В Haas решили отказаться от использования жетонов развития

07 МАРТА 2021, 09:34
v-haas-reshili-otkazatsya-ot-ispolzovaniya-getonov-razvitiya

Представители Haas сообщили, что они приняли решение отказаться от использования жетонов развития. В американской команде пришли к выводу, что будет лучше, если они полностью переключатся на болид 2022-го года. Напомним, что каждой команде предоставлялось по два жетона развития, которые можно использовать для модернизации выбранной области болида. Судя по всему, Haas станет единственной командой, которая не будет использовать эту возможность.

“В этом году наша команда не будет использовать жетоны развития – говорит руководитель Haas Гюнтер Штайнер. – Сейчас можно говорить о том, что для нас сезон 2021-го года станет переходным. Мы могли потратить много времени, денег и сил на модернизацию машины 2021-го года, но мы решили, что в этом нет никакого смысла. В следующем году изменится технический регламент, поэтому нет смысла вкладывать в болид, который мы будем использовать только в этом году. Нет смысла инвестировать в краткосрочные цели. Важнее вкладывать деньги в долгосрочные проекты, а это болид 2022-го года.

Я не хочу говорить, что для нас сезон 2021-го года станет замороженным. Мы будем делать все для того, чтобы добиться как можно лучших результатов. Мы никогда не скажем, что для Haas нормально занимать последние позиции. Мы не хотим завершить предстоящий сезон худшими, но при этом мы хотим добиться успеха в 2022-м году”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 8
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 8
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 5
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1148
Репутация: 2654
Дней: 1506
Albor #6 07 Мар 2021, 16:48 Цитировать
Amorale, 07 Мар 2021, 09:43 сказал:
Я вот такой методики не понимаю. Побеждать нужно сейчас, а не может быть потом. И так каждый новый сезон начинается и сразу делается ставка на будущий болид.
Я думаю, их можно понять. Не у всех деньги высыпаются из карманов, как у Мерседеса. Молодые пилоты в этом сезоне начнут лихачить, крошить машины, а на их восстановление понадобятся дополнительные средства....
+3
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1926
Но это не точно.
Михаил Раевский #5 07 Мар 2021, 15:25 Цитировать
Всё просто - расчёт на прирост мощности мотора Ferrari.

Сообщений: 2274
Репутация: 4423
Дней: 1834
1008
mahakal #4 07 Мар 2021, 11:15 Цитировать
arion, одно дело когда в этом болиде проводишь несколько сезонов, а результат один и тот же и совсем другое, когда впервые понимаешь отличие ф2 от ф1. разница скорости будет для них очевидна, как и возможности выжимать из болида больше, так как есть понимание куда.

леклер в первый сезон раскачал свой болид до 13 места в лз. кажется ему на тот момент было всего 21, хотя у него были до этого правда тесты за тот же хаас и будущий альфа, так что он более был подготовлен к первому сезону ..
+1
Понравилось 1 гостю
mahakal отредактировал сообщение 07.03.2021 11:33

Сообщений: 961
Репутация: 2163
Дней: 1681
ARION #3 07 Мар 2021, 11:10 Цитировать
mahakal, 07 Мар 2021, 09:50 сказал:
пусть говорит, что хочет, а парни точно поднажмут в свой первый сезон. у них побольше понимания того, что значит здоровые амбиции и самоутверждение себя как пилота ф1.
Если машина не едет, то ты хоть из кожи вылезь.
+1
Понравилось 1 пользователю (Good)

Сообщений: 2274
Репутация: 4423
Дней: 1834
1008
mahakal #2 07 Мар 2021, 09:50 Цитировать
пусть босс команды говорит что пожелает для своего коллектива, а никита и мик точно поднажмут в свой первый сезон, ведь у них больше понимания того, что значит здоровые амбиции и самоутверждение себя как пилота ф1.

первый сезон запоминается на всю жизнь ..
+1
Понравилось 1 пользователю (AGRAF)
mahakal отредактировал сообщение 07.03.2021 11:12

Сообщений: 485
Репутация: 517
Дней: 1852
Amorale #1 07 Мар 2021, 09:43 Цитировать
Я вот такой методики не понимаю. Побеждать нужно сейчас, а не может быть потом. И так каждый новый сезон начинается и сразу делается ставка на будущий болид.
+2
Понравилось 1 пользователю (mahakal) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 568 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.17 сек.)