Боттас: Задняя часть - это главная проблема нашего болида

13 МАРТА 2021, 23:01
bottas:-zadnyaya-chast--eto-glavnaya-problema-nashego-bolida

Пилот Mercedes Валттери Боттас говорил о проблемах нового болида немецкой команды.

"Я рад, что сегодня у меня не было технических проблем и я смог нормально поработать - говорит Боттас. - Сегодня я убедился в том, что задняя часть - это главная проблема нашего нового болида. Болид ведет себя очень нервно, и он скользит даже на новой резине, поэтому пилотировать очень непросто. Если мы сможем добиться от болида более стабильного поведения, то мы сможем существенно прибавить".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мазепин сел за руль раллийного грузовика

Никита Мазепин (пилот команды Haas) посетил базу раллийной команды Камаз-мастер, которая расположена...

24.07.2021
Леклер: Мы не рассчитываем на победу в Венгрии

Гонку в Великобритании Шарль Леклер завершил вторым. Пилот Ferrari дал понять, что он не завышает ожидания...

24.07.2021
В начале гонки в Великобритании у Риккардо началась аллергия

Даниэль Риккардо (McLaren) рассказал, с какой проблемой он столкнулся во время гонки в Великобритании....

24.07.2021
Победителя спринта больше не будут награждать поулом?

В Великобритании впервые был опробован новый формат гоночного уик-энда с субботним спринтом. Многим не...

24.07.2021
Алонсо смотрел гран-при только для того, чтобы посмотреть на выступления Ферстаппена

Пилот Alpine Фернандо Алонсо признался, что когда он не выступал в Формуле 1, то он смотрел гран-при...

24.07.2021
Ральф Шумахер: Ферстаппен не входит в число тех пилотов, которых можно напугать

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер уверен в том, что после аварии в Великобритании Макс Ферстаппен...

24.07.2021
Почему Вандорн не смог проявить себя в Формуле 1?

Стоффель Вандорн рассказал, почему он не смог проявить себя в Формуле 1. Напомним, что Вандорн выступал...

24.07.2021
В Honda назвали столкновение Ферстаппена и Хэмилтона гоночным инцидентом

Масаши Ямамото (глава автоспортивного подразделения Honda) назвал столкновение Макса Ферстаппена (Red...

24.07.2021
В McLaren рассчитывают на то, что в 2024-м году они будут бороться за титул

Босс McLaren Зак Браун рассчитывает на то, что в 2024-м году они будут в числе претендентов на чемпионский...

24.07.2021
Алонсо: Если бы я вернулся в McLaren, то мне было бы легче

Пилот Alpine Фернандо Алонсо считает, что если бы он вернулся в команду McLaren, то он бы быстрее адаптировался. “Мне...

24.07.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 772
Репутация: 1374
Дней: 795
Он же !!!
vatnik_f1 #3 14 Мар 2021, 04:29 Цитировать
Андрей83, уберут "змейиную замануху" и поедут с привычным отрывом.


(гость)
Репутация: 333
Андрей83 #2 14 Мар 2021, 00:38 Цитировать
Михаил Раевский, 14 Мар 2021, 00:25 сказал:
А может и правда Мерседес больше других потерял от подрезки днища и нас ждёт интересный чемпионат?? .
Если б завтра начинался чемпионат, то возможно первая половина была бы интересной. А так мерс до грандпри все исправит и все вернётся на круги своя
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 885
Репутация: 3111
Дней: 920
McLaren - чемпион!
Михаил Раевский #1 14 Мар 2021, 00:25 Цитировать
А может и правда Мерседес больше других потерял от подрезки днища и нас ждёт интересный чемпионат??

Такое вполне может быть. Вот в автосимуляторах я всегда двигал баланс веса сильно вперёд, чтобы быть быстрым в медленных поворотах, а потом делал высокий прижим на заднюю ось, чтобы её не сносило в скоростных поворотах. На прямых, конечно, терял, но в поворотах держак был что надо. Но если бы мне ограничили прижим на заднюю ось (подрезка днища), то я бы не смог сделать удобный мне баланс.

Может и Мерседес также теперь не может сделать удобный им баланс... Обратите внимание - Мерседес никогда не был в лидерах по скорости на прямых.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Иван063) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 14.03.2021 00:38



Гость
Имя:

Введите число 565 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.92 сек.)