси АТ. В противном случае АТ была бы впереди Мерса на 0,3 сек с круга.



Гость
Имя:

Введите число 564 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.11 сек.)