Мальдонадо рассказал о своем уходе из команды Lotus

11 ФЕВРАЛЯ 2021, 07:36
maldonado-rasskazal-o-svoem-uhode-iz-komandi-lotus

Пастор Мальдонадо вспомнил годы, когда он выступал в Формуле 1 в составе Lotus. Также Мальдонадо вспомнил, как он уходил из этой команды.

Формуле 1 у меня было два варианта - Force India и Lotus - говорит Мальдонадо. - Я долго не думал и выбрал Lotus. Меня привлекало то, что эту команду спонсировали серьезные компании, у которых был интерес к моей стране. Но с конца 2015-го года по начало 2016-го года это была другая команда. Свой пост в Lotus покинул Эрик Булье, также ушло много других сотрудников. Людей становилось все меньше и меньше, и главная проблема заключалась в том, что все находились в состоянии стресса, ведь мы не понимали, что нужно делать. Команде пришлось снять с производства симулятор, ведь не было денег для того, чтобы работать над ним. Мы смогли загрузить в симулятор всего два или три автодрома, ведь одна трасса стоила примерно 20 тысяч евро.

Когда стало понятно, что команду выкупит Renault, то я понял, что я не смогу остаться. Сначала они говорили "Да", затем "Нет". Они несколько раз меняли свое мнение, но в итоге сделали ставку на Джолиона Палмера. Было принято много плохих решений, и это касалось не только состава, но и болида и технического персонала".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Я заслужил место на стартовой решётке

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл ответил всем кто считает, что он зря занимает место на стартовой...

28 Фев 2024
 1
Глава Haas: Мы не хотим стать последними в этом сезоне

Руководитель коллектива Haas Аяо Комацу поделился планами на предстоящий чемпионат. Аяо Комацу: "Конечно...

28 Фев 2024
Тото Вольфф: Red Bull пошли на очень смелый шаг

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф высказался о новом болиде “Red Bull” с узкими боковыми понтонами...

28 Фев 2024
Пьер Ваше объяснил, почему Red Bull решили изменить концепцию болида

Технический директор “Red Bull” Пьер Ваше объяснил, почему команда решила изменить концепцию болида. “После...

28 Фев 2024
Фредерик Вассёр: Наша машина кажется конкурентоспособной

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр поделился мнением о новом болиде команды перед стартовой гонкой...

28 Фев 2024
Жак Вильнёв: Хэмилтон ничего не должен Mercedes, и ничего плохого он не сделал

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв высказался о переходе Льюиса Хэмилтона из “Mercedes” в “Ferrari”. “Это...

28 Фев 2024
 1
Джордж Рассел удивлен, что Хэмилтон решил перейти в Ferrari

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел удивлен, что его напарник Льюис Хэмилтон решил покинуть немецкую команду...

28 Фев 2024
Ферстаппен: Первая гонка покажет истинное положение дел

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от первого этапа в Бахрейне. Макс Ферстаппен:...

28 Фев 2024
 3
Многие пилоты недовольны малым количеством дней на предсезонные тесты

В далёкие времена в Формуле 1 было безлимитное количество дней, которые команды могли тратить на тесты....

27 Фев 2024
 17
Макс Ферстаппен: Основы пилотирования формируются в картинге

Трёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен рассказал, что постоянные тренировки по картингу в детстве...

27 Фев 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 431 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.81 сек.)