Коронель: Команде Mercedes больше не нужен Хэмилтон

01 МАРТА 2021, 22:13
koronel:-komande-mercedes-bolshe-ne-nugen-hemilton

Том Коронель говорил о Льюисе Хэмилтоне и команде Mercedes.

"Хэмилтон любит гонки, но британец также любит заниматься другими вещами - говорит Коронель. - Сейчас сложно понять, чем будет жертвовать Льюис - гонками или личной жизнью. Мне кажется, что британец будет жертвовать личной жизнью. Но, несмотря на это, я допускаю, что после завоевания восьмого титула Хэмилтон уйдет. Если на вашем счету восемь титулов в Формуле 1, то вы почти Бог.

Есть еще один момент. Я считаю, что команде Mercedes больше не нужен Хэмилтон, поэтому стороны не могли так долго подписать контракт. В Mercedes не хотят платить так много".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Команда Aston Martin обратилась в FIA с просьбой пересмотреть наказание Алонсо в Китае

Во время спринтеской гонки на этапе в Китае между пилотами Фернандо Алонсо и Карлосом Сайнсом произошёл...

30 Апр 2024
 1
Йос Ферстаппен: Все хотят заполучить Макса в свою команду

Йос Ферстаппен высказался по поводу будущего своего сына Макса Ферстаппена. Йос Ферстаппен: "Я уверен...

30 Апр 2024
 2
Глава Ferrari: Наша основная проблема это Ферстаппен

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр считает, что догнать Макса Ферстаппена в этом сезоне не представляется...

30 Апр 2024
 3
Байер: Лоусон остаётся для нас кандидатом номер один

Исполнительный директор коллектива Visa Cash App RB Питер Байер сообщил, что если они будут менять состав...

30 Апр 2024
 1
Берни Экклстоун: Не думаю, что между Хэмилтоном и Вольффом были доверительные отношения

Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун считает странным, что семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

30 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: Майами – особенное место для гонок

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер высказался о предстоящем этапе в Майами, который пройдет с 3...

30 Апр 2024
 2
Отмар Зафнауэр назвал гонщика, способного бросить вызов Ферстаппену

Бывший руководитель “Alpine” Отмар Зафнауэр назвал гонщика, который, по его мнению, способен бросить...

30 Апр 2024
 2
Хельмут Марко: Наша машина быстра на любых трассах

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко прокомментировал успешное начало сезона. Команда выиграла...

30 Апр 2024
 4
Зак Браун: Я бы в любой день дал Алонсо машину McLaren

Глава “McLaren” Зак Браун высказался о долголетии двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо в Формуле-1. “Я...

30 Апр 2024
 1
Марко не против новой системы распределения очков

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко согласен с необходимостью иного распределения очков....

30 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 33
Гость #14 02 Мар 2021, 21:02 Цитировать
Для арийцев, Хэм становится токсичным активом, так как помимо Сшай им еще в Саудовскую Аравию и Оаэ свои поделки продавать нужно, а этот товарищ что -то насчет равноправия начал много говорить


(гость)
Гость. #13 02 Мар 2021, 17:22 Цитировать
В Мерседес без Коронеля разберутся,кто им нужен а кто нет


(гость)
Репутация: 954
Андрей83 #12 02 Мар 2021, 15:40 Цитировать
vatnik_f1, 02 Мар 2021, 12:27 сказал:
Для справки, раз уж речь о монетизации имени, то на продаже атрибутики с новым пилотом, они заработают на порядок больше, чем от виртуальных дивидендов соцсетей... МВ всё правильно рассчитали, в этом году с неопределённость с посещениями ГП нужно Хэма с его виртуальной активностью до капли выжать (В рекламе нового S-class Люсьена уже отюзали), а со следующего можно и на покой...
Вообще не факт, что с новым пилотом атрибутика будет продаваться лучше. Ну а так вы правы, любая команда хочет выжать максимум с любого пилота, это просто бизнес. Думаю хемильтон ещё года 3 будет ездитт

Сообщений: 7272
Репутация: 6022
Дней: 2403
Механик #11 02 Мар 2021, 14:11 Цитировать
Alore, 02 Мар 2021, 13:55 сказал:
Та Россия кагбэ для Мэрза и не совсем маркет. Там населения 140 мио. И 99 % из них живут за чертой бедности, а тот 1 % шо может себе позволить новый (не бэушный) Мэрз, его и так купит. Друхое дело СэШэАй, там населения побольше и каждый чОрный рэпер при деньхах и, к тому же, в свободно конвертируемой валюте.
Чувствуется Украинская пропаганда
Ну, не такие уж мы бедные, на уровне вашей соседней Польши.
Но тут я имел ввиду, что не ориентируюсь какие умонастроения в других странах, но у нас России нам известно отношение к поведению Хэмилтона.
Механик отредактировал сообщение 02.03.2021 14:16


(гость)
Alore #10 02 Мар 2021, 13:59 Цитировать
Механик, 02 Мар 2021, 11:20 сказал:
А Рассел быстро раскрутится и станет маркетингово привлекательным.
Чем? Для кого?


