В Haas решили отказаться от использования жетонов развития
07 МАРТА 2021, 09:34
Представители Haas сообщили, что они приняли решение отказаться от использования жетонов развития. В американской команде пришли к выводу, что будет лучше, если они полностью переключатся на болид 2022-го года. Напомним, что каждой команде предоставлялось по два жетона развития, которые можно использовать для модернизации выбранной области болида. Судя по всему, Haas станет единственной командой, которая не будет использовать эту возможность.
“В этом году наша команда не будет использовать жетоны развития – говорит руководитель Haas Гюнтер Штайнер. – Сейчас можно говорить о том, что для нас сезон 2021-го года станет переходным. Мы могли потратить много времени, денег и сил на модернизацию машины 2021-го года, но мы решили, что в этом нет никакого смысла. В следующем году изменится технический регламент, поэтому нет смысла вкладывать в болид, который мы будем использовать только в этом году. Нет смысла инвестировать в краткосрочные цели. Важнее вкладывать деньги в долгосрочные проекты, а это болид 2022-го года.
Я не хочу говорить, что для нас сезон 2021-го года станет замороженным. Мы будем делать все для того, чтобы добиться как можно лучших результатов. Мы никогда не скажем, что для Haas нормально занимать последние позиции. Мы не хотим завершить предстоящий сезон худшими, но при этом мы хотим добиться успеха в 2022-м году”.
Amorale, 07 Мар 2021, 09:43 сказал: Я вот такой методики не понимаю. Побеждать нужно сейчас, а не может быть потом. И так каждый новый сезон начинается и сразу делается ставка на будущий болид.
Я думаю, их можно понять. Не у всех деньги высыпаются из карманов, как у Мерседеса. Молодые пилоты в этом сезоне начнут лихачить, крошить машины, а на их восстановление понадобятся дополнительные средства....
+3
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 2 гостям
arion, одно дело когда в этом болиде проводишь несколько сезонов, а результат один и тот же и совсем другое, когда впервые понимаешь отличие ф2 от ф1. разница скорости будет для них очевидна, как и возможности выжимать из болида больше, так как есть понимание куда.
леклер в первый сезон раскачал свой болид до 13 места в лз. кажется ему на тот момент было всего 21, хотя у него были до этого правда тесты за тот же хаас и будущий альфа, так что он более был подготовлен к первому сезону ..
mahakal, 07 Мар 2021, 09:50 сказал: пусть говорит, что хочет, а парни точно поднажмут в свой первый сезон. у них побольше понимания того, что значит здоровые амбиции и самоутверждение себя как пилота ф1.
пусть босс команды говорит что пожелает для своего коллектива, а никита и мик точно поднажмут в свой первый сезон, ведь у них больше понимания того, что значит здоровые амбиции и самоутверждение себя как пилота ф1.
Я вот такой методики не понимаю. Побеждать нужно сейчас, а не может быть потом. И так каждый новый сезон начинается и сразу делается ставка на будущий болид.
+2
Понравилось 1 пользователю (mahakal) и ещё 2 гостям
Я бы с тобой поспорил, но с балаболами пари заключать мне боженька не велит. =)
news/f1-83224.html
LeaMar
Довольно распространенный шаблон в агрессивных видах спорта - хороший=слабый. Почему-то этот шаблон иногда проецируют на автогонки...
news/f1-83222.html
LeaMar
А зачем первой тройке очки? Им кубки дают. Подиум, шампанское, все дела... нафига им еще и очки? news/f1-83220.html