Бинотто вспомнил первые тесты Михаэля Шумахера в составе Ferrari

15 ЯНВАРЯ 2021, 07:12
binotto-vspomnil-pervie-testi-mihaelya-shumahera-v-sostave-ferrari

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто давно работает в Скудерии, и он хорошо помнит время, когда в итальянскую команду перешел Михаэль Шумахер. Маттиа решил вспомнить первые тесты семикратного чемпиона мира в составе Ferrari.

"Свои первые тесты в составе Ferrari Шумахер провел на трассе во Фьорано - говорит Бинотто. - В то время Михаэль не мог идеально пройти первый поворот трассы, и сразу после заездов он обратился к руководителю команды с просьбой изменить его. Михаэль решил, что нет смысла проходить этот поворот, ведь в чемпионате больше нет таких поворотов. Шумахер призвал изменить поворот в 1995-м году, а в 1996-м году команда Ferrari сделала это.

С приходом Шумахера в Ferrari многое изменилось. К примеру, в Скудерии привыкли к тому, что работа на трассе начиналась примерно в 9:00, но Шумахер настоял на том, чтобы тестовые сессии начинались в 8:00.

Обычно в конце тестов команда выпускает машину на трассу с небольшим количеством топлива, чтобы у гонщика была возможность понять, как болид работает в квалификационном режиме. Но Михаэль сказал команде, что нет никакого смысла сливать топливо - он захотел, чтобы на протяжении всего дня в его болиде было 50 лишних килограмм топлива. Шумахер многому научил Ferrari".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Я доволен квалификацией

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен завоевал поул на Гран-при Китая. Это 100-й...

20 Апр 2024
Гран При Китая: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 1096
Андрей83 #8 15 Янв 2021, 16:43 Цитировать
noname, 15 Янв 2021, 12:58 сказал:
Ну, если быть совсем точным, есть огромные подозрения, что Эдичку не пустили в чемпионство. Уже начиная с Бельгии машина ехать перестала, уж не помню в Италии, что-ли, был знаменитый эпизод с забытыми колёсами на пите, когда механики не торопясь ходили(!) за колёсами.
Феррам в том году важен был конструкторский кубок, впервые за двадцать с лишним лет.
А Шумми еще не был Великим и Ужасным, Красным Бароном,Семикратным и Недостижимым, - просто очень перспективный двукратный Чемпион. Но зарплата у него была в несколько раз больше Ирвайновской и, какбэ, тоже могли возникнуть вопросы - типа,нахуа нам МиШу, если Эдичка за деньги малые тоже в чемпионство въехал.
Как то так...
Теория заговора. Одни предположения
+2
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 929
Репутация: 2242
Дней: 2219
Leave me alone...
noname #7 15 Янв 2021, 12:58 Цитировать
Josef_Svejk, 15 Янв 2021, 11:49
Если быть точным, то не ноги, а ногу - в двух местах. Но, согласитесь, это не отменяет того факта, что он сработал на команду, а не стал себе победу в статистику записывать. И таки да, Эдику это не помогло, потому что он раздолбай по жизни.
Ну, если быть совсем точным, есть огромные подозрения, что Эдичку не пустили в чемпионство. Уже начиная с Бельгии машина ехать перестала, уж не помню в Италии, что-ли, был знаменитый эпизод с забытыми колёсами на пите, когда механики не торопясь ходили(!) за колёсами.
Феррам в том году важен был конструкторский кубок, впервые за двадцать с лишним лет.
А Шумми еще не был Великим и Ужасным, Красным Бароном,Семикратным и Недостижимым, - просто очень перспективный двукратный Чемпион. Но зарплата у него была в несколько раз больше Ирвайновской и, какбэ, тоже могли возникнуть вопросы - типа,нахуа нам МиШу, если Эдичка за деньги малые тоже в чемпионство въехал.
Как то так...
-3

