«Гран-при много не бывает!» — британский экс-гонщик Дж. Палмер о календаре на 2014 г

29 СЕНТЯБРЯ 2013, 00:50
«gran-pri-mnogo-ne-bivaet!»-—-britanskiy-eks-gonshchik-dg-palmer-o-kalendare-na-2014-g

Утвержденный FIA проект календаря содержит беспрецедентное число гран-при, что вызвало недовольство многих команд. Однако британский экс-гонщик Джонатан Палмер считает, что команды Формулы-1 в состоянии справиться с 22 гонками.

В пятницу после заседания Всемирного совета автоспорта FIA опубликовала предварительный календарь на 2014 г., содержащий на три гонки больше, чем текущий сезон — в том числе, новые этапы в Мексике, Нью-Джерси и России. Кроме того в расписание вернулся Гран-при Австрии.

Бывший гонщик, выступавший за команды Williams и Tyrrell, а ныне — бизнесмен и владелец нескольких автодромов Джонатан Палмер не по наслышке знает о трудностях, с которыми сталкиваются организаторы, когда гонки необходисмо проводить по всему свету. Возглавляемая им компания MotorSport Vision совместно с FIA до конца 2012 года занималась проведением чемпионатов по гонкам в классе Формула-2. Палмер уверен, что руководству Формулы-1 под силу организовать и провести 22 этапа без сучка и задоринки.

«22 гран-при — это не слишком много. Да, это будет задача не из легких, организаторам придется попотеть, но ведь команды, выступающие на уровне Формулы-1 — настоящие профессионалы в своем деле, — сказал он в интервью для издания Sky Sports. — Конечно, при таком плотном графике нет места для ошибок и все в итоге безусловно будут вымотаны. Тем не менее, я уверен, что все пройдет гладко».

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 1
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 2
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 440 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.63 сек.)