Боттас: Задняя часть - это главная проблема нашего болида

13 МАРТА 2021, 23:01
bottas:-zadnyaya-chast--eto-glavnaya-problema-nashego-bolida

Пилот Mercedes Валттери Боттас говорил о проблемах нового болида немецкой команды.

"Я рад, что сегодня у меня не было технических проблем и я смог нормально поработать - говорит Боттас. - Сегодня я убедился в том, что задняя часть - это главная проблема нашего нового болида. Болид ведет себя очень нервно, и он скользит даже на новой резине, поэтому пилотировать очень непросто. Если мы сможем добиться от болида более стабильного поведения, то мы сможем существенно прибавить".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кристиан Альберс призывает Red Bull уволить Хельмута Марко

После неожиданного ухода Кристиана Хорнера экс-пилот Формулы 1 Кристиан Альберс предложил Red Bull продолжить...

12 Июл 2025
Хуан-Пабло Монтойя дал Ландо Норрису совет по борьбе за титул

Бывший пилот Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя дал совет Ландо Норрису, который может помочь ему в борьбе...

12 Июл 2025
Экклстоун прокомментировал скандал о непристойном поведении Хорнера

94-летний бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун высказался об увольнении Кристиана Хорнера из Red Bull...

12 Июл 2025
Марко: Не понимаем, почему Пиастри получил штраф в Великобртитании, а Рассел в Канаде — нет

Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал 10-секундный штраф пилота "McLaren"...

11 Июл 2025
 3
Тото Вольфф о проблемах Антонелли: Важно не дать ему себя винить

Кими Антонелли не набрал очков на двух последних этапах — в Австрии и Великобритании. Однако руководитель...

11 Июл 2025
Эндрю Бенсон: Решения Хорнера были выгодны ему, а не команде

Известный журналист Эндрю Бенсон прокомментировал уход Кристиана Хорнера с поста руководителя "Red Bull"....

11 Июл 2025
 1
Ferrari протестирует новую заднюю подвеску в Муджелло

Команда "Ferrari" активно готовит обновления для своего болида SF-25, чтобы решить проблемы, выявленные...

11 Июл 2025
 2
Марко: Для нас это был логичный выбор

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, почему они выбрали Лорана Мекиса на должность...

11 Июл 2025
 3
Карун Чандхок считает более вероятным переход Хорнера в Alpine, а не в Ferrari

Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок поделился мнением о возможном будущем экс-руководителя...

11 Июл 2025
 7
Новый глава Red Bull: Работать здесь это настоящая привилегия

Новый руководитель команды Red Bull Лоран Мекис дал своё первое интервью. Лоран Мекис: "Я рад, что мне...

11 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1037
Репутация: 1953
Дней: 2244
Он же !!!
vatnik_f1 #3 14 Мар 2021, 04:29 Цитировать
Андрей83, уберут "змейиную замануху" и поедут с привычным отрывом.


(гость)
Репутация: 3050
Андрей83 #2 14 Мар 2021, 00:38 Цитировать
Михаил Раевский, 14 Мар 2021, 00:25 сказал:
А может и правда Мерседес больше других потерял от подрезки днища и нас ждёт интересный чемпионат?? .
Если б завтра начинался чемпионат, то возможно первая половина была бы интересной. А так мерс до грандпри все исправит и все вернётся на круги своя
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1896
Репутация: 7653
Дней: 2369
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 14 Мар 2021, 00:25 Цитировать
А может и правда Мерседес больше других потерял от подрезки днища и нас ждёт интересный чемпионат??

Такое вполне может быть. Вот в автосимуляторах я всегда двигал баланс веса сильно вперёд, чтобы быть быстрым в медленных поворотах, а потом делал высокий прижим на заднюю ось, чтобы её не сносило в скоростных поворотах. На прямых, конечно, терял, но в поворотах держак был что надо. Но если бы мне ограничили прижим на заднюю ось (подрезка днища), то я бы не смог сделать удобный мне баланс.

Может и Мерседес также теперь не может сделать удобный им баланс... Обратите внимание - Мерседес никогда не был в лидерах по скорости на прямых.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Иван063) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 14.03.2021 00:38



Гость
Имя:

Введите число 356 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.19 сек.)