Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон говорил о проблемах, с которыми они столкнулись во время подготовки к сезону 2021-го года.
"В этом году изменился технический регламент, и больше всего эти перемены касаются аэродинамики - говорит Эллисон. - Если бы руководители Формулы 1 не вмешались, то уровень прижимной силы продолжал бы расти и это привело бы к тому, что нагрузка на шины выросла бы до такого уровня, что это уже было бы небезопасно.
Внешне болиды практически не изменятся, но за счет нового регламента мы вернемся к тем скоростям, которые были в 2019-м году. Во время подготовки к новому сезону мы делали все для того, чтобы компенсировать снижение эффективности шасси, именно поэтому мы много работали в аэродинамической трубе и с технологией CFD.
Также нужно учитывать, что в этом году болиды станут более тяжелыми, в том числе из-за новой резины, которая будет меньше подвергаться износу. Но разрешенный вес шасси также был увеличен на 6 килограмм. Нам нужно было много работать для того, чтобы понять, как правильно использовать дополнительный вес. Очень скоро мы поймем, верное ли направление мы выбрали".