Сотрудники McLaren нашли серую зону регламента

14 МАРТА 2021, 17:10
sotrudniki-mclaren-nashli-seruyu-zonu-reglamenta

В этом году в Формуле 1 вступит в силу новый технический регламент, который направлен на то, чтобы снизить уровень прижимной силы. Представители FIA потребовали от команд изменить днище, диффузор и тормозные каналы. Диффузор нужно было подрезать на 50 мм, что не будет позволять точно направлять воздушные потоки под болид.

Но в McLaren нашли серую зону. В британской команде сохранили прежний размер вертикальных переборок диффузора, но чтобы не нарушать правила сотрудники McLaren продлили днище чуть назад, объединив его с этими элементами.

В итоге переборки стали частью днища, а это означает, что они не попадают под запрет.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Окон доволен, Берман расстроен

Квалификация в Майами для гонщиков коллектива Haas сложилась по-разному. Эстебан Окон пробился в финал...

04 Май 2025
Дуэн четырнадцатый, Гасли восемнадцатый

Пилот команды Alpine Джек Дуэн показал четырнадцатый результат по итогам квалификации в Майами. Его напарник...

04 Май 2025
Пилоты Astin Martin не вышли из первого сегмента квалификации

Оба гонщика коллектива Aston Martin завершили свои выступления уже на первой стадии квалификации в Майами....

04 Май 2025
Бортолето тринадцатый, Хюлькенберг шестнадцатый

Гонщик коллектива Stake F1 Габриэль Бортолето смог пройти во второй сегмент квалификации в Майами. Его...

04 Май 2025
Льюис Хэмилтон: Мы продолжаем стараться

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон показал двенадцатое время в квалификации Гран-при...

04 Май 2025
Шарль Леклер прокомментировал восьмое место в квалификации Гран-при Майами

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал восьмое место в квалификации Гран-при Майами. Это худшая...

04 Май 2025
Кристиан Хорнер: Позиция на трассе очень важна, но еще важнее удержать ее

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал поул Макса Ферстаппена в квалификации Гран-при...

04 Май 2025
Ландо Норрис: Мне по-прежнему не удается собрать все воедино

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал второе место в квалификации Гран-при Майами. “Поздравляю...

04 Май 2025
Андреа Кими Антонелли прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Майами

Пилот “Mercedes” Андреа Кими Антонелли прокомментировал третье время в квалификации Гран-при Майами. “Пока...

04 Май 2025
Макс Ферстаппен: Отличная квалификация

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал поул в квалификации Гран-при...

04 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2496
Репутация: 5167
Дней: 2208
mahakal #33 15 Мар 2021, 10:19 Цитировать
sepangf1, я не думаю, а могу только размышлять над тем как создаётся болид, а если в них есть серые зоны, то пилот будет брать на себя косвенную ответственность за такие новшества, которые ему помогают прибавлять.

серая зона это то что в регламенте прописано между строк, точнее сказать не прописано, а значит и не запрещено.

пилот предоставляющий полную картину обратной связи с инженерам и конструкторам способен создавать чемпионский болид, потому что без его данных и мнений технический штаб это теория и относительность успеха.
+5
Понравилось 6 пользователям (fullpower, errai, jivamukti...)
mahakal отредактировал сообщение 15.03.2021 11:00

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2694
SepangF1 #32 15 Мар 2021, 09:15 Цитировать
mahakal, Вы думаете пилот подготавливает машину к сезону?
Делают всё инженера и конструкторы. Пилот может внести пожелания.
Доскональное знание двс, аэродинамики и т.д. это конечно здорово и помогает безусловно, но знать, уметь пользоваться создать и сконструировать это не одно и тоже.
Конкретные примеры уже приводились. Ни Феттель с Леклером, ни Норрис с Рикьярдо я уверен на все 100% не хотят выступать на не легальных машинах, но хотят выступать на конкуретноспособных болидах, поэтому просят инженеров сделать авто таковыми. Вот и всё
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 2951
Андрей83 #31 14 Мар 2021, 23:18 Цитировать
mahakal, 14 Мар 2021, 22:43 сказал:
андрей83, истина в последней инстанции это совесть пилота или её отсутствие, что для достижения высшей реализации никакой роли не играет, потому что сделку с совестью заключают только когда бояться, что либо потерять.

