Доменикали: Крупные компании проявляют интерес к Формуле 1

25 ЯНВАРЯ 2021, 07:14
domenikali:-krupnie-kompanii-proyavlyayut-interes-k-formule-1

В этом году Стефано Доменикали стал новым исполнительным директором Формулы 1. Доменикали дал понять, что он ведет переговоры с новыми автопроизводителями, которые пытаются понять, какой маркетинговый эффект они получат в случае прихода в Формулу 1.

"Я считаю, что сейчас перед всеми автопроизводителями стоит очень серьезная задача - все они нуждаются в омоложении - говорит Доменикали. - Сейчас идет очень острая борьба между старой школой, к которой принадлежат большие концерны, и новыми компаниями, которые совсем недавно появились в автомобильной отрасли.

Я считаю, что автопроизводители могут использовать Формулу 1 для того, чтобы немного освежить свой имидж, ведь в будущем это обязательно пригодится им. Я могу сказать, что уже сейчас мы ведем диалог с некоторыми компаниями, но пока что они не хотят говорить об этом. Важно то, что крупные компании проявляют интерес к Формуле 1. Сейчас они пытаются понять, что они смогут получить, если они придут в Формулу 1".

Очевидно, что многое будет зависеть от того, как изменится Формула 1 в 2022-м году, когда вступит в силу новый технический регламент. Если перемены позволят добиться желаемого эффекта, то очевидно, что это заинтересует новых автопроизводителей.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 1
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Milena #6 25 Янв 2021, 11:15 Цитировать
Майк, 25 Янв 2021, 10:40 сказал:
35 лет назад стоимость участия команды в сезоне Ф1 составляла 8-12 млн, а сегодня это цена одного мотора-гибрида. Покажите мне сегодняшнего условного лорда Хескета, который мог бы...
35 лет назад в мире был ровно один миллиардер, работавший не на свою компанию. Чуть позже БМВ делала на сезон порядка шестиста двигателей. Тойоте ее приход в Формулу обошелся в миллиард. Бабки -- это последнее, чего Формуле 1 перестанет хватать (но поныть о них они любят, это да...), люди скандалят, чтобы эти бабки туда принести, взять у них бабки требуют довольно странные субъекты, вроде Tag Heuer, который становился "производителем" формульных двигателей не единожды и не только в связи со скандалом RB-Renault. Про Мальборо вообще молчу -- хоть чучелом, хоть тушкой, только возьмите наши деньги. У РБ вообще две команды! Ну при чем тут вообще деньги?!! Кто-то ведет себя по-скотски, кто-то свояков пропихивает, кто-то решает попочивать на лаврах -- люди просирают успех миллионами способов. Но нехватка денег -- это даже не десятая в этом причина. Если присмотреться...
-1


(гость)
Майк #5 25 Янв 2021, 10:40 Цитировать
Milena, 25 Янв 2021, 10:17 сказал:
.... Ну, раньше люди на четвером-пятом месте проигрывали лидерам круги, приезжали на гонки, не зная, попадут они в 107% или нет, приезжало реально больше народу, чем могла вместить стартовая решетка и люди точно знали, что часть из них стартовать не будут. И все равно ехали. В общем, не понимаю я подобных рассуждений -- всегда были желающие выйти на старт хоть чучелом, хоть тушкой. И остудить это желание смогли только правилами, зарегулировав все, что можно, и о чем в Формуле тридцать лет назад даже подумать не могли.
35 лет назад стоимость участия команды в сезоне Ф1 составляла 8-12 млн, а сегодня это цена одного мотора-гибрида. Покажите мне сегодняшнего условного лорда Хескета, который мог бы "выйти на старт хоть чучелом, хоть тушкой", когда взнос за участие в сезоне новой команды равен 200 млн. долларов!!!
В крупных компаниях тоже умеют считать деньги и пока что тратить миллиард на сомнительный результат желающих нет.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)


(гость)
Майк #4 25 Янв 2021, 10:30 Цитировать
Уже 3-й год идет маркетинговая кампания насчет появления 11-й команды в Ф1, а по факту ее нет. Новых мотористов нет, Хонда уже повернулась к Ф1 выхлопной трубой, Рено тоже чуть не помахал поршнями, но новое руководство крупной комании решило продлить участие в Ф1. Что до "крупных компаний", то без нового моторного регламента они ничего не получат. Они могут выкупить команды РБ и АТ, но где взять моторы? Если вернуть KERS, то в Ф1 придут моторы Порше и Тойота от лемановских прототипов, и Доменикали это прекрасно понимает. К тому же смена регламента может прервать гегемонию Мерса и повысить привлекательность Ф1 как у компаний, так и у зрителей.
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, LouBrize) и ещё 1 гостю


(гость)
Milena #3 25 Янв 2021, 10:17 Цитировать
Belousov, 25 Янв 2021, 09:27 сказал:
Получат они лишь стояние на коленях и глотание пыли от тотального доминирования Мерседеса. Надо ли оно им? Причем стоить это для них будет весьма серьезных денег, особенно с учетом пандемии. Доминекали строит хорошую мину при плохой игре. Даже VAG не хочет сейчас влезать в Ф-1 при текущей ситуации, а уж у остальных и подавно нет возможности.
Что-то в этом, конечно, есть. Но Фольксваген сильно подкосил дизель-гейт, пришли Астон и Альфа (как брэнды или компании -- не важно), уходит (но еще не ушла!) Хонда. Формально, Формула пока в плюсе, но что-то непонятно-тревожное, конечно, чувствуется.
Про неинтересность глотания пыли?.. Ну, раньше люди на четвером-пятом месте проигрывали лидерам круги, приезжали на гонки, не зная, попадут они в 107% или нет, приезжало реально больше народу, чем могла вместить стартовая решетка и люди точно знали, что часть из них стартовать не будут. И все равно ехали. В общем, не понимаю я подобных рассуждений -- всегда были желающие выйти на старт хоть чучелом, хоть тушкой. И остудить это желание смогли только правилами, зарегулировав все, что можно, и о чем в Формуле тридцать лет назад даже подумать не могли.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2658
Репутация: 6336
Дней: 2432
властелин колец
mahakal #2 25 Янв 2021, 09:35 Цитировать
те кто придут в ф1, после 22 не разочаруются.

p.s. цвет тканевой повязки на лице верный у доменикали.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
махакала отредактировал сообщение 25.01.2021 10:09

Сообщений: 1342
Репутация: 3492
Дней: 2232
Belousov #1 25 Янв 2021, 09:27 Цитировать
"Важно то, что крупные компании проявляют интерес к Формуле 1. Сейчас они пытаются понять, что они смогут получить, если они придут в Формулу 1" Получат они лишь стояние на коленях и глотание пыли от тотального доминирования Мерседеса. Надо ли оно им? Причем стоить это для них будет весьма серьезных денег, особенно с учетом пандемии. Доминекали строит хорошую мину при плохой игре. Даже VAG не хочет сейчас влезать в Ф-1 при текущей ситуации, а уж у остальных и подавно нет возможности.
+3
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 133 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.74 сек.)