Марко: Мы разрабатываем болид 2022-го года на базе мотора Honda
22 ЯНВАРЯ 2021, 07:11
Уже известно, что 25-го января представители FIA, Формулы 1 и команд будут решать судьбу моторного регламента. Консультант Red Bull Хельмут Марко в очередной раз дал понять, что для них очень важно, чтобы со следующего года моторный регламент был заморожен. Напомним, что если моторный регламент будет заморожен, то Red Bull продолжит использовать моторы Honda.
"Замораживание модернизации моторов Формулы 1 - это естественный процесс - говорит Марко. - Мы уже согласовали с Honda все детали, и мы подпишем контракт только после того, как представители FIA предоставят нам письменные гарантии того, что со следующего года будет заморожен моторный регламент.
Что касается работы с шасси, то она идет по графику. Сейчас в Великобритании ситуация с коронавирусом немного ухудшилась, но проблемы больше всего затронули Лондон, поэтому на нашу работу это никак не влияет. Уже известно, что предсезонные тесты и старт сезона перенесли, а это означает, что наши сотрудники могут спокойно работать и не волноваться по поводу того, что они не успеют подготовить достаточное количество запасных частей.
С 1-го января мы начали работать над болидом 2022-го года - сейчас исследования в аэродинамической трубе идут полным ходом. Мы разрабатываем новый болид на базе мотора Honda, несмотря на то, что мы еще не получили подтверждение от FIA".
ARION, 22 Янв 2021, 07:24 сказал: Чую, что не так все просто с заморозкой будет, ферры вето наложить могут, т.к их мотор не идеален и им есть куда расти.
Согласен, у команды Ferrari огромное влияние (не только богатая история, но и самая титулованная команда в истории Формулы-1: 16 кубков конструкторов!),
поэтому они могут сделать всё, чтобы регламент сыграл им на руку.
С одной стороны, вы правы. Но, если учесть еще 2 фактора, то можно и рассмотреть предложение Стефано:
1) в новом регламенте болиды будут более комп... news/f1-89942.html
Rаce Control
Ну какой образец? К половине сезона, после Британии, Макс опережал Ландо на 84 очка. Какая конкуренция, один убегал, другой догонял. Если и была кон... news/f1-89919.html
Senna не Prost
ga23, турбина в развале блока ставится сейчас почти на все V образные моторы немцев. Начали с N63b44 на БМВ. Сейчас и МБ и Ауди на своих V образках та... news/f1-89929.html
ВадимXL
Для повышения пока нет стабильности. но правда и команда регулярно лажает. тут трудно себя проявить. news/f1-89932.html