Гэри Андерсон: У Red Bull чрезмерный уровень прижимной силы

11 ФЕВРАЛЯ 2021, 13:26
geri-anderson:-u-red-bull-chrezmerniy-uroven-prigimnoy-sili

Гэри Андерсон (бывший конструктор машин для «Королевских гонок») считает, что подход команды Red Bull к проектировке болидов вредит Максу Ферстаппену.

Гэри Андерсон: "У Red Bull чрезмерный уровень прижимной силы. Они делают всё для того, чтобы нос машины, её задняя часть и переднее крыло были как можно ближе к земле. Неплохо, если вам удаётся это контролировать, тогда такой подход работает на вас. Но, если честно, я вижу в таком подходе вред для Ферстаппена. Это неудобная машина для пилота.

Подобный подход – путь в никуда. Если бы я был на месте их конструктора, то сделал бы болид с меньшей прижимной силой, это придаст гонщикам больше уверенности. Я считаю, что именно этот фактор помешал Алексу Албону и Пьеру Гасли".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Red Bull позитивно оценили итоги пятничных заездов

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что во второй тренировке корректировки настроек не принесли...

14 Июн 2025
В пятницу гонщики McLaren занимались тестированием обновлений

В McLaren рассказали, что по ходу пятничных заездов они изучали обновления, которые привезли на этот...

14 Июн 2025
Пилоты Mercedes были быстры во второй тренировке в Канаде

В команде Mercedes довольны тем, как закончилась вторая сессия свободных заездов в Канаде. Джордж Расселл:...

14 Июн 2025
Четверым пилотам сменили силовые установки перед этапом в Монреале

Накануне уик-энда в Канаде четыре гонщика получили новые силовые установки. Среди них — Джордж Рассел...

14 Июн 2025
В Канаде McLaren представили масштабные обновления

Пять команд Формулы-1 привезли технические новинки на этап в Монреале. Наиболее значительные изменения...

14 Июн 2025
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Канады

Во второй сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Mercedes - Джордж Расселл...

14 Июн 2025
Гран-При Канады: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок....

13 Июн 2025
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Канады

В первой сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

13 Июн 2025
Тед Кравиц разозлил Ферстаппена во время пресс-конференции

Журналист Формулы 1 Тед Кравиц рассказал об инциденте во время интервью пилота Red Bull Макса Ферстаппена. Тед...

13 Июн 2025
 5
Алекс Албон: Машины Red Bull и VCARB слишком разные

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон рассказал, почему молодым пилотам VCARB при переходе в Red Bull...

13 Июн 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 131
Репутация: 205
Дней: 1663
Бодя #5 12 Фев 2021, 01:30 Цитировать
ZloyDemon, 11 Фев 2021, 22:09 сказал:
А разве машиной с высоким прижимом не проще управлять, чем с низким? Что то не нашел логики в его словах.
Это сложно объяснить, она проще управляется на среднем уровне, если вы меня понимаете, но когда нужно выдать максимум, высокий прижим может стать проблемой, например Леклер любит не высокое заднее крыло. В принципе, только пилоты могут объяснить как оно всё рулиться, а это всё догадки



Сообщений: 362
Репутация: 864
Дней: 1807
ZloyDemon #4 11 Фев 2021, 22:09 Цитировать
А разве машиной с высоким прижимом не проще управлять, чем с низким? Что то не нашел логики в его словах.

Сообщений: 1240
Репутация: 3392
Дней: 1921
Albor #3 11 Фев 2021, 18:10 Цитировать
Они просто Макса к земле прижимают - боятся, что улетит парень

Сообщений: 93
Репутация: 709
Дней: 1648
Josef_Svejk #2 11 Фев 2021, 17:49 Цитировать
Не то, чтобы Андерсон вообще никакой конструктор. Он всё же вытащил Джордан на 3-е место в КК. Но авторитет Ньюи выглядит как-то поосновательнее. И да, Гасли машина не подошла. Похоже, что и Албону тоже. А вот насчёт Макса - не похоже, чтобы он боролся с болидом.
+1
Понравилось 1 пользователю (Marina)


(гость)
Репутация: 2996
Андрей83 #1 11 Фев 2021, 16:31 Цитировать
Может я как-то не правильно понимаю, но у РБ как раз самый большой рейк и задняя часть машины как раз выше всех над землёй. О чем вообще тогда говорит этот Гери Андерсон?



Гость
Имя:

Введите число 614 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.01 сек.)