Алёшин: У Формулы 1 есть три пути развития

03 ЯНВАРЯ 2021, 09:40
alyoshin:-u-formuli-1-est-tri-puti-razvitiya

Россиянин Михаил Алёшин говорил о будущем Формуле 1.

"Сейчас многие критикуют Формулу 1, но я думаю, что это связано с тем, что у фанатов появилась возможность смотреть другие гоночные серии - говорит Алёшин. - Но если изучить историю, то можно понять, что в Формуле 1 всегда все было примерно одинаково. Конечно, были сражения между Аленом Простом и Айртоном Сенной, Михаэлем Шумахером и Микой Хаккиненом, и так далее. Но я думаю, что все помнят годы доминирования Шумахера, когда у его соперников практически не было шансов.

Я считаю, что у королевского чемпионата есть три пути развития. Первый путь - ничего не менять и оставить все так, как есть сейчас. Второй путь - это сценарий, который начнут реализовывать с 2022-го года. Я думаю, что переход на новый технический регламент сделает Формулу 1 более интересной. Болиды нового поколения будут позволять преследовать соперников, и это здорово.

Третий вариант - превратить Формулу 1 в моносерию, но мне кажется, что сейчас такой вариант никто даже не станет изучать. Но я не удивлюсь, если в будущем этот вариант рассмотрят. На примере Формулы Е мы увидели, как работает такой подход.

Самый привлекательный второй вариант, и я рад, что Формула 1 выбрала его".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 8
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 6
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1194
Репутация: 2442
Дней: 1242
Лунь #6 03 Янв 2021, 20:00 Цитировать
Андрей83, 03 Янв 2021, 16:01 сказал:
Ф1 никогда не была моно серией, этим и отличается от остальных серий, зачем это менять? Моно серий много , можно их смотреть, а не Ф1. Ф1 это командный вид спорта и тот кто лучше справляется тот молодец. И в этом сезоне на подиуме было немало пилотов, это про интерес.

Да, в этом сезоне много чего было интересным!
Но не стоит забывать, что и сам сезон мягко говоря был не обычным и это дало шанс гонщикам поподать на подиумы!
Я бы с удовольствием ещё раз увидел Имолу, Турцию, Муджело неговоря уже о гран при Сахира!
Могу ошибаться но такого сезона за последние лет 20- 30 точно не было если не дольше!
Когда в последний раз за 10 команд выступало 23 гонщика?
А когда в последний раз было, что гонщик за 3 гран при набрал столько же очков сколько некоторые за весь сезон не набрали причём все три гонки пилот был на замене?!
Сезон был уникальный, как говориться небыло бы счастья да несчастье помогло!

Приветствую изменения регламента, но ещё предлогаю и ротацию трасс ввести!
-1


(гость)
Репутация: 33
Гость #5 03 Янв 2021, 18:41 Цитировать
Есть проще вариант. 20 лучших гонщиков подписывают контракт с Либерти напрямую, команды строят машины кто как сможет под унифицированное сиденье и руль/педали. Гонщиков случайным образом ротируют - каждый проезжает 2 гонки в каждой из команд. И всем все ясно.
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь)


(гость)
Репутация: 1232
Андрей83 #4 03 Янв 2021, 16:01 Цитировать
ВадимXL, 03 Янв 2021, 11:41 сказал:
Самый привлекательный как раз третий...
В той же Инди, формально являющейся моносерией, довольно широкое поле для работы инженеров команд. теже амортизоторы, например, каждая команда может строить собственные.
И сила команды не в том, чтобы тратить сотни миллионов на всякую ерунду, а в том, чтобы совместно с опытом пилота НАСТРОИТЬ почти такую же машину, как у конкурентов. Поэтому там тоже есть сильные команды и слабые. Но при этом шансы если не на выигрыш, то как минимум на подиумы, есть У ВСЕХ.
Да что там Инди.. таже Ф2 и Ф3 у всех перед глазами... насколько там плотнее и интереснее борьба.. и насколько заметнее мастерство пилота и инженера, а не самовоза.
Дайте всему пелетону болид Мерседеса и погнали..
Вот это будет РЕАЛЬНАЯ заруба..
3-4 претендента на чемпионство на старте последней из 23-х гонок - гарантирую.
Ф1 никогда не была моно серией, этим и отличается от остальных серий, зачем это менять? Моно серий много , можно их смотреть, а не Ф1. Ф1 это командный вид спорта и тот кто лучше справляется тот молодец. И в этом сезоне на подиуме было немало пилотов, это про интерес.
+1
Понравилось 1 пользователю (Лунь)

Сообщений: 147
Репутация: 209
Дней: 1298
Владимир-2-2 #3 03 Янв 2021, 14:26 Цитировать
ВадимXL, 03 Янв 2021, 11:45 сказал:
и кстати, есть одна команда, которой дали болид Мерседеса, но это не гарантировало им ни второе, ни даже третье место..
ну разве не здорово? в этом и есть разница людей, а не техники..
Пропорция Мерседес/RP равна RB/AT. Кроме того, приводить этот довод некорректно, т.к. у РП сняли 15 очков (на мой взгляд, несправедливо), и после этого, как говорится, на волю с чистой совестью.
И учтите, Перес пропустил две гонки, а ещё два раза сгорел мерседесовский мотор который уж точно "дали". Это ещё очков 50. До РБ да, недотягивает, но уже не так очевидно. Зато очевидно выше маков, которые, учтите, выступали двумя пилотами.
+2
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 7
ВадимXL #2 03 Янв 2021, 11:45 Цитировать
и кстати, есть одна команда, которой дали болид Мерседеса, но это не гарантировало им ни второе, ни даже третье место..
ну разве не здорово? в этом и есть разница людей, а не техники..
+2
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 7
ВадимXL #1 03 Янв 2021, 11:41 Цитировать
Самый привлекательный как раз третий...
В той же Инди, формально являющейся моносерией, довольно широкое поле для работы инженеров команд. теже амортизоторы, например, каждая команда может строить собственные.
И сила команды не в том, чтобы тратить сотни миллионов на всякую ерунду, а в том, чтобы совместно с опытом пилота НАСТРОИТЬ почти такую же машину, как у конкурентов. Поэтому там тоже есть сильные команды и слабые. Но при этом шансы если не на выигрыш, то как минимум на подиумы, есть У ВСЕХ.
Да что там Инди.. таже Ф2 и Ф3 у всех перед глазами... насколько там плотнее и интереснее борьба.. и насколько заметнее мастерство пилота и инженера, а не самовоза.
Дайте всему пелетону болид Мерседеса и погнали..
Вот это будет РЕАЛЬНАЯ заруба..
3-4 претендента на чемпионство на старте последней из 23-х гонок - гарантирую.
+2
Понравилось 2 пользователям (Лунь, Mad Max) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 824 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)