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1433
Чемпион квартиры #6 15 Янв 2021, 12:57 Цитировать
Josef_Svejk, 15 Янв 2021, 12:17
В 2001-м - пропустил на 2-е место, в 2002-м - на 1-е.
Так сойдёт?
Более чем. . И первый вариант был верный в принципе. Просто когда речь зашла о "слезах и соплях", я сразу вспомнил 2002, уж больно резонансным вышел тот дурацкий случай. А про то, что в 2001 было похожее, я уже и забыл.
+1
Понравилось 1 пользователю (Josef_Svejk)

Сообщений: 93
Репутация: 693
Дней: 1228
Josef_Svejk #5 15 Янв 2021, 12:17 Цитировать
Чемпион квартиры, 15 Янв 2021, 12:08 сказал:
Если мы боремся за точность, то в 2002-м)

В 2001-м - пропустил на 2-е место, в 2002-м - на 1-е.
Так сойдёт?
+2
Понравилось 1 пользователю (Чемпион квартиры) и ещё 1 гостю

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1433
Чемпион квартиры #4 15 Янв 2021, 12:08 Цитировать
Josef_Svejk, 15 Янв 2021, 11:28 сказал:
Все помнят про слёзы и сопли Барика, которого заставили пропустить Шумахера в Австрии в 2001-м.
Если мы боремся за точность, то в 2002-м)
Андрей83, 15 Янв 2021, 11:40 сказал:
Тогда Шумахер сломал ноги и пропустил пол сезона, и конечно ни о каком титуле речь не шла, в другом случае он бы никогда не пропустил напарника.
Психологически Шуми тогда был в выгодном положении. Всем было понятно, по какой причине он не борется за титул. И тут можно было продемонстрировать всем, какой ты командный игрок, и как можешь помогать своему напарнику. Думаю, вполне вероятно, что окажись Хэм в такой же ситуации, то он также бы делал.
-2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 93
Репутация: 693
Дней: 1228
Josef_Svejk #3 15 Янв 2021, 11:49 Цитировать
Андрей83, 15 Янв 2021, 11:40 сказал:
Тогда Шумахер сломал ноги и пропустил пол сезона, и конечно ни о каком титуле речь не шла, в другом случае он бы никогда не пропустил напарника. Да и ирвайн оказался слабоват для машины Феррари, поэтому профукал титул

Если быть точным, то не ноги, а ногу - в двух местах. Но, согласитесь, это не отменяет того факта, что он сработал на команду, а не стал себе победу в статистику записывать. И таки да, Эдику это не помогло, потому что он раздолбай по жизни.
+7
Понравилось 2 пользователям (Evgen, Анатолий18) и ещё 5 гостям


(гость)
Репутация: 1096
Андрей83 #2 15 Янв 2021, 11:40 Цитировать
Josef_Svejk, 15 Янв 2021, 11:28 сказал:
Можно по-разному относиться к отдельным поступкам Микаэля, но трудяга он был, однозначно. И опять же - командный игрок, не только в смысле команду строить вокруг себя. Все помнят про слёзы и сопли Барика, которого заставили пропустить Шумахера в Австрии в 2001-м. Никто почему-то не помнит, как в 1999-м в Малайзии Микаэль дважды (!) за гонку пропускал вперёд Ирвайна, который боролся за титул.
Тогда Шумахер сломал ноги и пропустил пол сезона, и конечно ни о каком титуле речь не шла, в другом случае он бы никогда не пропустил напарника. Да и ирвайн оказался слабоват для машины Феррари, поэтому профукал титул
+1
Понравилось 4 пользователям (Андрей1982, pepsivovik, Анатолий18...)

Сообщений: 93
Репутация: 693
Дней: 1228
Josef_Svejk #1 15 Янв 2021, 11:28 Цитировать
Можно по-разному относиться к отдельным поступкам Микаэля, но трудяга он был, однозначно. И опять же - командный игрок, не только в смысле команду строить вокруг себя. Все помнят про слёзы и сопли Барика, которого заставили пропустить Шумахера в Австрии в 2001-м. Никто почему-то не помнит, как в 1999-м в Малайзии Микаэль дважды (!) за гонку пропускал вперёд Ирвайна, который боролся за титул.
+10
Понравилось 4 пользователям (Evgen, Андрей1982, pepsivovik...) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 115 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)