Алёшин рассказал, как он дорабатывал симулятор команды Red Bull

05 ФЕВРАЛЯ 2021, 08:25
alyoshin-rasskazal-kak-on-dorabatival-simulyator-komandi-red-bull

Михаил Алёшин был участником молодежной программы Red Bull. Россиянин рассказал о том, как он работал на симуляторе Формулы 1 и дорабатывал его.

“В прошлом я принимал активное участие в доработке симулятора Red Bull, и это был настоящий ад – говорит Алёшин. – Я подключился к этой работе не на самой начальной стадии, но, несмотря на это, у меня было много различных задач. Если коротко, то проблемы были связаны с тем, что если, к примеру, ты проезжаешь два круга по трассе в Бельгии, то тебя начинает тошнить.

Когда приехал консультант Red Bull Хельмут Марко, то он заявил, что я говорю ерунду, и в ответ я предложил ему проехать круг. Хельмут сделал это, и после одного круга он сказал: “Что-то меня немного мутит”. Эта история с симуляторами Формулы 1 очень крутая, но при этом она сложная в плане того, что нужно постоянно что-то дорабатывать. Это очень большой труд.

В Red Bull много работали, и благодаря этому в настоящий момент их симулятор считается одним из лучших в Формуле 1. Хорошо также то, что теперь симулятор Red Bull могут использовать не только гонщики австрийской команды, но и гонщики команды Alpha Tauri. Это не запрещено. Однако нужно учитывать, что у всех пилотов Alpha Tauri обычно есть контракт с командой Red Bull”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях

После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает...

12 Июл 2025
 6
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело

На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел...

12 Июл 2025
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика

Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий....

12 Июл 2025
 1
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли

В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря...

12 Июл 2025
 8
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025...

12 Июл 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года

Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена...

12 Июл 2025
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны

Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026....

12 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Dr Alvarez #1 05 Фев 2021, 19:43 Цитировать
В Формуле-1 везде нужны бабки, бабки и ещё раз бабки. Суперкрутое оборудование и дорогущее оборудование, которое помимо что купить потом надо постоянно дорабатывать с помощью дорогостоящих специалистов, ну и поддерживать в работоспособном состоянии, опять бабки. Конструктора с их зп и суперкомпами с суперпрогами, тех поддержка и тд и тд. Гонщики с их зп естественно. Не мудрено, что побеждает каждый год Мерседес, просто потому что у них годовой бюджет больше.



Гость
Имя:

Введите число 558 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1 сек.)