шарлю тогда терять было нечего.
При чем тут совесть? Вы утверждаете, что пилот до мелочей должен знать как его машина работает, исходя из этого я вам привел пример леклера в 19г, да и феталь там же,
+1
Понравилось 1 пользователю (Evgen)


(гость)
Репутация: 2951
Андрей83 #30 14 Мар 2021, 23:12 Цитировать
Владимир-2, 14 Мар 2021, 22:43 сказал:
Сингапур, 2008, Нельсиньо Пике.
Алонсо, якобы, ничего не знал, поэтому победы его не лишили, и вообще никак не наказали. Это то же самое, что вколоть спортсмену допинг, но не сказать ему об этом.
Честно говоря не знаю я этого эпизода, поэтому ни чего не могу сказать про этот Сингапур.

Сообщений: 2496
Репутация: 5167
Дней: 2208
mahakal #29 14 Мар 2021, 22:43 Цитировать
андрей83, истина в последней инстанции это совесть пилота или её отсутствие, что для достижения высшей реализации никакой роли не играет, потому что сделку с совестью заключают только когда бояться, что либо потерять.

шарлю тогда терять было нечего.
+5
Понравилось 6 пользователям (fullpower, errai, jivamukti...)

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 2241
Владимир-2 #28 14 Мар 2021, 22:43 Цитировать
Андрей83, 14 Мар 2021, 22:22 сказал:
Тема то про Макларен и про серые зоны тоже. Я не лишаю ни кого очков и заслуг, я просто хочу найти истину и справедливость, используя свои знания, в том числе как профессионального спортсмена, и логику, так же я пытаюсь понять логику собеседника. Так всё-таки , если спортсмен нарушил сознательно правила, как по вашему его надо наказывать или нет? Пример леклер в Феррари 19г.
Сингапур, 2008, Нельсиньо Пике.
Алонсо, якобы, ничего не знал, поэтому победы его не лишили, и вообще никак не наказали. Это то же самое, что вколоть спортсмену допинг, но не сказать ему об этом.
+2
Понравилось 1 пользователю (mahakal) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 2951
Андрей83 #27 14 Мар 2021, 22:22 Цитировать
mahakal, 14 Мар 2021, 21:51 сказал:
андрей83, я ни за кого не болею, ну а коли вы имеете власть лишить его выигранных гонок, то с таким заявлением обращаться стоит по адресу, а не ко мне.

здесь тема про макларен !
Тема то про Макларен и про серые зоны тоже. Я не лишаю ни кого очков и заслуг, я просто хочу найти истину и справедливость, используя свои знания, в том числе как профессионального спортсмена, и логику, так же я пытаюсь понять логику собеседника. Так всё-таки , если спортсмен нарушил сознательно правила, как по вашему его надо наказывать или нет? Пример леклер в Феррари 19г.
-2

Сообщений: 2496
Репутация: 5167
Дней: 2208
mahakal #26 14 Мар 2021, 21:51 Цитировать
андрей83, я ни за кого не болею, ну а коли вы имеете власть лишить его выигранных гонок, то с таким заявлением обращаться стоит по адресу, а не ко мне.

здесь тема про макларен !
+4
Понравилось 6 пользователям (fullpower, errai, jivamukti...)
mahakal отредактировал сообщение 14.03.2021 22:07


(гость)
Репутация: 2951
Андрей83 #25 14 Мар 2021, 21:48 Цитировать
mahakal, 14 Мар 2021, 20:25 сказал:
профессионал знает о двс всё и в особенности когда проводишь так много сезонов. аэродинамика это одна из ключевых областей, которую пилот будет изучать для достижения своего превосходства над другими пилотами. именно за это они и получают такие баснословные гонорары.

