Агаг считает, что в будущем болиды Формулы Е будут превосходить болиды Формулы 1

03 МАРТА 2021, 09:15
agag-schitaet-chto-v-budushchem-bolidi-formuli-e-budut-prevoshodit-bolidi-formuli-1

Руководитель Формулы Е Алехандро Агаг считает, что в будущем в некоторых аспектах их машина будет превосходить болид Формулы 1.

“Пока что мы не тестировали новую машину Формулы Е, но мы ожидаем, что в некоторых аспектах она будет превосходить болид Формулы 1 – это касается разгона – говорит Агаг. – Я бы хотел, чтобы у нас была возможность поставить рядом эти две машины, и сравнить их быстроту разгона. В целом мы рассчитываем на то, что в будущем по скорости на круге мы сможем выйти на уровень Формулы 1”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщение от Alore (06 Мар 2021, 09:38) было удалено модератором.



(гость)
Репутация: 7
ВадимXL #7 05 Мар 2021, 08:40 Цитировать
да это все понятно.. только идиоты этого не понимают..
но вот с правилами в ФЕ полный бред.
штрафы, штрафы, штрафы.. всем и за всё..
какая разница кто сколько расходовал на круге энергии?..
закачали в одинаковые аккумы одинаковое количество, дали старт и погнали на все деньги... в чем проблема?
мне неинтересен расход и экономия. мне интересны атаки, борьба... никакой искусственной экономии ни шин, ни топлива/энергии в автогонках быть не должно...
это извращение самой сути автогонок.

Сообщение от ВадимXL (05 Мар 2021, 08:35) было удалено модератором.


Сообщений: 1031
Репутация: 1972
Дней: 2686
Не минусую другие мнения
aom #5 04 Мар 2021, 19:33 Цитировать
Е77, 03 Мар 2021, 20:46 сказал:
мощный и компактный источник энергии будет создан
Источник или хранилище? Сейчас-то речь-то именно о батарейках и том, что энергия берётся из "хранилища", а как она туда попадает - дело десятое.
+1
Понравилось 1 пользователю (Чемпион квартиры)


(гость)
Репутация: -19
Е77 #4 03 Мар 2021, 20:46 Цитировать
Прогресс не остановишь и понятно, что рано или поздно мощный и компактный источник энергии будет создан, а ДВС окончательно уйдёт с самобеглых повозок на свалку Истории (как это произошло с паровыми двигателями). И новые болельщики авто- мотогонок не будут переживать из-за звука (а точнее воя) моторов, глядя на захватывающие гонки супербыстрых футуристических машин будущего - и это будет круто. Я сам за прогресс, за "электрику" и всё такое, но где-то в глубине души, мне будет немного жаль давно ушедшего времени конца XX - начала XXI века -- века запаха бензина и солярки, чадяще-тарахтящих "вёдер" и "тазов" и всего того, что с этим связано. Это как паровозы - они давно уже не актуальны, но что-то в них есть - что-то живое и настоящее, а не это безликое и бездушное нынешних суперпоездов на магнитной подвеске.
P.S. Привет из 2121 года ..
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1960
Владимир-2 #3 03 Мар 2021, 17:02 Цитировать
Гость., 03 Мар 2021, 16:11 сказал:
Пройдёт 2или4 года и ФЕ будет на ровне или быстрее ф1.Ф1 генерирует энергию а ФЕ использует энергию.На борту ф1 топливо используется для выработки энергии а в ФЕ энергия уже на борту.Топливо ограниченно в возможностях в выроботки энергии а энергия закаченная на борт может быть огромна
Как вы собираетесь хранить на борту эту энергию?
+2
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 1972
Дней: 2686
Не минусую другие мнения
aom #2 03 Мар 2021, 16:23 Цитировать
Гость., 03 Мар 2021, 16:11 сказал:
Топливо ограниченно в возможностях в выроботки энергии а энергия закаченная на борт может быть огромна
То-то сейчас FE даже половину той дистанции не проходит, которую проходят болиды F1. Энергию экономят, не закачивают.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Гость. #1 03 Мар 2021, 16:11 Цитировать
Пройдёт 2или4 года и ФЕ будет на ровне или быстрее ф1.Ф1 генерирует энергию а ФЕ использует энергию.На борту ф1 топливо используется для выработки энергии а в ФЕ энергия уже на борту.Топливо ограниченно в возможностях в выроботки энергии а энергия закаченная на борт может быть огромна



Гость
Имя:

Введите число 707 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.22 сек.)