В этом году Стефано Доменикали стал новым исполнительным директором Формулы 1. Доменикали дал понять, что он ведет переговоры с новыми автопроизводителями, которые пытаются понять, какой маркетинговый эффект они получат в случае прихода в Формулу 1.
"Я считаю, что сейчас перед всеми автопроизводителями стоит очень серьезная задача - все они нуждаются в омоложении - говорит Доменикали. - Сейчас идет очень острая борьба между старой школой, к которой принадлежат большие концерны, и новыми компаниями, которые совсем недавно появились в автомобильной отрасли.
Я считаю, что автопроизводители могут использовать Формулу 1 для того, чтобы немного освежить свой имидж, ведь в будущем это обязательно пригодится им. Я могу сказать, что уже сейчас мы ведем диалог с некоторыми компаниями, но пока что они не хотят говорить об этом. Важно то, что крупные компании проявляют интерес к Формуле 1. Сейчас они пытаются понять, что они смогут получить, если они придут в Формулу 1".
Очевидно, что многое будет зависеть от того, как изменится Формула 1 в 2022-м году, когда вступит в силу новый технический регламент. Если перемены позволят добиться желаемого эффекта, то очевидно, что это заинтересует новых автопроизводителей.