Итальянский журналист уверен, что Хэмилтон останется в Mercedes

21 ЯНВАРЯ 2021, 11:30
italyanskiy-gurnalist-uveren-chto-hemilton-ostanetsya-v-mercedes

Льюис Хэмилтон все еще не подписал контракт с Mercedes на 2021-й год, но итальянский журналист Пино Аллиеви уверен в том, что это произойдет.

“В новый договор Льюиса обязательно внесут изменения – говорит Пино. – Можно было бы предположить, что стороны договорились еще в Абу-Даби, но я считаю, что все то, что происходит сейчас – это пьеса со счастливым концом. Очевидно, что такой крупный игрок, как INEOS вряд ли вышел бы на рынок, если бы не получил гарантии, что в Mercedes продлят контракт с Льюисом”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Я доволен квалификацией

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен завоевал поул на Гран-при Китая. Это 100-й...

20 Апр 2024
Гран При Китая: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

20 Апр 2024
Гран-При Китая: Квалификация

В Китае завершилась квалификация 5 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен...

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #24 22 Янв 2021, 21:34 Цитировать
Андрей83, 22 Янв 2021, 15:46 сказал:
1. Конечно все хотят стать чемпионами. а вы их мысли прочитали что они все хотят чтоб Люся ушел? Я думаю что все хотят именно выиграть Люсю.
А вы тоже мысли читаете? Почетно выиграть у сильного соперника, а не у сильной машины. Спросите у Росберга подробности того, как выиграть у Хама, он последний, кто побеждал Льюиса на треке, а не в прессе.
2. Есть мнение что контракт уже подписан, просто ловят хороший хайп, эту версию тоже нужно рассматривать. Да и ферстапену платят по слухам 40 лямов (0 титулов), поэтому 7ми кратному 50 лямов на фоне тапка выглядит более чем нормально, но это их уже конечно дело сколько и кому платить.
Зима - время слухов для Ф1. Есть слух, что не подписан.
3. Да Ф1 в основном европейская серия, но северо американский рынок один из самых богатых если не самый, поэтому с точки зрения бизнеса он очень важен. Как пример , все автопроизводители работают очень много именно на североамериканский рынок, потому что покупательская способность высокая
Да-да, у каждого второго американца Феррари, а у каждого первого AMG SLS. Сериал про гонку Ф1 в Майами смотрели? Кажется приоритеты у американцев совсем другие, нежели смотреть череду побед черной команды в воскресенье в 7 утра.
4. Вы знаете стоимости показа, чтоб переводить в доллары И рассуждать, где лучше или хуже? Поделитесь такими данными.
Хотите поучаствовать в рекламном бизнесе Ф1? Там сейчас очень тесно по сравнению с былыми временами. Конкретные суммы никто вам не скажет, хотя можете позвонить Мазепину-старшему.
5. С уходом Хэма придет другой "хем" и ни чего не поменяется, остаётся только ждать смены регламента на 22 год, даже ботас может остаться и вторикелить другому "хему"
Вот как раз Боттаса там и не будет, так как с репутацией вечного 2-го номера он может гоняться только прикрывая Хама. Новый лидер команды установит свои правила.


