Эллисон: В этом году мы вернемся к тем скоростям, которые были в 2019-м году

31 ЯНВАРЯ 2021, 08:14
ellison:-v-etom-godu-mi-vernemsya-k-tem-skorostyam-kotorie-bili-v-2019-m-godu

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон говорил о проблемах, с которыми они столкнулись во время подготовки к сезону 2021-го года.

"В этом году изменился технический регламент, и больше всего эти перемены касаются аэродинамики - говорит Эллисон. - Если бы руководители Формулы 1 не вмешались, то уровень прижимной силы продолжал бы расти и это привело бы к тому, что нагрузка на шины выросла бы до такого уровня, что это уже было бы небезопасно.

Внешне болиды практически не изменятся, но за счет нового регламента мы вернемся к тем скоростям, которые были в 2019-м году. Во время подготовки к новому сезону мы делали все для того, чтобы компенсировать снижение эффективности шасси, именно поэтому мы много работали в аэродинамической трубе и с технологией CFD.

Также нужно учитывать, что в этом году болиды станут более тяжелыми, в том числе из-за новой резины, которая будет меньше подвергаться износу. Но разрешенный вес шасси также был увеличен на 6 килограмм. Нам нужно было много работать для того, чтобы понять, как правильно использовать дополнительный вес. Очень скоро мы поймем, верное ли направление мы выбрали".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 11
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 4
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #8 01 Фев 2021, 12:27 Цитировать
Ramzez, 31 Янв 2021, 13:49 сказал:
Не понимаю зачем нужна резина меньше подверженная износу...
Все время атаковать? Тогда все гонки будут скучнее некуда, в контроле износа и заключается интерес, и в стратегии с пит-стопами. Атаковать в полную силу они и на частных тестах могут, в гонках это лишнее.
Предлагаю отменить правило обязательного питстопа, хочешь - стартуй на жестких и до финиша, почти как Росберг в Сочи, хочешь - используй 4 комплекта софта, почти как Шуми в Барселоне.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Milena #7 01 Фев 2021, 02:08 Цитировать
Ramzez, 01 Фев 2021, 01:08 сказал:
Если Вам нравятся гоник с 1 пит-стопом, то я даже не знаю что тут сказать...Отдельный вид мазохизма)
Почему то Вы все мои слова возводите в абсолют и преувеличиваете
2 пит-стопа вместо 1 это уже вполне неплохо
Я просто читаю слова и интерпретирую их и только их. Я не могу взять топор, вскрыть голову и посмотреть, а что человек на самом деле имел в виду под тем же мазохизмом. Вот слова пит-стоп в моем сообщении вообще не было. Каким образом оно возвелось в абсолют и было преувеличено я не понимаю.
Что касается лично моего мнения, то в данном вопросе поддержу господина Экклстоуна, который в свое время мечтал о техническом регламенте из одного пункта: машина должна помещаться в боксах. Типа, если эталонный параллелепипед из труб налез на машину -- допустили агрегат к гонке. А сколько у него колес, какой двигатель, сколько бабла за него команда отвалила -- да хоть на гусеницах. Ну и спортивный регламент: не убий, не укради и т.п.
Подчеркну, что это мое личное мнение, высказанное впервые. До этого было чисто описание реальности, данной в ощущениях на текущий момент. Как я ее вижу.
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 63
Репутация: 57
Дней: 1764
ФеррариТащи #6 01 Фев 2021, 01:15 Цитировать
Ramzez, 01 Фев 2021, 01:08 сказал:
Если Вам нравятся гоник с 1 пит-стопом, то я даже не знаю что тут сказать...Отдельный вид мазохизма)
Почему то Вы все мои слова возводите в абсолют и преувеличиваете
2 пит-стопа вместо 1 это уже вполне неплохо
лучше с 1 питстопом чем с 1 (и тем же...) победителем
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 796
Репутация: 1405
Дней: 2950
Ramzez #5 01 Фев 2021, 01:08 Цитировать
Milena, 31 Янв 2021, 14:07 сказал:
Видимо, они все еще пытаются сделать Формулу 1, похожей на спорт. А спорт -- это когда на пределе возможностей человека и немножко за ним. Никто не делает изнашивающимися лыжи или коньки -- там людям интересно смотреть, как изнашивается человек, а оборудование не должно изнашиваться.
Вам хочется обгонов -- тогда на овалы. Там куча траекторий и можно обгонять именно на пределе возможностей человека (средняя скорость некоторых овалов выше максимальной скорости Формулы 1). Строить обгонные Формульные трассы очень дорого. Поэтому строят трассы, какие получится, в экономически выгодных местах. А потом рассуждают, почему паровозики. А чтоб оно не выглядело совсем уж стремно, выдумывают ограничения, вроде, если набрал в интернете больше всех лайков, получаешь три (или сколько там) секунды кнопки "буст" на круге. Это из Формулы Е, и Ф1 до такого пока не опустилась, но смотрят в ту сторону с завистью.
В вобщем, видимо, не ту гоночную серию Вы смотрите...
Если Вам нравятся гоник с 1 пит-стопом, то я даже не знаю что тут сказать...Отдельный вид мазохизма)
Почему то Вы все мои слова возводите в абсолют и преувеличиваете
2 пит-стопа вместо 1 это уже вполне неплохо
Ramzez отредактировал сообщение 01.02.2021 01:09


(гость)
Milena #4 31 Янв 2021, 14:07 Цитировать
Ramzez, 31 Янв 2021, 13:49 сказал:
Не понимаю зачем нужна резина меньше подверженная износу...
Все время атаковать? Тогда все гонки будут скучнее некуда, в контроле износа и заключается интерес, и в стратегии с пит-стопами. Атаковать в полную силу они и на частных тестах могут, в гонках это лишнее.
Видимо, они все еще пытаются сделать Формулу 1, похожей на спорт. А спорт -- это когда на пределе возможностей человека и немножко за ним. Никто не делает изнашивающимися лыжи или коньки -- там людям интересно смотреть, как изнашивается человек, а оборудование не должно изнашиваться.
Вам хочется обгонов -- тогда на овалы. Там куча траекторий и можно обгонять именно на пределе возможностей человека (средняя скорость некоторых овалов выше максимальной скорости Формулы 1). Строить обгонные Формульные трассы очень дорого. Поэтому строят трассы, какие получится, в экономически выгодных местах. А потом рассуждают, почему паровозики. А чтоб оно не выглядело совсем уж стремно, выдумывают ограничения, вроде, если набрал в интернете больше всех лайков, получаешь три (или сколько там) секунды кнопки "буст" на круге. Это из Формулы Е, и Ф1 до такого пока не опустилась, но смотрят в ту сторону с завистью.
В вобщем, видимо, не ту гоночную серию Вы смотрите...
+4
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 3 гостям

Сообщений: 796
Репутация: 1405
Дней: 2950
Ramzez #3 31 Янв 2021, 13:49 Цитировать
Не понимаю зачем нужна резина меньше подверженная износу...
Все время атаковать? Тогда все гонки будут скучнее некуда, в контроле износа и заключается интерес, и в стратегии с пит-стопами. Атаковать в полную силу они и на частных тестах могут, в гонках это лишнее.
-1


(гость)
Майк #2 31 Янв 2021, 10:58 Цитировать
Фаррухджон, 31 Янв 2021, 08:25 сказал:
Я уверен что они снова сделают болид быстрее чем все остальные
Они уже это сделали и обкатали на тестах в Абу-Даби.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Фаррухджон #1 31 Янв 2021, 08:25 Цитировать
Я уверен что они снова сделают болид быстрее чем все остальные
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 172 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.29 сек.)