В Haas решили отказаться от использования жетонов развития

07 МАРТА 2021, 09:34
v-haas-reshili-otkazatsya-ot-ispolzovaniya-getonov-razvitiya

Представители Haas сообщили, что они приняли решение отказаться от использования жетонов развития. В американской команде пришли к выводу, что будет лучше, если они полностью переключатся на болид 2022-го года. Напомним, что каждой команде предоставлялось по два жетона развития, которые можно использовать для модернизации выбранной области болида. Судя по всему, Haas станет единственной командой, которая не будет использовать эту возможность.

“В этом году наша команда не будет использовать жетоны развития – говорит руководитель Haas Гюнтер Штайнер. – Сейчас можно говорить о том, что для нас сезон 2021-го года станет переходным. Мы могли потратить много времени, денег и сил на модернизацию машины 2021-го года, но мы решили, что в этом нет никакого смысла. В следующем году изменится технический регламент, поэтому нет смысла вкладывать в болид, который мы будем использовать только в этом году. Нет смысла инвестировать в краткосрочные цели. Важнее вкладывать деньги в долгосрочные проекты, а это болид 2022-го года.

Я не хочу говорить, что для нас сезон 2021-го года станет замороженным. Мы будем делать все для того, чтобы добиться как можно лучших результатов. Мы никогда не скажем, что для Haas нормально занимать последние позиции. Мы не хотим завершить предстоящий сезон худшими, но при этом мы хотим добиться успеха в 2022-м году”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Авария Леклера во второй тренировке в Имоле

В конце второй пятничной тренировки на трассе в Имоле пилот Ferrari Шарль Леклер допустил ошибку, вылетел...

16.04.2021
В Red Bull рассказали, что произошло с болидом Ферстаппена

Во второй тренировке в Имоле Макс Ферстаппен остановился на трассе. Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер...

16.04.2021
Мазепин: Первые две тренировки прошли хорошо

Пилот Haas Никита Мазепин подвел итоги пятничных заездов в Имоле. Напомним, что в первой тренировке россиянина...

16.04.2021
Руководитель Aston Martin планирует подать в суд на FIA

Появилась информация о том, что руководитель Aston Martin Отмар Сафнауэр планирует подать в суд на FIA....

16.04.2021
Леклер не покинет Ferrari ни при каких обстоятельствах

В Имоле Шарль Леклер дал понять, что он не покинет Ferrari ни при каких обстоятельствах. “Даже если...

16.04.2021
Во время первой тренировки в Имоле возникли проблемы с Интернетом

Во время первой тренировки в Имоле возникли проблемы с телевизионной трансляцией. Появилась информация...

16.04.2021
Марко: Перес допустил ошибку

Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что Серхио Перес виноват в столкновении с Эстебаном Оконом...

16.04.2021
Гран-при Майами состоится весной 2022-го года?

На этой неделе промоутеры гран-при Майами согласовали с местными властями все требования, поэтому городской...

16.04.2021
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Эмилии-Романьи

Во второй сессии свободных заездов Гран При Эмилии-Романьи, лучшим стал пилот команды Mercedes -...

16.04.2021
На болиде Цуноды заменили два компонента силового агрегата

Во время первой тренировки в Имоле у пилота Alpha Tauri Юки Цуноды возникли проблемы с машиной. Перед...

16.04.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 453
Репутация: 1188
Дней: 401
Albor #6 07 Мар 2021, 16:48 Цитировать
Amorale, 07 Мар 2021, 09:43 сказал:
Я вот такой методики не понимаю. Побеждать нужно сейчас, а не может быть потом. И так каждый новый сезон начинается и сразу делается ставка на будущий болид.
Я думаю, их можно понять. Не у всех деньги высыпаются из карманов, как у Мерседеса. Молодые пилоты в этом сезоне начнут лихачить, крошить машины, а на их восстановление понадобятся дополнительные средства....
+3
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 2 гостям

Сообщений: 678
Репутация: 2266
Дней: 821
McLaren - чемпион!
Михаил Раевский #5 07 Мар 2021, 15:25 Цитировать
Всё просто - расчёт на прирост мощности мотора Ferrari.

Сообщений: 1548
Репутация: 1147
Дней: 729
kali ma crew
mahakal #4 07 Мар 2021, 11:15 Цитировать
arion, одно дело когда в этом болиде проводишь несколько сезонов, а результат один и тот же и совсем другое, когда впервые понимаешь отличие ф2 от ф1. разница скорости будет для них очевидна, как и возможности выжимать из болида больше, так как есть понимание куда.

леклер в первый сезон раскачал свой болид до 13 места в лз. кажется ему на тот момент было всего 21, хотя у него были до этого правда тесты за тот же хаас и будущий альфа, так что он более был подготовлен к первому сезону ..
+1
Понравилось 1 гостю
mahakal отредактировал сообщение 07.03.2021 11:33

Сообщений: 339
Репутация: 774
Дней: 576
ARION #3 07 Мар 2021, 11:10 Цитировать
mahakal, 07 Мар 2021, 09:50 сказал:
пусть говорит, что хочет, а парни точно поднажмут в свой первый сезон. у них побольше понимания того, что значит здоровые амбиции и самоутверждение себя как пилота ф1.
Если машина не едет, то ты хоть из кожи вылезь.
+1
Понравилось 1 пользователю (Good)

Сообщений: 1548
Репутация: 1147
Дней: 729
kali ma crew
mahakal #2 07 Мар 2021, 09:50 Цитировать
пусть босс команды говорит что пожелает для своего коллектива, а никита и мик точно поднажмут в свой первый сезон, ведь у них больше понимания того, что значит здоровые амбиции и самоутверждение себя как пилота ф1.

первый сезон запоминается на всю жизнь ..
+1
Понравилось 1 пользователю (AGRAF)
mahakal отредактировал сообщение 07.03.2021 11:12

Сообщений: 335
Репутация: 307
Дней: 747
Amorale #1 07 Мар 2021, 09:43 Цитировать
Я вот такой методики не понимаю. Побеждать нужно сейчас, а не может быть потом. И так каждый новый сезон начинается и сразу делается ставка на будущий болид.
+2
Понравилось 1 пользователю (mahakal) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 421 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.72 сек.)