В Абу-Даби Mercedes ехала на 0,5 секунды медленнее, чем обычно?

10 ЯНВАРЯ 2021, 08:58
v-abu-dabi-mercedes-ehala-na-05-sekundi-medlennee-chem-obichno?

Финальный гран-при Формулы 1 сезона 2020-го года получился очень неожиданным. На протяжении всего сезона уверенно лидировали пилоты Mercedes, но в Абу-Даби неожиданно в квалификации пилот Red Bull Макс Ферстаппен завоевал поул. Затем перед стартом гонки представители Mercedes признали, что они в целях предосторожности снизили мощность своих моторов. По слухам, мощность моторов снизилась примерно на 50 лошадиных сил. В итоге Макс уверенно стартовал и выиграл гонку в Абу-Даби.

Для чего в Mercedes пошли на это? У них действительно возникли проблемы с надежностью моторов? Если да, то почему они снизили мощность только в финальном гран-при и не делали это во всех предыдущих гран-при.

Представители издания F1-Inside считают, что в Mercedes нарочно отдали победу Red Bull в последней гонке сезона. В издании считают, что это было сделано для того, чтобы немного расслабить своих соперников.

По информации источника, данные GPS указывают на то, что в Абу-Даби Mercedes ехала примерно на 0,5 секунды медленнее, чем обычно. Однако для Red Bull это не стало сюрпризом - об этом сообщил консультант австрийской команды Хельмут Марко.

"Мы знаем, что в Абу-Даби действующие чемпионы не атаковали в полную силу - говорит Марко. - Конечно, были сотрудники Red Bull, которые поддались эйфории, но мы уже давно привели их в чувство".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 2
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #2 10 Янв 2021, 16:29 Цитировать
Думаю, что там не 0,5 сек, а больше, в 2019-м Хам в квалификации проехал 1:34:78, а в 2020-м 1:35:33, то есть -0,6 сек, а с учетом новинок сезона 2020 болид Мерса прибавил около 0,5 сек, итого проигрыш 1,1 сек. Хороший подарок для Марко


(гость)
Voln #1 10 Янв 2021, 09:17 Цитировать
"Приведение в чувство" - главная задача Доктора Марко, с которой он великолепно справляется уже много лет



Гость
Имя:

Введите число 563 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.6 сек.)