Во время финального предсезонного тестового дня на трассе в Бахрейне Юки Цунода смог произвести впечатление. Пилот команды Alpha Tauri занял в итоговом протоколе вторую позицию, при этом он уступил Максу Ферстаппену, который возглавил итоговый протокол, меньше одной десятой секунды. Но позже оказалось, что у такой высокой скорости Цуноды есть простое объяснение.
Японский пилот раньше остальных активировал систему DRS. Напомним, что во время тестовых заездов использование системы DRS никак не регламентировано, и японский пилот успешно воспользовался этим. Цунода активировал систему DRS на выходе из 15-го поворота - за 170 метров до привычной для всех точки активации, которую используют во время этапа Формулы 1.
За счет более ранней активации системы DRS, максимальная скорость пилота Alpha Tauri в конце прямой доходила до 322 км/час - это на 3 км/час быстрее второго лучшего болида по максимальной скорости.
Ландо Норрис (пилот McLaren) обратил внимание на то, что Цунода раньше всех остальных активировал систему DRS. На странице Юки в социальной сети британец написал короткий вопрос: "Как DRS?", при этом он добавил смеющийся смайлик.