Экклстоун объяснил, почему Формуле 1 нужно перейти на атмосферные моторы V8

06 ЯНВАРЯ 2021, 10:11
ekklstoun-obyasnil-pochemu-formule-1-nugno-pereyti-na-atmosfernie-motori-v8

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун объяснил, почему королевскому чемпионату нужно перейти на атмосферные моторы V8.

“Я считаю, что Формуле 1 нужно перейти на старые атмосферные моторы V8 – говорит Берни. – После этого заявления у меня вновь начнутся проблемы, но я хочу напомнить, что такие двигателю доступны всем. Переход позволит снизить расходы на покупку двигателей, а в чемпионат вернется прежний звук.

Формуле 1 не нужно отвечать всем тенденциям в автомобильной индустрии. Я хочу напомнить, что это развлекательный бизнес. Если Формула 1 перестанет развлекать фанатов, то очень скоро этому бизнесу придет конец.

Сейчас все отказываются от бензиновых и дизельных моторов, но Формуле 1 не нужно делать это. Из-за этого в Honda решили покинуть Формулу 1, и две команды остались без моторов. В Red Bull хотят продолжить использовать моторы Honda, но это сработает только в том случае, если моторный регламент будет заморожен.

Нужно отказаться от нынешних моторов. Мы допустили ошибку, и еще есть шанс для того, чтобы исправить ее. Зрителям все равно, какой расход топлива у мотора и насколько он эффективный”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В этом году Mercedes вернется к своим традиционным цветам?

Через две недели стартуют предсезонные тестовые заезды, и сейчас все активно готовятся к ним. Представители...

26.02.2021
Ravenol получила статус глобального поставщика смазочных материалов команды Aston Martin

Появилась информация о том, что руководители Aston Martin подписали контракт с компанией Ravenol, которая...

26.02.2021
Титульным спонсором этапа в Имоле станет компания Pirelli

В этом году в середине апреля на трассе в Имоле состоится этап Формулы 1 с оригинальным названием – Сделано...

26.02.2021
Ferrari готовится к первой презентации

Сегодня команда Ferrari проведет первую презентацию, где познакомит зрителей с новым составом и новой...

26.02.2021
Видео: Команда Alfa Romeo проводит обкатку нового болида C41

Для команды Alfa Romeo на трассе в Барселоне стартовал съёмочный день. Коллектив проводит обкатку нового...

26.02.2021
Лоуренс Стролл уверен, что его сын Лэнс может многого добиться в Формуле 1

Владелец Aston Martin Лоуренс Стролл считает, что его сын Лэнс может многого добиться в Формуле 1. “К...

26.02.2021
Ферстаппен: Нет смысла менять формат гоночного уик-энда

Руководители Формулы 1 хотят изменить формат гоночного уик-энда – они хотят проводить субботние спринтерские...

26.02.2021
Команда Alfa Romeo и итальянская компания Adler Group объявили о продолжении сотрудничества

Alfa Romeo и компания Adler Group (проектирование и создание компонентов для авиакосмической, автомобильной...

26.02.2021
Перес предоставил Red Bull важную информацию, которая касается мотора Mercedes

Консультант Red Bull Хельмут Марко сообщил, что Серхио Перес уже предоставил им важную информацию, которая...

26.02.2021
Перес: Я не могу дождаться начала совместной работы с Ферстаппеном

В этом году Серхио Перес будет выступать в составе Red Bull, где его напарником будет Макс Ферстаппен....

26.02.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1410
Репутация: 1012
Дней: 680
kali ma crew
mahakal #28 11 Янв 2021, 15:38 Цитировать
.. а мне говорит о том, что всё новое хорошо забытое старое и возвращение алонсо и мика шумахера с чемпионским болидом на трассу тому подтверждение.

можно рассматривать это по разному, но эффект может быть куда значимым в целом.
+1
Понравилось 2 гостям
махакала отредактировал сообщение 11.01.2021 16:10

Сообщений: 731
Репутация: 851
Дней: 639
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #27 11 Янв 2021, 14:05 Цитировать
Майк, это даже не шантаж "зелёных", а жадность мотористов, которые вложили очень большие деньги в развитие таких гибридных двигателей и не согласны принять своё поражение, признать, что зря потратили эти средства. Им морально будет легче продолжать вести дорогостоящие разработки с биотопливом в двигателях данной конфигурации, в то время как можно было бы создать значительно более дешёвые, но при этом даже более мощные и также соответствующие всем новым экологическим требованиям моторы.
Мне эта ситуация напоминает ловушку из тыквы для обезьян.
+4
Понравилось 1 пользователю (1587) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1410
Репутация: 1012
Дней: 680
kali ma crew
mahakal #26 11 Янв 2021, 13:45 Цитировать
вход в эру граунд эффекта маячит на горизонте, а ведь это всё когда то было в прошлом ...
махакала отредактировал сообщение 11.01.2021 13:46


(гость)
Майк #25 11 Янв 2021, 13:20 Цитировать
LouBrize, 11 Янв 2021, 12:45 сказал:
Берни "сидит высоко" видит очень далеко, несмотря на свой возраст. Возможно, считает, что автомобильную отрасль ждёт серьёзный кризис и "схлопывание", или приход к технологиям, которые совершенно нецелесообразно развивать через гоночные серии, что сейчас и обозначилось. Поэтому имеет смысл вернуться на шаг назад, чтобы иметь возможность пойти другим путём, а не зайти в тупик из которого уже не будет выхода.
Кажется, что Ф1 уже в тупике - потрачена уйма денег, ресурсов на развитие гибридного мотора с MGU-H, но практического смысла эта технология не имеет, очень дорого даже для спорткара, а для простых серийных машин это нерентабельно. Кто купит Логан с турбо-гибридом по цене Порше Панамера с классическим V8?
Ф1 поддалась на шантаж "зеленых", а зря. V8 с KERS отлично выглядели на треке и звук был достойный королевских гонок. К тому же в Ф1 могут прийти мотористы VAG и Toyota.
+3
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 2 гостям

