Эдди Джордан: Льюис Хэмилтон представляет ценность для меня, для вас и для всех остальных
27 ЯНВАРЯ 2021, 19:00
Эдди Джордан рассказал некоторые подробности о причине затянувшихся переговоров между Mercedes и Льюисом Хэмилтоном.
"Я думаю, что Ineos вложилась в команду Mercedes во многом из-за ценности Льюиса Хэмилтона. Я не говорю, что всё было сделано ради него, но его присутствие в команде было важной составляющей. Tommy Hilfiger и другие подобные компании ведут дела с Mercedes только благодаря Льюису Хэмилтону.
Согласно моей информации, Хэмилтон сказал: "Парни, моя зарплата – это вознаграждение за участие в Гран-При, интервью и за все другие аспекты? Разве я не заслуживаю компенсации за привлечение спонсоров? Ожидает ли меня бонус за сделку с Ineos? Доплатят ли мне процент с доходов от телетрансляций?".
На месте менеджера Льюиса я бы сказал команде: "Мы оказываем большое влияние на увеличение общего годового дохода команды. Это нельзя игнорировать".
Хэмилтон требует 10% от дохода команды за телетрансляции. Мне сложно понять, почему он этого не заслуживает. Я работаю в СМИ, чтобы взять интервью у Льюиса нам приходится выстраиваться в очередь. И мы делаем это, ведь он тот, с кем все мы хотим пообщаться. Мы участвуем в пресс-конференциях, ведь нам нужен Хэмилтон. Льюис представляет ценность для меня, для вас и для всех остальных. Его ценность выросла, это факт", – приводит слова Джордана The Sun.
Ксения, 29 Янв 2021, 00:34 сказал: Когда команда с двумя пилотами ниже среднего брала титул в последний раз ?
Так я о чем и толкую! Мерсы сейчас настолько сильны, что могли бы рискнуть. А если чего-то раньше не было, это не значит, что это вообще не возможно или трудно достижимо.
А когда последний раз было такое, чтобы по хотению пилота команду в другой цвет покрасили?
Когда последний раз было такое, чтобы сначала тормознули половину сезона, а потом кучу "тройников" делали?
Когда последний раз было такое, что команда берет подряд 7 КК? И скорее всего и в следующем году возьмет...
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
Чемпион квартиры, 29 Янв 2021, 00:15 сказал: Так это они от него избавлялись, или он, почуяв, где потеплее ушел? И как вы думаете, сколько бы у Льюиса сейчас было титулов, если бы он в Мерседес не перешел? И сколько титулов и кубков было бы у Мерсов, если бы к ним не перешел Хэм?
Для меня очевидно, что в паре Мерседес-Хэмилтон важнее Мерседес. И то не вина Хэма, просто настолько хороши Мерсы сейчас. А потому и супер-пупер талант им не то чтобы сильно нужен. Держатся за Хэма больше из-за фантиков вроде медийности, популярности, БЛМ-ности и т.п.
Вообще был бы для Мерсов классный ход взять в команду пилотов ниже среднего и всех нагнуть при этом, таким образом показав всю крутость самовоза.
Когда команда с двумя пилотами ниже среднего брала титул в последний раз ?
Ксения, 28 Янв 2021, 23:26 сказал: Только Маки . Много им избавление от Льюиса принесло ?
Так это они от него избавлялись, или он, почуяв, где потеплее ушел? И как вы думаете, сколько бы у Льюиса сейчас было титулов, если бы он в Мерседес не перешел? И сколько титулов и кубков было бы у Мерсов, если бы к ним не перешел Хэм?
Для меня очевидно, что в паре Мерседес-Хэмилтон важнее Мерседес. И то не вина Хэма, просто настолько хороши Мерсы сейчас. А потому и супер-пупер талант им не то чтобы сильно нужен. Держатся за Хэма больше из-за фантиков вроде медийности, популярности, БЛМ-ности и т.п.
Вообще был бы для Мерсов классный ход взять в команду пилотов ниже среднего и всех нагнуть при этом, таким образом показав всю крутость самовоза.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
Belousov, 28 Янв 2021, 16:45 сказал: Ценность Хемилтона показал Рассел. На этом тему в принципе можно считать исчерпанной. Все остальные рассуждения про его титулы - балабольство.
Были уже такие , что думали с Дженсоном титулов навыигрывают
DDGal, 28 Янв 2021, 15:08 сказал: А ещё можно сделать маркетинг и раскрутить новую звезду, молодого гонщика Рассела, такая история золушки, которая вместо тыквы пересела в карету и кааак поехала.
Ага, только, учитывая размер "туфельки", то это Хэм скорее золушка на фоне Расселла))
Так Эдди сказал то, что я твержу постоянно. Только наши диванщики дальше собственного носа не видят. А ведь очевидно, всякий, кто знает , что такое бизнес, понимает, что Хем - это бренд, причем сильно раскрученный. И за это извините, но любой захочет надбавки. Это справедливо!
Заплатить да, но переплачивать вряд ли.
А ещё можно сделать маркетинг и раскрутить новую звезду, молодого гонщика Рассела, такая история золушки, которая вместо тыквы пересела в карету и кааак поехала.
Чтобы не говорили позиция у Хема в переговорах слабее, в другой машине он с большой вероятностью не выиграет 8й титул, а это для него жизненно важно. Стать единственным 8кратным, или быть одним из 7кратных чемпионов :))
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
Владимир33, 27 Янв 2021, 23:39 сказал: .... всякий, кто знает , что такое бизнес, понимает, что Хем - это бренд, причем сильно раскрученный. И за это извините, но любой захочет надбавки. Это справедливо!
