Что команда Mercedes скрывала от своих соперников?

12 МАРТА 2021, 11:41

В социальной сети появились фотографии болида Mercedes, на которых видно конфигурацию днища. Напомним, что до тестов немецкая команда скрывала от соперников эту область машины. Во время просмотра фотографий можно увидеть, что днище имеет волнообразные края. В социальных сетях уже начали называть днище Mercedes змеиным.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 4
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Dr Alvarez #3 12 Мар 2021, 19:14 Цитировать
Змеиное днище? Услышав это Боттас обиделся. Так грубо его ещё не обзывали..
+1
Понравилось 1 пользователю (Gigabyte462)


(гость)
Milena #2 12 Мар 2021, 13:22 Цитировать
vatnik_f1, 12 Мар 2021, 12:51 сказал:
Я конечно. должными знаниями и опытов в аэродинамике не обладаю, но по моим ощущениям и пониманию "расшатывать" поток на периферии днища как раз в зоне захвата потоков непосредственно влияющих на генерацию прижима... Может конечно такое решение обеспечивает доп стабилизацию и как следствие скорость прохождения потока в ценральной части днижа для увеличения того же прижима... Есть кто в этом понимает на научной основе и может просветить незнайку?
Да мы тут вообще все такие и кого хошь можем просветить! Расшатывание машины вряд ли приводит к ее стабилизации, но ход мыслей, видимо, правильный. Волнообразие аэродинамики означает колебания, колебания -- это периодические разряжения и сжатие воздуха, а разряжение и сжатие -- это насос. Думаю, что правильно рассчитав такой насос, можно попытаться откачать чуток воздуха из-под днища. Можно также подумать в сторону того, что раскачанный таким образом воздух меньше тянет машину назад при отрыве от нее сзади, но может ли такое работать на Формульных скоростях -- не представляю, надо продувать модели.
+3
Понравилось 2 пользователям (vatnik_f1, mahakal) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1802
Он же !!!
vatnik_f1 #1 12 Мар 2021, 12:51 Цитировать
Сдаётся мне что это провокация - заставить конкурентов в условиях ограничений потратить время на обсчет и даже м.б. "продувку" моделей... Я конечно. должными знаниями и опытов в аэродинамике не обладаю, но по моим ощущениям и пониманию "расшатывать" поток на периферии днища как раз в зоне захвата потоков непосредственно влияющих на генерацию прижима... Может конечно такое решение обеспечивает доп стабилизацию и как следствие скорость прохождения потока в ценральной части днижа для увеличения того же прижима... Есть кто в этом понимает на научной основе и может просветить незнайку?



Гость
Имя:

Введите число 250 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)