(гость)
Репутация: 1096
Андрей83 #23 22 Янв 2021, 15:46 Цитировать
Майк, 22 Янв 2021, 13:56 сказал:
Я сказал, что хотят, но не сказал, что они вслух об этом говорили. Назовите пилота Ф1, кто не хочет стать чемпионом!
Контракт не подписан, значит дорого. Есть еще желающие платить 50 млн в год посредственному пилоту? Где очередь?
Ф1 - европейская серия, которая иногда приезжает в США. Пусть Хам переходит в Инди и всем составом стоит на коленях, носит черные маечки в честь местных преступников. Во многих видах спорта в Европе акции не практикуются, кроме разве что АПЛ.
Сравните время показа Сайнца и Хама за сезон 2019 г, пересчитайте в доллары и будут вам точные данные.
Сколько титулов у Боттаса 4.0? С уходом Хама в Мерсе будет полностью новый состав гонщиков, а с уходом Боттаса чемпион останется тем же.
1. Конечно все хотят стать чемпионами. а вы их мысли прочитали что они все хотят чтоб Люся ушел? Я думаю что все хотят именно выиграть Люсю.
2. Есть мнение что контракт уже подписан, просто ловят хороший хайп, эту версию тоже нужно рассматривать. Да и ферстапену платят по слухам 40 лямов (0 титулов), поэтому 7ми кратному 50 лямов на фоне тапка выглядит более чем нормально, но это их уже конечно дело сколько и кому платить.
3. Да Ф1 в основном европейская серия, но северо американский рынок один из самых богатых если не самый, поэтому с точки зрения бизнеса он очень важен. Как пример , все автопроизводители работают очень много именно на североамериканский рынок, потому что покупательская способность высокая
4. Вы знаете стоимости показа, чтоб переводить в доллары И рассуждать, где лучше или хуже? Поделитесь такими данными.
5. С уходом Хэма придет другой "хем" и ни чего не поменяется, остаётся только ждать смены регламента на 22 год, даже ботас может остаться и вторикелить другому "хему"
-1


(гость)
Майк #22 22 Янв 2021, 13:56 Цитировать
Андрей83, 22 Янв 2021, 11:20 сказал:
Во-первых, кто из пилотов говорил, что Люся должен уйти, фамилии можно или это вы за всех пилотов реши?
Я сказал, что хотят, но не сказал, что они вслух об этом говорили. Назовите пилота Ф1, кто не хочет стать чемпионом!
Во-вторых, мерс сам решит дорого или нет для них Люся , может он и отбивает вложенные в него деньги. Опять за мерс решили и деньги их посчитали?
Контракт не подписан, значит дорого. Есть еще желающие платить 50 млн в год посредственному пилоту? Где очередь?
В-третьих, вызывают критику где? У нас да, а в другой стране типа США , могу предположить , что нет , там Ф1 не так популярна как индикар , поэтому там аудитория непахана. Поэтому могу предположить в плане бизнеса для Либерти это выгодно.
Ф1 - европейская серия, которая иногда приезжает в США. Пусть Хам переходит в Инди и всем составом стоит на коленях, носит черные маечки в честь местных преступников. Во многих видах спорта в Европе акции не практикуются, кроме разве что АПЛ.
В-четвёртых, очень спорное утверждение, по скольку не имея точных данных вести дискуссию по этому вопросу бессмысленно, ибо можно рассмотреть с обсолютно разных точек зрения.
Сравните время показа Сайнца и Хама за сезон 2019 г, пересчитайте в доллары и будут вам точные данные.
В-пятых, ФИА тогда надо не против Люси быть, а против всего мерса, ибо предсказуемость остаётся не изменной. А тогда ещё и РБ тоже убрать, вот тогда будет накал и непредсказуемость как личном зачёте так и в КК.
Сколько титулов у Боттаса 4.0? С уходом Хама в Мерсе будет полностью новый состав гонщиков, а с уходом Боттаса чемпион останется тем же.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 1096
Андрей83 #21 22 Янв 2021, 11:20 Цитировать
Майк, 22 Янв 2021, 10:14 сказал:
Кто хочет, чтобы Хам ушел? Да все! Просто на камеру никто не скажет, боятся обвинений в нетолерантности, вон Ландо заикнулся, что Хам не так велик, как это пишут диванные эксперты.
Во-первых, 19 пилотам, ибо титул хочется каждому.
Во-вторых, Мерседесу, ибо слишком дорого.
В-третьих, Либерти, ибо акции Хама вызывают критику.
В-четвертых, рекламодателям, ибо все внимание на Хама, а у остальных отбивка вложений падает.
В-пятых, ФИА, ибо предсказуемость победителя снижает привлекательность Ф1 как спортивного мероприятия.
За Хама - только преданные поклонники и шушера из БЛМ и ЛГБТ.
Во-первых, кто из пилотов говорил, что Люся должен уйти, фамилии можно или это вы за всех пилотов реши?
Во-вторых, мерс сам решит дорого или нет для них Люся , может он и отбивает вложенные в него деньги. Опять за мерс решили и деньги их посчитали?
В-третьих, вызывают критику где? У нас да, а в другой стране типа США , могу предположить , что нет , там Ф1 не так популярна как индикар , поэтому там аудитория непахана. Поэтому могу предположить в плане бизнеса для Либерти это выгодно.
В-четвёртых, очень спорное утверждение, по скольку не имея точных данных вести дискуссию по этому вопросу бессмысленно, ибо можно рассмотреть с обсолютно разных точек зрения.
В-пятых, ФИА тогда надо не против Люси быть, а против всего мерса, ибо предсказуемость остаётся не изменной. А тогда ещё и РБ тоже убрать, вот тогда будет накал и непредсказуемость как личном зачёте так и в КК.
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #20 22 Янв 2021, 10:14 Цитировать
Андрей83, 21 Янв 2021, 21:30 сказал:
А кто хочет убрать Люсю? Если не брать в расчет диванных экспертов.
На счёт середничка, его признали лучшим руководители команд и сами пилоты, а это уж точно не диванные эксперты
Кто хочет, чтобы Хам ушел? Да все! Просто на камеру никто не скажет, боятся обвинений в нетолерантности, вон Ландо заикнулся, что Хам не так велик, как это пишут диванные эксперты.
Во-первых, 19 пилотам, ибо титул хочется каждому.
Во-вторых, Мерседесу, ибо слишком дорого.
В-третьих, Либерти, ибо акции Хама вызывают критику.
В-четвертых, рекламодателям, ибо все внимание на Хама, а у остальных отбивка вложений падает.
В-пятых, ФИА, ибо предсказуемость победителя снижает привлекательность Ф1 как спортивного мероприятия.
За Хама - только преданные поклонники и шушера из БЛМ и ЛГБТ.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 348
Репутация: 461
Дней: 1368
казнить нельзя помиловать
Evgen #19 22 Янв 2021, 09:43 Цитировать
А с фига ли "...это пьеса со счастливым концом."!? Это для кого как.
-1


