Доменикали: Крупные компании проявляют интерес к Формуле 1

25 ЯНВАРЯ 2021, 07:14
domenikali:-krupnie-kompanii-proyavlyayut-interes-k-formule-1

В этом году Стефано Доменикали стал новым исполнительным директором Формулы 1. Доменикали дал понять, что он ведет переговоры с новыми автопроизводителями, которые пытаются понять, какой маркетинговый эффект они получат в случае прихода в Формулу 1.

"Я считаю, что сейчас перед всеми автопроизводителями стоит очень серьезная задача - все они нуждаются в омоложении - говорит Доменикали. - Сейчас идет очень острая борьба между старой школой, к которой принадлежат большие концерны, и новыми компаниями, которые совсем недавно появились в автомобильной отрасли.

Я считаю, что автопроизводители могут использовать Формулу 1 для того, чтобы немного освежить свой имидж, ведь в будущем это обязательно пригодится им. Я могу сказать, что уже сейчас мы ведем диалог с некоторыми компаниями, но пока что они не хотят говорить об этом. Важно то, что крупные компании проявляют интерес к Формуле 1. Сейчас они пытаются понять, что они смогут получить, если они придут в Формулу 1".

Очевидно, что многое будет зависеть от того, как изменится Формула 1 в 2022-м году, когда вступит в силу новый технический регламент. Если перемены позволят добиться желаемого эффекта, то очевидно, что это заинтересует новых автопроизводителей.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
 1
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Milena #6 25 Янв 2021, 11:15 Цитировать
Майк, 25 Янв 2021, 10:40 сказал:
35 лет назад стоимость участия команды в сезоне Ф1 составляла 8-12 млн, а сегодня это цена одного мотора-гибрида. Покажите мне сегодняшнего условного лорда Хескета, который мог бы...
35 лет назад в мире был ровно один миллиардер, работавший не на свою компанию. Чуть позже БМВ делала на сезон порядка шестиста двигателей. Тойоте ее приход в Формулу обошелся в миллиард. Бабки -- это последнее, чего Формуле 1 перестанет хватать (но поныть о них они любят, это да...), люди скандалят, чтобы эти бабки туда принести, взять у них бабки требуют довольно странные субъекты, вроде Tag Heuer, который становился "производителем" формульных двигателей не единожды и не только в связи со скандалом RB-Renault. Про Мальборо вообще молчу -- хоть чучелом, хоть тушкой, только возьмите наши деньги. У РБ вообще две команды! Ну при чем тут вообще деньги?!! Кто-то ведет себя по-скотски, кто-то свояков пропихивает, кто-то решает попочивать на лаврах -- люди просирают успех миллионами способов. Но нехватка денег -- это даже не десятая в этом причина. Если присмотреться...
-1


(гость)
Майк #5 25 Янв 2021, 10:40 Цитировать
Milena, 25 Янв 2021, 10:17 сказал:
.... Ну, раньше люди на четвером-пятом месте проигрывали лидерам круги, приезжали на гонки, не зная, попадут они в 107% или нет, приезжало реально больше народу, чем могла вместить стартовая решетка и люди точно знали, что часть из них стартовать не будут. И все равно ехали. В общем, не понимаю я подобных рассуждений -- всегда были желающие выйти на старт хоть чучелом, хоть тушкой. И остудить это желание смогли только правилами, зарегулировав все, что можно, и о чем в Формуле тридцать лет назад даже подумать не могли.
35 лет назад стоимость участия команды в сезоне Ф1 составляла 8-12 млн, а сегодня это цена одного мотора-гибрида. Покажите мне сегодняшнего условного лорда Хескета, который мог бы "выйти на старт хоть чучелом, хоть тушкой", когда взнос за участие в сезоне новой команды равен 200 млн. долларов!!!
В крупных компаниях тоже умеют считать деньги и пока что тратить миллиард на сомнительный результат желающих нет.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)


(гость)
Майк #4 25 Янв 2021, 10:30 Цитировать
Уже 3-й год идет маркетинговая кампания насчет появления 11-й команды в Ф1, а по факту ее нет. Новых мотористов нет, Хонда уже повернулась к Ф1 выхлопной трубой, Рено тоже чуть не помахал поршнями, но новое руководство крупной комании решило продлить участие в Ф1. Что до "крупных компаний", то без нового моторного регламента они ничего не получат. Они могут выкупить команды РБ и АТ, но где взять моторы? Если вернуть KERS, то в Ф1 придут моторы Порше и Тойота от лемановских прототипов, и Доменикали это прекрасно понимает. К тому же смена регламента может прервать гегемонию Мерса и повысить привлекательность Ф1 как у компаний, так и у зрителей.
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, LouBrize) и ещё 1 гостю


(гость)
Milena #3 25 Янв 2021, 10:17 Цитировать
Belousov, 25 Янв 2021, 09:27 сказал:
Получат они лишь стояние на коленях и глотание пыли от тотального доминирования Мерседеса. Надо ли оно им? Причем стоить это для них будет весьма серьезных денег, особенно с учетом пандемии. Доминекали строит хорошую мину при плохой игре. Даже VAG не хочет сейчас влезать в Ф-1 при текущей ситуации, а уж у остальных и подавно нет возможности.
Что-то в этом, конечно, есть. Но Фольксваген сильно подкосил дизель-гейт, пришли Астон и Альфа (как брэнды или компании -- не важно), уходит (но еще не ушла!) Хонда. Формально, Формула пока в плюсе, но что-то непонятно-тревожное, конечно, чувствуется.
Про неинтересность глотания пыли?.. Ну, раньше люди на четвером-пятом месте проигрывали лидерам круги, приезжали на гонки, не зная, попадут они в 107% или нет, приезжало реально больше народу, чем могла вместить стартовая решетка и люди точно знали, что часть из них стартовать не будут. И все равно ехали. В общем, не понимаю я подобных рассуждений -- всегда были желающие выйти на старт хоть чучелом, хоть тушкой. И остудить это желание смогли только правилами, зарегулировав все, что можно, и о чем в Формуле тридцать лет назад даже подумать не могли.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2274
Репутация: 4432
Дней: 1834
1008
mahakal #2 25 Янв 2021, 09:35 Цитировать
те кто придут в ф1, после 22 не разочаруются.

p.s. цвет тканевой повязки на лице верный у доменикали.
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
махакала отредактировал сообщение 25.01.2021 10:09

Сообщений: 1097
Репутация: 2678
Дней: 1634
Belousov #1 25 Янв 2021, 09:27 Цитировать
"Важно то, что крупные компании проявляют интерес к Формуле 1. Сейчас они пытаются понять, что они смогут получить, если они придут в Формулу 1" Получат они лишь стояние на коленях и глотание пыли от тотального доминирования Мерседеса. Надо ли оно им? Причем стоить это для них будет весьма серьезных денег, особенно с учетом пандемии. Доминекали строит хорошую мину при плохой игре. Даже VAG не хочет сейчас влезать в Ф-1 при текущей ситуации, а уж у остальных и подавно нет возможности.
+3
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 757 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)