Экклстоун: Пике не хотел, чтобы Сенна был его напарником

08 ФЕВРАЛЯ 2021, 07:03
ekklstoun:-pike-ne-hotel-chtobi-senna-bil-ego-naparnikom

Бывший босс Формулы 1 Берни Экклстоун вспомнил время, когда он был руководителем и владельцем команды Brabham.

"В 1983-м году моя команда вместе с Нельсоном Пике выиграла чемпионат - говорит Экклстоун. - Тогда я бы руководителем и владельцем этой команды. Мне нужно было определиться с тем, кто в 1984-м году станет новым напарником Пике, и я обратил внимание на молодого Айртона Сенну, который во время тестовых заездов отлично проявил себя.

Пике не хотел, чтобы Сенна был его напарником. Когда Нельсон узнал об этом, он повел себя как капризный ребенок. Пике видел потенциал Сенны, и он не хотел, чтобы мы подписывали контракт с бразильцем, но его мнение меня не интересовало.

Проблема также заключалась в том, что наш главный спонсор компания Parmalat выступила против того, чтобы в составе нашей команды выступали два бразильских гонщика. Тогда я вновь все взвесил и обсудил, и решил, что будет лучше, если в команде будет более мирная обстановка.

Но я возглавлял ассоциацию, которая объединяла все команды Формулы 1, поэтому я сделал все для того, чтобы Айртон Сенна смог получить работу в другом месте. Я понимал, что это будущая суперзвезда".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 8
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1637
Репутация: 1589
Дней: 2767
Анатолий18 #2 08 Фев 2021, 10:35 Цитировать
У Пике в 1983 году, напарником был Патрезе. В том чемпионате, только четыре раза доехавшим до финиша. Не повезло.


(гость)
Александр Порфирио #1 08 Фев 2021, 10:20 Цитировать
То есть хэмельтон не первый кто боится сильных напарников.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 710 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.8 сек.)