Бинотто вспомнил первые тесты Михаэля Шумахера в составе Ferrari

15 ЯНВАРЯ 2021, 07:12
binotto-vspomnil-pervie-testi-mihaelya-shumahera-v-sostave-ferrari

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто давно работает в Скудерии, и он хорошо помнит время, когда в итальянскую команду перешел Михаэль Шумахер. Маттиа решил вспомнить первые тесты семикратного чемпиона мира в составе Ferrari.

"Свои первые тесты в составе Ferrari Шумахер провел на трассе во Фьорано - говорит Бинотто. - В то время Михаэль не мог идеально пройти первый поворот трассы, и сразу после заездов он обратился к руководителю команды с просьбой изменить его. Михаэль решил, что нет смысла проходить этот поворот, ведь в чемпионате больше нет таких поворотов. Шумахер призвал изменить поворот в 1995-м году, а в 1996-м году команда Ferrari сделала это.

С приходом Шумахера в Ferrari многое изменилось. К примеру, в Скудерии привыкли к тому, что работа на трассе начиналась примерно в 9:00, но Шумахер настоял на том, чтобы тестовые сессии начинались в 8:00.

Обычно в конце тестов команда выпускает машину на трассу с небольшим количеством топлива, чтобы у гонщика была возможность понять, как болид работает в квалификационном режиме. Но Михаэль сказал команде, что нет никакого смысла сливать топливо - он захотел, чтобы на протяжении всего дня в его болиде было 50 лишних килограмм топлива. Шумахер многому научил Ferrari".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер показал свой новый шлем

Шарль Леклер (Ferrari) представил болельщикам свой новый шлем в Twitter. Цветовые решения заметно отличаются...

27.02.2021
Netflix продолжает работу над сериалом Drive to Survive?

Согласно информации обозревателя Джулианы Серасоли, Netflix работает над новым сезоном сериала Drive...

27.02.2021
Маттиа Бинотто: Более зрелищные и более непредсказуемые гонки – это здорово

Маттиа Бинотто (руководитель Ferrari) во время презентации команды, прошедшей накануне, коснулся темы...

27.02.2021
Мик Шумахер: Мне нужно научиться выбирать подходящий план в подходящий момент

Пилот Haas Мик Шумахер рассказал, чему ему нужно научиться в Формуле 1. "В Формуле 1 многое зависит...

27.02.2021
Перес: Я должен выжимать из своей машины максимум

Пилот Red Bull Серхио Перес говорил о своих целях на сезон 2021-го года. "Я должен выжимать из машины...

27.02.2021
Леклер: Я всегда сохраняю позитивный настрой

Пилот Ferrari Шарль Леклер считает, что сезон 2020-го года, который получился для Скудерии очень сложным...

27.02.2021
Хэмилтон: Я продолжу работу по созданию возможностей для цветных детей

В прошлом году пилот Mercedes Льюис Хэмилтон призывал к противодействию дискриминации и расизму. Британец...

27.02.2021
Сайнс: Я попробую опередить Леклера уже в этом году

Пилот Ferrari Карлос Сайнс надеется, что он сможет опередить Шарля Леклера уже в этом году. При этом...

27.02.2021
Перес: Я сразу понял, почему не все пилоты могут хорошо работать с болидом Red Bull

Пилот Red Bull Серхио Перес признался, что он уже понял, почему некоторые гонщики не смогли проявить...

27.02.2021
Шумахер отреагировал на критику в социальных сетях

Пилот Haas Мик Шумахер отказался комментировать борьбу с расизмом, и из-за этого его начали критиковать...

27.02.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Андрей83 #8 15 Янв 2021, 16:43 Цитировать
noname, 15 Янв 2021, 12:58 сказал:
Ну, если быть совсем точным, есть огромные подозрения, что Эдичку не пустили в чемпионство. Уже начиная с Бельгии машина ехать перестала, уж не помню в Италии, что-ли, был знаменитый эпизод с забытыми колёсами на пите, когда механики не торопясь ходили(!) за колёсами.
Феррам в том году важен был конструкторский кубок, впервые за двадцать с лишним лет.
А Шумми еще не был Великим и Ужасным, Красным Бароном,Семикратным и Недостижимым, - просто очень перспективный двукратный Чемпион. Но зарплата у него была в несколько раз больше Ирвайновской и, какбэ, тоже могли возникнуть вопросы - типа,нахуа нам МиШу, если Эдичка за деньги малые тоже в чемпионство въехал.
Как то так...
Теория заговора. Одни предположения
+2
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 244
Репутация: 573
Дней: 1071
noname #7 15 Янв 2021, 12:58 Цитировать
Josef_Svejk, 15 Янв 2021, 11:49
Если быть точным, то не ноги, а ногу - в двух местах. Но, согласитесь, это не отменяет того факта, что он сработал на команду, а не стал себе победу в статистику записывать. И таки да, Эдику это не помогло, потому что он раздолбай по жизни.
Ну, если быть совсем точным, есть огромные подозрения, что Эдичку не пустили в чемпионство. Уже начиная с Бельгии машина ехать перестала, уж не помню в Италии, что-ли, был знаменитый эпизод с забытыми колёсами на пите, когда механики не торопясь ходили(!) за колёсами.
Феррам в том году важен был конструкторский кубок, впервые за двадцать с лишним лет.
А Шумми еще не был Великим и Ужасным, Красным Бароном,Семикратным и Недостижимым, - просто очень перспективный двукратный Чемпион. Но зарплата у него была в несколько раз больше Ирвайновской и, какбэ, тоже могли возникнуть вопросы - типа,нахуа нам МиШу, если Эдичка за деньги малые тоже в чемпионство въехал.
Как то так...
-3

