Боттас: Задняя часть - это главная проблема нашего болида

13 МАРТА 2021, 23:01
bottas:-zadnyaya-chast--eto-glavnaya-problema-nashego-bolida

Пилот Mercedes Валттери Боттас говорил о проблемах нового болида немецкой команды.

"Я рад, что сегодня у меня не было технических проблем и я смог нормально поработать - говорит Боттас. - Сегодня я убедился в том, что задняя часть - это главная проблема нашего нового болида. Болид ведет себя очень нервно, и он скользит даже на новой резине, поэтому пилотировать очень непросто. Если мы сможем добиться от болида более стабильного поведения, то мы сможем существенно прибавить".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1803
Он же !!!
vatnik_f1 #3 14 Мар 2021, 04:29 Цитировать
Андрей83, уберут "змейиную замануху" и поедут с привычным отрывом.


(гость)
Репутация: 1045
Андрей83 #2 14 Мар 2021, 00:38 Цитировать
Михаил Раевский, 14 Мар 2021, 00:25 сказал:
А может и правда Мерседес больше других потерял от подрезки днища и нас ждёт интересный чемпионат?? .
Если б завтра начинался чемпионат, то возможно первая половина была бы интересной. А так мерс до грандпри все исправит и все вернётся на круги своя
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1928
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 14 Мар 2021, 00:25 Цитировать
А может и правда Мерседес больше других потерял от подрезки днища и нас ждёт интересный чемпионат??

Такое вполне может быть. Вот в автосимуляторах я всегда двигал баланс веса сильно вперёд, чтобы быть быстрым в медленных поворотах, а потом делал высокий прижим на заднюю ось, чтобы её не сносило в скоростных поворотах. На прямых, конечно, терял, но в поворотах держак был что надо. Но если бы мне ограничили прижим на заднюю ось (подрезка днища), то я бы не смог сделать удобный мне баланс.

Может и Мерседес также теперь не может сделать удобный им баланс... Обратите внимание - Мерседес никогда не был в лидерах по скорости на прямых.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Иван063) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 14.03.2021 00:38



Гость
Имя:

Введите число 207 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.35 сек.)