Боттас: Задняя часть - это главная проблема нашего болида

13 МАРТА 2021, 23:01
bottas:-zadnyaya-chast--eto-glavnaya-problema-nashego-bolida

Пилот Mercedes Валттери Боттас говорил о проблемах нового болида немецкой команды.

"Я рад, что сегодня у меня не было технических проблем и я смог нормально поработать - говорит Боттас. - Сегодня я убедился в том, что задняя часть - это главная проблема нашего нового болида. Болид ведет себя очень нервно, и он скользит даже на новой резине, поэтому пилотировать очень непросто. Если мы сможем добиться от болида более стабильного поведения, то мы сможем существенно прибавить".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер видит Франца Тоста преемником Хельмута Марко в «Red Bull»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер считает, что идеальной кандидатурой на замену Хельмуту...

25 Дек 2025
Глава Haas: Мы не собираемся становиться заводской командой Toyota

Руководитель коллектива Haas Аяо Комацу опроверг слухи о том, что они станут заводской командой Toyota...

25 Дек 2025
Формула-1 опубликовала рождественскую открытку

Официальный сайт Формулы 1 опубликовал праздничную рождественскую открытку. Двадцатка пилотов за которыми...

25 Дек 2025
 2
В Mercedes выразили недоумение, что возникли вопросы к их новому мотору

В команде Mercedes выразили недоумение, что возникли вопросы к их новому мотору, который был разработан...

25 Дек 2025
 3
Антонелли: Сейчас я много работаю на симуляторе команды

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли рассказал, что в данный момент проводит много времени на базе...

25 Дек 2025
Леклер: Я не давал никаких советов Льюису

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рассказал, что по ходу этого сезона не давал никаких советов своему...

25 Дек 2025
 1
Гасли высказался о руководителях Alpine

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли считает, что руководители Флавио Бриаторе и Стив Нильсен отлично...

25 Дек 2025
Гюнтер Штайнер высказал мнение о неожиданном уходе Хельмута Марко из «Red Bull»

Бывший руководитель команды "Haas" Гюнтер Штайнер прокомментировал решение Хельмута Марко покинуть пост...

25 Дек 2025
 2
Джонни Херберт дал совет Оскару Пиастри - работать над ментальной устойчивостью

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о проблемах гонщика "McLaren" Оскара Пиастри в прошедшем...

25 Дек 2025
Ферстаппен объяснил сложный старт Хэмилтона в «Ferrari»

Пилот "Red Bull" Макс Ферстаппен прокомментировал непростой первый сезон Льюиса Хэмилтона в "Ferrari"....

25 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1038
Репутация: 1954
Дней: 2410
Он же !!!
vatnik_f1 #3 14 Мар 2021, 04:29 Цитировать
Андрей83, уберут "змейиную замануху" и поедут с привычным отрывом.


(гость)
Репутация: 3240
Андрей83 #2 14 Мар 2021, 00:38 Цитировать
Михаил Раевский, 14 Мар 2021, 00:25 сказал:
А может и правда Мерседес больше других потерял от подрезки днища и нас ждёт интересный чемпионат?? .
Если б завтра начинался чемпионат, то возможно первая половина была бы интересной. А так мерс до грандпри все исправит и все вернётся на круги своя
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2535
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 14 Мар 2021, 00:25 Цитировать
А может и правда Мерседес больше других потерял от подрезки днища и нас ждёт интересный чемпионат??

Такое вполне может быть. Вот в автосимуляторах я всегда двигал баланс веса сильно вперёд, чтобы быть быстрым в медленных поворотах, а потом делал высокий прижим на заднюю ось, чтобы её не сносило в скоростных поворотах. На прямых, конечно, терял, но в поворотах держак был что надо. Но если бы мне ограничили прижим на заднюю ось (подрезка днища), то я бы не смог сделать удобный мне баланс.

Может и Мерседес также теперь не может сделать удобный им баланс... Обратите внимание - Мерседес никогда не был в лидерах по скорости на прямых.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Иван063) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 14.03.2021 00:38



Гость
Имя:

Введите число 416 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.71 сек.)