(гость)
Репутация: -342
to support Norris
Алексей Б. #18 21 Янв 2021, 21:52 Цитировать
Сергей 777, 21 Янв 2021, 21:47 сказал:
Выше среднячка, семь титулов ,не мочи парень. Он один из величайших пилотов а тои лучший. Признан всеми вели кими пилотами. Среднячок не мочи
Ну ещё не 8 раз. А если в этом году не "прокатит" у Люса?
Понравилось 1 пользователю (Кракар)


(гость)
Репутация: -342
to support Norris
Алексей Б. #17 21 Янв 2021, 21:47 Цитировать
Андрей83, 21 Янв 2021, 21:30 сказал:
его признали лучшим руководители команд и сами пилоты, а это уж точно не диванные эксперты
100 пудово, после этой фразы Сергёга 777 на колено встал .
+5
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 50
Репутация: -147
Дней: 1194
Сергей 777 #16 21 Янв 2021, 21:47 Цитировать
Выше среднячка, семь титулов ,не мочи парень. Он один из величайших пилотов а тои лучший. Признан всеми вели кими пилотами. Среднячок не мочи

-3
Понравилось 2 гостям


(гость)
Репутация: 1096
Андрей83 #15 21 Янв 2021, 21:30 Цитировать
Алексей Б., 21 Янв 2021, 21:25 сказал:
По результатам да, лучший. Но, он пилот чуть выше середнячка (но это не суть).
Многие хотят убрать Люса и тем самым закрыть тему.
Пусть остаётся - может кто-то и переиграет его - это интереснее и по честному.
А кто хочет убрать Люсю? Если не брать в расчет диванных экспертов.
На счёт середничка, его признали лучшим руководители команд и сами пилоты, а это уж точно не диванные эксперты
+1
Понравилось 1 пользователю (Сергей 777) и ещё 2 гостям