(гость)
Alore #9 02 Мар 2021, 13:55 Цитировать
Механик, 02 Мар 2021, 11:20 сказал:
Не знаю как у остальном Мире, но в России Хэм сам себе снизил маркетинговую ценность.
Та Россия кагбэ для Мэрза и не совсем маркет. Там населения 140 мио. И 99 % из них живут за чертой бедности, а тот 1 % шо может себе позволить новый (не бэушный) Мэрз, его и так купит. Друхое дело СэШэАй, там населения побольше и каждый чОрный рэпер при деньхах и, к тому же, в свободно конвертируемой валюте.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1807
Он же !!!
vatnik_f1 #8 02 Мар 2021, 12:27 Цитировать
Андрей83, 02 Мар 2021, 11:45 сказал:
... Для справки у хемильтона подписчиков в инсте 21 Милтон, у Рассела около 2-3 миллионов. Вот одна из маркетинговых составляющих
Для справки, раз уж речь о монетизации имени, то на продаже атрибутики с новым пилотом, они заработают на порядок больше, чем от виртуальных дивидендов соцсетей... МВ всё правильно рассчитали, в этом году с неопределённость с посещениями ГП нужно Хэма с его виртуальной активностью до капли выжать (В рекламе нового S-class Люсьена уже отюзали), а со следующего можно и на покой...
+1
Понравилось 1 пользователю (aom)


(гость)
Репутация: 954
Андрей83 #7 02 Мар 2021, 11:45 Цитировать
Механик, 02 Мар 2021, 11:20 сказал:
Не знаю как у остальном Мире, но в России Хэм сам себе снизил маркетинговую ценность. В Британии похоже такая же картина, потому что там за Рассела проголосовали.

Если спортсмен забирает себе всю маркетинговую отдачу, то ценности в этом нет для команды.

А еще есть такое понятие как надоел. Спортсмена периодически нужно менять. И по моему, подошло время поменять Хэма с этой точки зрения тоже.

А Рассел быстро раскрутится и станет маркетингово привлекательным. Хэм же вечно не будет выступать, все равно придется его менять если не сейчас то через 3 года уже точно.
В России да он всем надоел. Если б Британии вместо Рассела был бы любой другой не британец, то исход голосования был бы координально другой.

Спортсмен надоел? Не понимаю, как может надоесть спортсмен, который выигрывает и бьёт рекорды. Что-то я не слышал , чтоб кому-то надоел Карелин, Фелпс или болт.

Раскрутится Рассел или нет покажет время. Для справки у хемильтона подписчиков в инсте 21 Милтон, у Рассела около 2-3 миллионов. Вот одна из маркетинговых составляющих
+3
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7272
Репутация: 6022
Дней: 2403
Механик #6 02 Мар 2021, 11:20 Цитировать
Андрей83, 02 Мар 2021, 10:57 сказал:
Вот именно, маркетинговая отдача монетизируется. От Рассела, к примеру, маркетинговая отчача почти нулевая, в сравнении с хемильтоном, хотя я думаю Рассел способен тоже привозить на нынешнем мерсе титулы. Даже для заводской команды деньги имеют огромное значение, содержать команду Ф1 нужно несколько сотен лямов бакинских.
Не знаю как у остальном Мире, но в России Хэм сам себе снизил маркетинговую ценность. В Британии похоже такая же картина, потому что там за Рассела проголосовали.

Если спортсмен забирает себе всю маркетинговую отдачу, то ценности в этом нет для команды.

А еще есть такое понятие как надоел. Спортсмена периодически нужно менять. И по моему, подошло время поменять Хэма с этой точки зрения тоже.

А Рассел быстро раскрутится и станет маркетингово привлекательным. Хэм же вечно не будет выступать, все равно придется его менять если не сейчас то через 3 года уже точно.
+2
Понравилось 2 пользователям (Marina, aom)


(гость)
Репутация: 954
Андрей83 #5 02 Мар 2021, 10:57 Цитировать
Майк, 02 Мар 2021, 09:51 сказал:
Для заводской команды деньги вторичны, главное - маркетинговая отдача. Частные команды берут рента-драйверов, которые "приносят больше денег, чем получают". Шел бы Хам в Заубер, там денег не хватает
Вот именно, маркетинговая отдача монетизируется. От Рассела, к примеру, маркетинговая отчача почти нулевая, в сравнении с хемильтоном, хотя я думаю Рассел способен тоже привозить на нынешнем мерсе титулы. Даже для заводской команды деньги имеют огромное значение, содержать команду Ф1 нужно несколько сотен лямов бакинских.


(гость)
Майк #4 02 Мар 2021, 09:51 Цитировать
Андрей83, 01 Мар 2021, 22:41 сказал:
Я конечно диванный, даже очень диванный, эксперт, но такие личности как хемильтон наверняка в команду приносят больше денег, чем получают, поэтому он до сих пор в мерсе. Нравится кому-то или нет, но скорее всего так.
Для заводской команды деньги вторичны, главное - маркетинговая отдача. Частные команды берут рента-драйверов, которые "приносят больше денег, чем получают". Шел бы Хам в Заубер, там денег не хватает
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7272
Репутация: 6022
Дней: 2403
Механик #3 02 Мар 2021, 03:27 Цитировать
Тоже считаю, что Хэм последний год в Мерседес.
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Бутылка _Царской_, Анатолий18...)


(гость)
Репутация: 954
Андрей83 #2 01 Мар 2021, 22:41 Цитировать
Я конечно диванный, даже очень диванный, эксперт, но такие личности как хемильтон наверняка в команду приносят больше денег, чем получают, поэтому он до сих пор в мерсе. Нравится кому-то или нет, но скорее всего так.
+1
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 144
Репутация: 141
Дней: 1205
DarkMatter #1 01 Мар 2021, 22:26 Цитировать
Подобные разговоры велись когда он был 4х кратным, а то и раньше. Что якобы занятие другими вещами помешает гонкам, но время показало обратное.
+2
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 991 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.18 сек.)