Гэри Андерсон: У Red Bull чрезмерный уровень прижимной силы

11 ФЕВРАЛЯ 2021, 13:26
geri-anderson:-u-red-bull-chrezmerniy-uroven-prigimnoy-sili

Гэри Андерсон (бывший конструктор машин для «Королевских гонок») считает, что подход команды Red Bull к проектировке болидов вредит Максу Ферстаппену.

Гэри Андерсон: "У Red Bull чрезмерный уровень прижимной силы. Они делают всё для того, чтобы нос машины, её задняя часть и переднее крыло были как можно ближе к земле. Неплохо, если вам удаётся это контролировать, тогда такой подход работает на вас. Но, если честно, я вижу в таком подходе вред для Ферстаппена. Это неудобная машина для пилота.

Подобный подход – путь в никуда. Если бы я был на месте их конструктора, то сделал бы болид с меньшей прижимной силой, это придаст гонщикам больше уверенности. Я считаю, что именно этот фактор помешал Алексу Албону и Пьеру Гасли".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Alpine расстроены итогами гонки

По итогам гонки в Бахрейне пилоты команды Alpine оказались в хвосте пелотона. Пьер Гасли: "На старте...

03 Мар 2024
 1
Глава Mercedes: У нас возникли проблемы с мотором

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что во время гонки в Бахрейне у них возникли проблемы...

03 Мар 2024
На этапе в Бахрейне Джордж Расселл финишировал пятым

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл показал пятый результат на Гран При Бахрейна. Джордж Расселл:...

03 Мар 2024
Юки Цунода высказался о приказе команды пропустить Риккардо

Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода на последних кругах гонки находился на 13-й позиции, когда получил приказ...

03 Мар 2024
 2
Гран При Бахрейна: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Бахрейна....

03 Мар 2024
Гран При Бахрейна: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Бахрейна....

03 Мар 2024
Гран При Бахрейна: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Бахрейна....

02 Мар 2024
Гран При Бахрейна: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

02 Мар 2024
Гран При Бахрейна: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

02 Мар 2024
Гран При Бахрейна: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, свой лучший 39 круг (29 в карьере)...

02 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 131
Репутация: 205
Дней: 1195
Бодя #5 12 Фев 2021, 01:30 Цитировать
ZloyDemon, 11 Фев 2021, 22:09 сказал:
А разве машиной с высоким прижимом не проще управлять, чем с низким? Что то не нашел логики в его словах.
Это сложно объяснить, она проще управляется на среднем уровне, если вы меня понимаете, но когда нужно выдать максимум, высокий прижим может стать проблемой, например Леклер любит не высокое заднее крыло. В принципе, только пилоты могут объяснить как оно всё рулиться, а это всё догадки



Сообщений: 362
Репутация: 821
Дней: 1339
ZloyDemon #4 11 Фев 2021, 22:09 Цитировать
А разве машиной с высоким прижимом не проще управлять, чем с низким? Что то не нашел логики в его словах.

Сообщений: 1130
Репутация: 3030
Дней: 1453
Albor #3 11 Фев 2021, 18:10 Цитировать
Они просто Макса к земле прижимают - боятся, что улетит парень

Сообщений: 93
Репутация: 709
Дней: 1180
Josef_Svejk #2 11 Фев 2021, 17:49 Цитировать
Не то, чтобы Андерсон вообще никакой конструктор. Он всё же вытащил Джордан на 3-е место в КК. Но авторитет Ньюи выглядит как-то поосновательнее. И да, Гасли машина не подошла. Похоже, что и Албону тоже. А вот насчёт Макса - не похоже, чтобы он боролся с болидом.
+1
Понравилось 1 пользователю (Marina)


(гость)
Репутация: 1391
Андрей83 #1 11 Фев 2021, 16:31 Цитировать
Может я как-то не правильно понимаю, но у РБ как раз самый большой рейк и задняя часть машины как раз выше всех над землёй. О чем вообще тогда говорит этот Гери Андерсон?



Гость
Имя:

Введите число 368 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)