Сообщений: 310
Репутация: 754
Дней: 285
Чемпион квартиры #6 15 Янв 2021, 12:57 Цитировать
Josef_Svejk, 15 Янв 2021, 12:17
В 2001-м - пропустил на 2-е место, в 2002-м - на 1-е.
Так сойдёт?
Более чем. . И первый вариант был верный в принципе. Просто когда речь зашла о "слезах и соплях", я сразу вспомнил 2002, уж больно резонансным вышел тот дурацкий случай. А про то, что в 2001 было похожее, я уже и забыл.
+1
Понравилось 1 пользователю (Josef_Svejk)

Сообщений: 28
Репутация: 205
Дней: 80
Josef_Svejk #5 15 Янв 2021, 12:17 Цитировать
Чемпион квартиры, 15 Янв 2021, 12:08 сказал:
Если мы боремся за точность, то в 2002-м)

В 2001-м - пропустил на 2-е место, в 2002-м - на 1-е.
Так сойдёт?
+2
Понравилось 1 пользователю (Чемпион квартиры) и ещё 1 гостю

Сообщений: 310
Репутация: 754
Дней: 285
Чемпион квартиры #4 15 Янв 2021, 12:08 Цитировать
Josef_Svejk, 15 Янв 2021, 11:28 сказал:
Все помнят про слёзы и сопли Барика, которого заставили пропустить Шумахера в Австрии в 2001-м.
Если мы боремся за точность, то в 2002-м)
Андрей83, 15 Янв 2021, 11:40 сказал:
Тогда Шумахер сломал ноги и пропустил пол сезона, и конечно ни о каком титуле речь не шла, в другом случае он бы никогда не пропустил напарника.
Психологически Шуми тогда был в выгодном положении. Всем было понятно, по какой причине он не борется за титул. И тут можно было продемонстрировать всем, какой ты командный игрок, и как можешь помогать своему напарнику. Думаю, вполне вероятно, что окажись Хэм в такой же ситуации, то он также бы делал.
-2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 28
Репутация: 205
Дней: 80
Josef_Svejk #3 15 Янв 2021, 11:49 Цитировать
Андрей83, 15 Янв 2021, 11:40 сказал:
Тогда Шумахер сломал ноги и пропустил пол сезона, и конечно ни о каком титуле речь не шла, в другом случае он бы никогда не пропустил напарника. Да и ирвайн оказался слабоват для машины Феррари, поэтому профукал титул

Если быть точным, то не ноги, а ногу - в двух местах. Но, согласитесь, это не отменяет того факта, что он сработал на команду, а не стал себе победу в статистику записывать. И таки да, Эдику это не помогло, потому что он раздолбай по жизни.
+7
Понравилось 2 пользователям (Evgen, Анатолий18) и ещё 5 гостям


(гость)
Андрей83 #2 15 Янв 2021, 11:40 Цитировать
Josef_Svejk, 15 Янв 2021, 11:28 сказал:
Можно по-разному относиться к отдельным поступкам Микаэля, но трудяга он был, однозначно. И опять же - командный игрок, не только в смысле команду строить вокруг себя. Все помнят про слёзы и сопли Барика, которого заставили пропустить Шумахера в Австрии в 2001-м. Никто почему-то не помнит, как в 1999-м в Малайзии Микаэль дважды (!) за гонку пропускал вперёд Ирвайна, который боролся за титул.
Тогда Шумахер сломал ноги и пропустил пол сезона, и конечно ни о каком титуле речь не шла, в другом случае он бы никогда не пропустил напарника. Да и ирвайн оказался слабоват для машины Феррари, поэтому профукал титул
+1
Понравилось 4 пользователям (Андрей1982, pepsivovik, Анатолий18...)

Сообщений: 28
Репутация: 205
Дней: 80
Josef_Svejk #1 15 Янв 2021, 11:28 Цитировать
Можно по-разному относиться к отдельным поступкам Микаэля, но трудяга он был, однозначно. И опять же - командный игрок, не только в смысле команду строить вокруг себя. Все помнят про слёзы и сопли Барика, которого заставили пропустить Шумахера в Австрии в 2001-м. Никто почему-то не помнит, как в 1999-м в Малайзии Микаэль дважды (!) за гонку пропускал вперёд Ирвайна, который боролся за титул.
+10
Понравилось 4 пользователям (Evgen, Андрей1982, pepsivovik...) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 165 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.95 сек.)