В Honda модернизировали двигатель внутреннего сгорания, турбину и ERS

19 ФЕВРАЛЯ 2021, 14:23
v-honda-modernizirovali-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-turbinu-i-ers

Тойохару Танабе (технический директор Honda в Формуле 1) говорил про изменения, которые коснулись японского мотора 2021-го года. Напомним, что в конце этого года Honda покинет Формулу 1.

“В этом году мы проводим последний год в Формуле 1 – говорит Танабе. – Мы хотим завершить этот период на мажорной ноте, сейчас все мы предельно мотивированы. Мы считаем, что мы очень хорошо справились со своей работой, и сейчас мы в очень хорошей форме. Конечно, окончательные выводы мы сможем сделать только после того, как наши клиенты впервые выедут на трассу, однако пока что все идет гладко.

Что касается перемен, то сейчас сложно говорить о том, какие именно принесут максимальный результат, но мы изменили двигатель внутреннего сгорания, турбину и ERS. Мы рассчитываем на то, что в этом году наш мотор будет надежным и мощным.

Мы вернулись в Формулу 1 в 2015-м году и на начальном этапе у нас было много проблем, но мы многому научились. В прошлом году у нас было все в порядке с надежностью, также у нас было достаточно мощности. Мы надеемся на то, что в этом году наши клиенты смогут бороться за хорошие позиции”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 3
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 1
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет...

17 Апр 2024
 21

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 19 Фев 2021, 15:00 Цитировать
Странные эти японцы, если бы лет 5 назад такой мотор сделали, то сейчас и расклад сил стал бы другим, а так провести 7 лет в Ф1, насобирать кучу негатива и уйти, оставив металлолом доктору Марко....
Хонда также и Сенну бросила в 1993-м, Брауна в 2008-м.



Гость
Имя:

Введите число 590 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)