Боттас: Задняя часть - это главная проблема нашего болида

13 МАРТА 2021, 23:01
bottas:-zadnyaya-chast--eto-glavnaya-problema-nashego-bolida

Пилот Mercedes Валттери Боттас говорил о проблемах нового болида немецкой команды.

"Я рад, что сегодня у меня не было технических проблем и я смог нормально поработать - говорит Боттас. - Сегодня я убедился в том, что задняя часть - это главная проблема нашего нового болида. Болид ведет себя очень нервно, и он скользит даже на новой резине, поэтому пилотировать очень непросто. Если мы сможем добиться от болида более стабильного поведения, то мы сможем существенно прибавить".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Стало известно, где проведут предсезонные тесты Формулы-1

Местом проведения предсезонных тестов Формулы-1 в 2023 году станет международный автодром Бахрейна, о...

28.09.2022
Албон выйдет на старт гонки в Сингапуре

Гонщик коллектива Williams Александр Албон сообщил, что полностью восстановился после операции по удалению...

28.09.2022
Стефано Доменикали сравнил Макса Ферстаппена с Михаэлем Шумахером

Руководитель Формулы-1 Стефано Доменикали сравнил пилота “Red Bull” Макса Ферстаппена с легендарным гонщиком...

28.09.2022
Льюис Хэмилтон: Мы вернемся на вершину, просто нужно лучше разобраться с машиной

Семикратный чемпион Формулы-1 и гонщик команды “Mercedes” Льюис Хэмилтон высказался о выступлении своей...

28.09.2022
В 2023 году в календаре Формулы 1 будет шесть спринтерских гонок

В FIA сообщили, что в календаре чемпионата Формулы 1 сезона 2023 года будет целых шесть спринтерских...

28.09.2022
Пэт Фрай: В Сингапуре у нас будет новое днище

Технический директор команды Alpine Пэт Фрай рассказал о новике, которую получат их болиды на предстоящем...

28.09.2022
Мик Шумахер: Постараюсь побороться за очки в Сингапуре

Гонщик “Haas” Мик Шумахер рассказал, чего ожидает от Гран-при Сингапура, который пройдет в этот уик-энд. “Трасса...

28.09.2022
Деймон Хилл считает, что в Шарле Леклере чувствуется какая-то тревога

Чемпион Формулы-1 1996 года Деймон Хилл сравнил гонщика “Red Bull” Макса Ферстаппена и пилота “Ferrari”...

28.09.2022
Оскар Пиастри считает, что достижения в других сериях в Формуле-1 ничего не значат

Оскар Пиастри в сезоне 2023 года станет боевым пилотом “McLaren”, и считает, что достижения в других...

28.09.2022
Гоночный инженер Haas высказался о борьбе Кевина Магнуссена и Мика Шумахера

Главный гоночный инженер “Haas” Аяо Комацу высказался о борьбе Кевина Магнуссена с его напарником по...

27.09.2022

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1023
Репутация: 1926
Дней: 1226
Он же !!!
vatnik_f1 #3 14 Мар 2021, 04:29 Цитировать
Андрей83, уберут "змейиную замануху" и поедут с привычным отрывом.


(гость)
Репутация: 1771
Андрей83 #2 14 Мар 2021, 00:38 Цитировать
Михаил Раевский, 14 Мар 2021, 00:25 сказал:
А может и правда Мерседес больше других потерял от подрезки днища и нас ждёт интересный чемпионат?? .
Если б завтра начинался чемпионат, то возможно первая половина была бы интересной. А так мерс до грандпри все исправит и все вернётся на круги своя
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1475
Репутация: 5934
Дней: 1351
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 14 Мар 2021, 00:25 Цитировать
А может и правда Мерседес больше других потерял от подрезки днища и нас ждёт интересный чемпионат??

Такое вполне может быть. Вот в автосимуляторах я всегда двигал баланс веса сильно вперёд, чтобы быть быстрым в медленных поворотах, а потом делал высокий прижим на заднюю ось, чтобы её не сносило в скоростных поворотах. На прямых, конечно, терял, но в поворотах держак был что надо. Но если бы мне ограничили прижим на заднюю ось (подрезка днища), то я бы не смог сделать удобный мне баланс.

Может и Мерседес также теперь не может сделать удобный им баланс... Обратите внимание - Мерседес никогда не был в лидерах по скорости на прямых.
+2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Иван063) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 14.03.2021 00:38



Гость
Имя:

Введите число 175 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.78 сек.)