(гость)
Репутация: -342
to support Norris
Алексей Б. #14 21 Янв 2021, 21:25 Цитировать
Сергей 777, 21 Янв 2021, 21:02 сказал:
Льюис по-любому останется, потомучто он лучший в истории ф1 по результатам и титула. Так что прийдеться вам ещё подождать господа, пару тройку сезонов
По результатам да, лучший. Но, он пилот чуть выше середнячка (но это не суть).
Многие хотят убрать Люса и тем самым закрыть тему.
Пусть остаётся - может кто-то и переиграет его - это интереснее и по честному.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 50
Репутация: -147
Дней: 1194
Сергей 777 #13 21 Янв 2021, 21:02 Цитировать
Льюис по-любому останется, потомучто он лучший в истории ф1 по результатам и титула. Так что прийдеться вам ещё подождать господа, пару тройку сезонов
-4
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1691
Евг #12 21 Янв 2021, 20:34 Цитировать
Но с другой стороны Инеос вряд ли захочет вкладываться на 1 год. Видимо хотят рекламу
10 КК подряд, 3 чемпиона и среди них 8-кратный!
-1


(гость)
Репутация: -342
to support Norris
Алексей Б. #11 21 Янв 2021, 20:08 Цитировать
Андрей 58, 21 Янв 2021, 19:26 сказал:
Уход люси был бы чудом, для ф1.
Представляете, какой интересный был бы сезон!!!!
Не представляю, не могу представить.
Как пишет - Андрей83 - это просто смена фамилии...это верно!
-2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Репутация: -342
to support Norris
Алексей Б. #10 21 Янв 2021, 20:03 Цитировать
"такой крупный игрок, как INEOS вряд ли вышел бы на рынок, если бы не получил гарантии, что в Mercedes продлят контракт с Льюисом"
Точно в точку - Пинокио здраво и грамотно изложил суть...
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
Репутация: 1096
Андрей83 #9 21 Янв 2021, 19:30 Цитировать
Андрей 58, 21 Янв 2021, 19:26 сказал:
Уход люси был бы чудом, для ф1.
Представляете, какой интересный был бы сезон!!!!
Чем бы он стал интересней? Сменой фамилии в итоговом протоколе?
-2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Андрей 58 #8 21 Янв 2021, 19:26 Цитировать
Уход люси был бы чудом, для ф1.
Представляете, какой интересный был бы сезон!!!!
+6
Понравилось 3 пользователям (Belousov, Кракар, Даниил) и ещё 3 гостям


(гость)
Репутация: 3
Джони #7 21 Янв 2021, 14:26 Цитировать
Ксения, 21 Янв 2021, 12:05 сказал:
С Массами и Баррикеллами отчаяные храбрецы ездили , конечно же
уделал

-6
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: -77
Ксения #6 21 Янв 2021, 12:45 Цитировать
[quote.Schumacher, 21 Янв 2021, 12:36] Точно, вы правы! Райкконен с Массой и Баттон с Баррикелло. А ещё храбрецы: Мика с Дэвидом, Люся с Ковалайненом, Сэб с Уэббером и т.д. и т.п. [/quote] А Вы конечно , с ними дела не имели
-3
Понравилось 1 гостю


(гость)
M.Schumacher #5 21 Янв 2021, 12:36 Цитировать
Ксения, 21 Янв 2021, 12:05 сказал:
С Массами и Баррикеллами отчаяные храбрецы ездили , конечно же
Точно, вы правы! Райкконен с Массой и Баттон с Баррикелло. А ещё храбрецы: Мика с Дэвидом, Люся с Ковалайненом, Сэб с Уэббером и т.д. и т.п.
+2
Понравилось 1 пользователю (Лунь) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 450 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.38 сек.)