Вот часы Hamilton - это бренд, а (бывший) пилот Мерса - это наемный работник Хэмилтон, который возомнил себя этаким дартом вейдером и решил обложить работодателя дополнительным налогом на черный цвет. С таким подходом Хама в Ф1 мы не увидим, все началось с черных маечек, потом вся команда стала черной, теперь весь Даймлер-Мерседес?
Кстати, Джордан в черной майке на колено по утрам становится?
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
Кто хочет купить БМВ, Мерседес, должен раскошелиться. Кто хочет Феррари, тоже придется. Потому, что эти бренды очень дорогие, и не потому, что они лучше, а потому, что они раскручены. Хем сам себя раскрутил, вложил в это кучу усилий, как в Ф1 так и вне гонок. Все справедливо! Ботас катается уже 4 сезона, но он не сделал того, что сделал Хем для Мерсаов. так, что...
+2
Понравилось 1 пользователю (Сабира) и ещё 2 гостям
Так Эдди сказал то, что я твержу постоянно. Только наши диванщики дальше собственного носа не видят. А ведь очевидно, всякий, кто знает , что такое бизнес, понимает, что Хем - это бренд, причем сильно раскрученный. И за это извините, но любой захочет надбавки. Это справедливо!
+2
Понравилось 1 пользователю (Сабира) и ещё 2 гостям
Андрей83, 27 Янв 2021, 20:09 сказал: Приходят ещё и на личность, не только на спортивные заслуги
Ну, личности бывают разные. Полагаю, что Хэмилтон как личность в большой степени маркетинговый продукт. Первый темнокожий угнетенный многократный-гонщик-музыкант-модник-веган-природуохранятель-борцунзаправачеловка и далее по списку... И начинает складываться ощущение, что Эдди входит в штаб его пиарщиков. По искренним каким-то позывам или корыстным, мы не узнаем, но осадочек уже есть.
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Андрей1982) и ещё 1 гостю
Твоя низкая самооценка как и доход - твоя личная драма, не завидуй.
Майк, 27 Янв 2021, 21:20 сказал: Ух ты, какой жадный !!!
Зарплата - это деньги, которые работодатель платит наемному работнику за исполнение должностных обязанностей, будь он поваром, космонавтом или пилотом Ф1.
Пусть спонсоры платят процент от сделок пилоту, это указывается в спонсорских контрактах. Причем тут команда?
Нет, потому что Инеос купил пакет акций команды, а не персонального водителя. Команда платит ему зарплату. Пусть пилот купит акции и тогда он будет иметь процентный доход, как собственник компании.
Нет, так как телетрансляции проводит не команда, а Либерти Медиа, как держатель авторских прав. Ни одному гонщику напрямую от телетрансляции не платят, нет договора.
Да уж стоило посвятить Хама в рыцари и тут кукуха понеслась....
Согласно моей информации, Хэмилтон сказал: "Парни, моя зарплата – это вознаграждение за участие в Гран-При, интервью и за все другие аспекты?
Зарплата - это деньги, которые работодатель платит наемному работнику за исполнение должностных обязанностей, будь он поваром, космонавтом или пилотом Ф1.
Разве я не заслуживаю компенсации за привлечение спонсоров?
Пусть спонсоры платят процент от сделок пилоту, это указывается в спонсорских контрактах. Причем тут команда?
Ожидает ли меня бонус за сделку с Ineos?
Нет, потому что Инеос купил пакет акций команды, а не персонального водителя. Команда платит ему зарплату. Пусть пилот купит акции и тогда он будет иметь процентный доход, как собственник компании.
Доплатят ли мне процент с доходов от телетрансляций?".
Нет, так как телетрансляции проводит не команда, а Либерти Медиа, как держатель авторских прав. Ни одному гонщику напрямую от телетрансляции не платят, нет договора.
Да уж стоило посвятить Хама в рыцари и тут кукуха понеслась....
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям
"Льюис представляет ценность для меня, для вас и для всех остальных."
Эдди окончательно скурвился , позор, так прогнуться. Ну пусть ещё на четвереньки встанет перед гламурной личностью.
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Андрей1982) и ещё 3 гостям
DDGal, 27 Янв 2021, 20:01 сказал: Бред, все хотят взять интервью у номера 1, и если не будет Льюиса, очередь также будет стоять к другому пилоту. И конечно спонсоры с радостью приходят в доминирующую команду, потому что больше заголовков и фото
Приходят ещё и на личность, не только на спортивные заслуги
2019 - им были "горы по плечо"
2023 - стало всё "по ###"
2024 - хоть на колено снова вставай...и проси... news/f1-83130.html
Аэрокот
Вот это более вероятно. Думаю, Сайнс с удовольствием согласился бы управлять чемпионским болидом и за миску чечевичной похлёбки, и деньги тут вообще... news/f1-83105.html
RC
Прогресс Мерседеса за последние годы (количество очков после первых четырех гонок) news/f1-83130.html
Алексей Б.
Судьи как раз уже последовательны в своих решениях с Норрисом, потому что не в первый раз он "не виновен"...
Завтра у команды Ред Булл, к... news/f1-83118.html
Алексей Б.
Поздравим Оранжевого Барона, но завтра ... уже с победой! news/f1-83117.html