Что нужно для того, чтобы выжить в Red Bull?

08 ЯНВАРЯ 2021, 16:40
chto-nugno-dlya-togo-chtobi-vigit-v-red-bull?

Многие пилоты, которые переходили в Red Bull, не смогли добиться успеха. Руководитель Alpha Tauri Франц Тост говорил об этом.

"Многие пилоты смогли добиться успеха в Red Bull, и в их число входят Риккардо, Ферстаппен и Феттель, но были и те, которые выступали недостаточно хорошо - говорит Тост. - Не существует волшебной формулы, которая бы работала для любого пилота. Однако есть условие, которое может позволить свести к минимуму все риски - пилот должен провести в нашей команде три года, а только после этого он должен переходить в Red Bull".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 22
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 10
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1001
Репутация: 994
Дней: 2777
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #4 09 Янв 2021, 09:22 Цитировать
Вот тут Тост прав 100%, что надо провести в младшей команде больше 1 года (Феттель и Дэн перешли после 2-ого сезона в РБ), а только потом переходить в Ред Булл. И до сих пор не пойму, почему Хельмут Марко не взял Жан-Эрика в РБ, ведь он провёл там 3 года, можно было попробовать, а Квяту набраться опыта и психологической устойчивости.
Исключением из правил является Ферстаппен. Ибо его бешеный талант и его отец менеджер помогли уже закрепиться в РБ после проведённого 1 с лишним сезона в младшей команде.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: -355
to support Norris
Алексей Б. #3 09 Янв 2021, 00:40 Цитировать
Евг, 09 Янв 2021, 00:26 сказал:
Это типа намек что Гасли 2022 будет в РБ?
Типа того, но нужно ещё раз Италию взять, ну может ещё чо зацепит.

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1695
Евг #2 09 Янв 2021, 00:26 Цитировать
Это типа намек что Гасли 2022 будет в РБ?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: -355
to support Norris
Алексей Б. #1 08 Янв 2021, 19:36 Цитировать
Браво добрый Тост , золотые слова в поучение для псевдоталанливой молодёжи и некоторым руководителям команд.



Гость
Имя:

Введите число 421 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.85 сек.)