В современной Формуле 1 многое зависит от умения работать с резиной. Марио Изола (босс Pirelli) говорил об этом.
“У каждого гонщика свой стиль пилотирования, однако нужно учитывать, что в королевском чемпионате выступает двадцать лучших пилотов в мире – говорит Изола. – Все эти гонщики – мастера своего дела. Конечно, болид играет важную роль в том, чтобы резина выдерживала как можно больше кругов, но с другой стороны многое зависит от пилота, от того, как он контролирует ситуацию и что он делает. В этом плане лучше всего справляются со своей работой Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон. Также я бы хотел выделить Шарля Леклера, который тоже умеет контролировать износ резины.
Несколько лет назад Макс Ферстаппен впечатлил меня своим выступлением в Бразилии – на мокрой трассе он очень хорошо пилотировал. Все были в одинаковых условиях, но Макс очень хорошо контролировал ситуацию.
Также мне бы хотелось вспомнить, как Макс выступил в Великобритании в прошлом году. Макс отлично провел гонку, и в итоге добился невероятного результата. Возможно, Ферстаппен получил преимущество потому, что болид Mercedes сильнее нагружает шины, поэтому я не могу утверждать, что в тот день Боттас и Хэмилтон выступили хуже”.