Сообщений: 731
Репутация: 851
Дней: 639
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #24 11 Янв 2021, 12:45 Цитировать
Берни "сидит высоко" видит очень далеко, несмотря на свой возраст. Возможно, считает, что автомобильную отрасль ждёт серьёзный кризис и "схлопывание", или приход к технологиям, которые совершенно нецелесообразно развивать через гоночные серии, что сейчас и обозначилось. Поэтому имеет смысл вернуться на шаг назад, чтобы иметь возможность пойти другим путём, а не зайти в тупик из которого уже не будет выхода.
+2
Понравилось 1 пользователю (махакала) и ещё 1 гостю


(гость)
Игорь Фомин 127 #23 11 Янв 2021, 12:38 Цитировать
Давно пора.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Говно #22 11 Янв 2021, 10:19 Цитировать
Старый дурак сам довёл Ф1 до такого, а теперь внезапно прозрел и переобулся! Нынешние моторы по суммарной мощности почти догнали атмосферные v10, а времена прохождения круга становятся всё меньше. И вот теперь все достижения предлагается перечеркнуть и вернуться к допотопным v8. Нормальный ход! Можно пойти ещё дальше и к конной тяге вернуться. Вот где зрелище то будет!
-1


(гость)
Серж69 #21 08 Янв 2021, 15:10 Цитировать
Берни уже старый, и я тоже. И я его хорошо понимаю и поддерживаю. Он как никто другой знает, что Ф1 есть двигатель прогресса, фабрика технологий и роддом материалов. Но он болеет за зрелищность и успешность проекта, и сделал он для этого больше, чем кто-то другой.. стоит прислушаться.
+11
Понравилось 2 пользователям (Karela, Анатолий18) и ещё 9 гостям


(гость)
YetOneMore #20 07 Янв 2021, 06:31 Цитировать
Михаил Раевский, 06 Янв 2021, 13:56 сказал:
Нынешние формульные моторы ещё лет 20 не появятся на наших машинах - они слишком дорогие для реальных машин. Такие моторы сейчас не нужны.
А ты типа на 8-и цилиндровом атмосфернике отваливаешь, у которого только после 20К оборотов отсечка.
Кто сказал??? Гибриды на каждом шагу, ты с луны свалился?
+3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям


(гость)
Андрей83 #19 07 Янв 2021, 00:27 Цитировать
BBQ, 07 Янв 2021, 00:04
Иди на другой сайт autosport.com там как раз сайт для таких паганых комментаторов как ты, вот там любят друг друга обгадить, а этот сайт не надо засирать
Suba38 отредактировал сообщение 07.01.2021 00:40

Сообщение от BBQ (07 Янв 2021, 00:04) было удалено модератором.


Сообщение от BBQ (06 Янв 2021, 23:59) было удалено модератором.


Сообщений: 849
Репутация: 941
Дней: 542
Евг #16 06 Янв 2021, 23:55 Цитировать
BBQ, 06 Янв 2021, 23:45 сказал:
ни правацыруй.

Просьба заблокировать этого неадеквата
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщение от BBQ (06 Янв 2021, 23:45) было удалено модератором.


Сообщений: 849
Репутация: 941
Дней: 542
Евг #14 06 Янв 2021, 23:31 Цитировать
BBQ, 06 Янв 2021, 23:21 сказал:
Мишок, я не в курсях, де ты живёшь, в каких Зажопинсках, но у нас гибридные моторы рулят па полной.
рекуперация тепловой энергии? Нука на какой это машине??
Или рекуперация на 5 км, позволяющая на следующих 5 км выдавать +200л.с.? Нет! Керс на серийной машине стоит в 100 раз дешевле и решает другие задачи: экономить энергию, а не повысить отдачу СУ как в Ф1.
+4
Понравилось 4 гостям

Сообщение от BBQ (06 Янв 2021, 23:29) было удалено модератором.


Сообщение от BBQ (06 Янв 2021, 23:21) было удалено модератором.


Сообщений: 380
Репутация: 1023
Дней: 352
Albor #11 06 Янв 2021, 22:51 Цитировать
Атмосферные моторы - какое многозначительное определение.... И в техническом плане, и в плане атмосферности ситуации
+2
Понравилось 1 пользователю (махакала) и ещё 1 гостю

Сообщений: 71
Репутация: 126
Дней: 355
Дед #10 06 Янв 2021, 19:23 Цитировать
Можно разрешить любые моторы турбо, атмосферники, дизеля, роторные короче кто на что горазд с не большими ограничениями. и посмотрели бы кто и что лучше.
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 580
Репутация: 1987
Дней: 772
McLaren - чемпион!
Михаил Раевский #9 06 Янв 2021, 13:56 Цитировать
Нынешние формульные моторы ещё лет 20 не появятся на наших машинах - они слишком дорогие для реальных машин. Такие моторы сейчас не нужны.
+2
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2-2) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 06.01.2021 13:56



Гость
Имя:

Введите число 261 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.7 сек.)