Формула 1: Новый технический регламент вступит в силу в 2022-м году

13 ЯНВАРЯ 2021, 13:41
formula-1:-noviy-tehnicheskiy-reglament-vstupit-v-silu-v-2022-m-godu

В Формуле 1 опровергли информацию о том, что они изучают вариант, при котором переход на новый технический регламент состоится в 2023-м году, а не в 2022-м.

“Это всего-навсего слухи, которые не имеют ничего общего с действительностью. Новый технический регламент вступит в силу в 2022-м году. Новые правила сделают Формулу 1 более интересной, также они позволят создать более сильную и более здоровую модель для всего спорта”, - говорится в заявлении Формулы 1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер: За Карлоса Сайнса можете не волноваться

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сообщил, что болельщикам не стоит опасаться за будущее...

01 Май 2024
Албон не собирается обращать внимание на различные слухи

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон заявил, что не обращает внимание на различные слухи о его карьере....

01 Май 2024
Ральф Шумахер: У Мика есть шансы вернуться в Формулу 1

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что у гонщика Мика Шумахера есть шансы вновь выступать...

01 Май 2024
Джордан: Возможно, Эдриан решит отдохнуть от Формулы 1

Бывший владелец команды Формулы 1 и близкий друг Эдиана Ньюи Эдди Джордан считает, что специалист, возможно...

01 Май 2024
Йос Ферстаппен: Этого я и боялся

Йос Ферстаппен считает, что после ухода главного конструктора Эдриана Ньюи из коллектива Red Bull ситуация...

01 Май 2024
 1
Эдриан Ньюи объявил об уходе из Red Bull

Руководитель технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи объявил о своем уходе из команды. Специалист...

01 Май 2024
 32
Тото Вольфф: Опробуем на Гран-при Майами несколько новинок

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами. “Мы готовы...

01 Май 2024
Гюнтер Штайнер подал на Haas в суд

Гюнтер Штайнер подал в суд на свою бывшую команду “Haas”. Как сообщает итальянский специалист, Штайнер...

01 Май 2024
 7
Тото Вольфф прокомментировал слухи о переговорах с представителями Ферстаппена

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал слухи и переговорах с представителями пилота “Red...

01 Май 2024
 2
FIA ввела новые правила для борьбы с фальстартами и пропусками тренировок из-за дождя

FIA ввела новые правила, направленные на борьбу с фальстартами и пропусками свободных практик из-за дождя....

01 Май 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 527
Репутация: 524
Дней: 1266
👍🏻👍🏻👍🏻👍&#127
AGRAF #4 13 Янв 2021, 15:28 Цитировать
И Даню пусть вернут...а то как то не интересно будет что ли...многие привыкли к нему

Сообщений: 1001
Репутация: 994
Дней: 2784
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #3 13 Янв 2021, 15:04 Цитировать
Пожалуйста! Пусть в регламенте СУ будет по проще + уменьшите разницу между топ командами и аутсайдерами :(
Оставьте только радиопереговоры и систему DRS, а вместо ERS пусть будет KERS. Будет всё как в старые добрые времена.
+2
Понравилось 1 пользователю (AGRAF) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 954
Андрей83 #2 13 Янв 2021, 14:42 Цитировать
Гость., 13 Янв 2021, 14:16 сказал:
Будет интересно когда отключат телеметрию,управление болидом из боксов,отменят радиопереговоры,будет только болид и пилот
Радиопереговоры ни как нельзя отменять, а как ещё на пит-стоп приезжать или предупредить об опасности. Да и управление мотором из боксов можно отменить, только тогда когда СУ будет проще, а так сам пилот не справится
-2


(гость)
Гость. #1 13 Янв 2021, 14:16 Цитировать
Будет интересно когда отключат телеметрию,управление болидом из боксов,отменят радиопереговоры,будет только болид и пилот
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, AGRAF) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 314 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)