по данным размышлениями сразу можно сказать, что я не являюсь технически подкованным в этих областях, но есть такие вещи которые понимаешь интуитивно.

водитель общий принцип о двс на дорогах общего пользования знает. так и пилоту ф1 тоже известно что да как. другой вопрос, что распространяться о всех данных он вряд ли станет.
Т.е по вашей логике, вы очень болеете за пилота (леклера), который сознательно нарушал регламент и при этом выигрывал гонки. Так какой же это спортсмен? Получается он как будто на допинге сидел и его необходимо лишить всех выигранных гонок в составе Феррари 19г
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 2496
Репутация: 5167
Дней: 2208
mahakal #24 14 Мар 2021, 21:44 Цитировать
скудерия сделала новый двс, но его не все поняли рассматривая через призму технического регламента. сарказм.

пусть данное новшество поможет выиграть хотя бы одну гонку и тогда оно будет иметь свой вес в совершенствовании болида, а пока это только теория.
+6
Понравилось 6 пользователям (fullpower, errai, jivamukti...)
mahakal отредактировал сообщение 14.03.2021 21:50

Сообщений: 1890
Репутация: 7646
Дней: 2300
Но это не точно.
Михаил Раевский #23 14 Мар 2021, 21:42 Цитировать
Идеи McLaren очень специфичны - не все их поймут. Теперь они накажут всех. И мне это нравится.
+2
Понравилось 1 пользователю (mahakal) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 2951
Андрей83 #22 14 Мар 2021, 21:41 Цитировать
mahakal, 14 Мар 2021, 20:25 сказал:
профессионал знает о двс всё и в особенности когда проводишь так много сезонов. аэродинамика это одна из ключевых областей, которую пилот будет изучать для достижения своего превосходства над другими пилотами. именно за это они и получают такие баснословные гонорары.

по данным размышлениями сразу можно сказать, что я не являюсь технически подкованным в этих областях, но есть такие вещи которые понимаешь интуитивно.

водитель общий принцип о двс на дорогах общего пользования знает. так и пилоту ф1 тоже известно что да как. другой вопрос, что распространяться о всех данных он вряд ли станет.
Зачем тогда пилоту нужен моторист инженер и тд , если он сам профессионал и все знает и умеет?
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 144
Репутация: 141
Дней: 1573
DarkMatter #21 14 Мар 2021, 21:07 Цитировать
mahakal, 14 Мар 2021, 20:25 сказал:
профессионал знает о двс всё и в особенности когда проводишь так много сезонов. аэродинамика это одна из ключевых областей, которую пилот будет изучать для достижения своего превосходства над другими пилотами. именно за это они и получают такие баснословные гонорары.

по данным размышлениями сразу можно сказать, что я не являюсь технически подкованным в этих областях, но есть такие вещи которые понимаешь интуитивно.

водитель общий принцип о двс на дорогах общего пользования знает. так и пилоту ф1 тоже известно что да как. другой вопрос, что распространяться о всех данных он вряд ли станет.
Позвольте поинтересоваться, каким образом пилот будет изучать аэродинамику? Болтовня с инженерами институтских знаний не приносит. Если только в общем понимании слабых и сильных сторон действующего болида, но не в тонкой настройке это уж точно. Из ваших слов можно предположить что, допустим, в РБ 3 Эдриана Ньюи... Да и гонщики вроде как гонорар не за знания аэродинамики получают.

И смею вас заверить о двс большая половина водителей знает только в общих чертах, а из этой половины есть уж как минимум четверть которых аббревиатура двс поставит в ступор.
+2
Понравилось 1 пользователю (Evgen) и ещё 2 гостям

Сообщений: 2496
Репутация: 5167
Дней: 2208
mahakal #20 14 Мар 2021, 20:25 Цитировать
профессионал знает о двс всё и в особенности когда проводишь так много сезонов. аэродинамика это одна из ключевых областей, которую пилот будет изучать для достижения своего превосходства над другими пилотами. именно за это они и получают такие баснословные гонорары.

по данным размышлениями сразу можно сказать, что я не являюсь технически подкованным в этих областях, но есть такие вещи которые понимаешь интуитивно.

водитель общий принцип о двс на дорогах общего пользования знает. так и пилоту ф1 тоже известно что да как. другой вопрос, что распространяться о всех данных он вряд ли станет.
+4
Понравилось 7 пользователям (fullpower, errai, jivamukti...)
mahakal отредактировал сообщение 14.03.2021 20:30


(гость)
Репутация: 2951
Андрей83 #19 14 Мар 2021, 20:06 Цитировать
mahakal, 14 Мар 2021, 18:55 сказал:
пилот знает все характеристики своего двс, так как по данным он понимает на каких режимах двс он проигрывает или выигрывает, а если команда утаила от него какие либо данные, то он не профессионален, чтобы выступать на таком уровне и это касается всех пилотов.
То есть пилота отличает от конструктора, механика, моториста и всех остальных только то, что пилот умеет рулить, а они нет? И тогда получается пилоты Феррари знали , что они гоняют на читерских движках? Правильно я вас понял?
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 2228
Репутация: 3004
Дней: 2273
Аэрокот #18 14 Мар 2021, 19:57 Цитировать
Good, 14 Мар 2021, 19:39 сказал:
А тут типа "светлый оттенок серого"? Да нифига себе, получают прижима значительно больше остальных, мне кажется, что это то же самое читерство, а не "серая зона". Нужно быть последовательными
Вы, кажется, увидели в моём сообщении то, чего я вообще не писал, в частности - защиту МакЛарен, хотя её не было. Я писал Рамзезу исключительно про Феррари. До МакЛарена мне вообще дела нет, я сейчас и близко не их болельщик. Вполне возможно, что они с диффузором и начитерили. Если ФИА эту лавочку прикроет (если нарушение есть), то и слава богу.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 144
Репутация: 318
Дней: 1661
Good #17 14 Мар 2021, 19:39 Цитировать
Аэрокот, 14 Мар 2021, 17:55 сказал:
Как сказал Росберг в одном из интервью, "это был очень тёмный оттенок серого". Не было у Скудерии никакой серой зоны, а было самое настоящее нарушение регламента. Палить в гонке больше топлива, но при этом заставлять топливный датчик этого не замечать, не означает соревноваться честно. Это всё равно что ограбить кого-нибудь на лице, а потом говорить, что преступления не было, потому что уличная камера в этот момент была неисправна и ничего не видела.
А тут типа "светлый оттенок серого"? Да нифига себе, получают прижима значительно больше остальных, мне кажется, что это то же самое читерство, а не "серая зона". Нужно быть последовательными
+2
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 2 гостям

Сообщений: 144
Репутация: 141
Дней: 1573
DarkMatter #16 14 Мар 2021, 19:23 Цитировать
mahakal, 14 Мар 2021, 19:20 сказал:
darkmatter, при том, что он совершенный пилот, но только когда команда играет чисто.
И всё это при том, что новость про Маков. Логика ясна.
-1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 2496
Репутация: 5167
Дней: 2208
mahakal #15 14 Мар 2021, 19:20 Цитировать
darkmatter, при том, что он совершенный пилот, но только когда команда играет чисто.

выигрывает тот кто делает, что то лучше чем остальные и при этом ещё оставаясь в пределах регламента.
+7
Понравилось 7 пользователям (fullpower, errai, jivamukti...) и ещё 1 гостю
mahakal отредактировал сообщение 14.03.2021 19:26

Сообщений: 144
Репутация: 141
Дней: 1573
DarkMatter #14 14 Мар 2021, 19:17 Цитировать
mahakal, 14 Мар 2021, 19:14 сказал:
.. так и здесь вроде бы не о скудерии тема.
Ок. А Алонсо причём?
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 681 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.12 сек.)