После гонки в Сочи в 2018-м году Боттас хотел покинуть Формулу 1

19 МАРТА 2021, 21:20
posle-gonki-v-sochi-v-2018-m-godu-bottas-hotel-pokinut-formulu-1

Пилот Mercedes Валттери Боттас заявил, что после гонки в Сочи в 2018-м году он хотел покинуть Формулу 1. Напомним, что в той гонке финн лидировал и руководители Mercedes попросили его пропустить напарника Льюиса Хэмилтона.

"Это была очень тяжелая гонка, и мне было сложно принять итоговый результат - говорит Боттас. - Я был зол. Тогда я хотел сдаться и покинуть Формулу 1. После финиша я сказал, что я больше никогда это не сделаю. Если побеждает твой напарник, а ты финишируешь вторым, то ты чувствуешь себя проигравшим".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Мы не собираемся становиться заводской командой Toyota

Руководитель коллектива Haas Аяо Комацу опроверг слухи о том, что они станут заводской командой Toyota...

25 Дек 2025
Формула-1 опубликовала рождественскую открытку

Официальный сайт Формулы 1 опубликовал праздничную рождественскую открытку. Двадцатка пилотов за которыми...

25 Дек 2025
 2
В Mercedes выразили недоумение, что возникли вопросы к их новому мотору

В команде Mercedes выразили недоумение, что возникли вопросы к их новому мотору, который был разработан...

25 Дек 2025
Антонелли: Сейчас я много работаю на симуляторе команды

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли рассказал, что в данный момент проводит много времени на базе...

25 Дек 2025
Леклер: Я не давал никаких советов Льюису

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рассказал, что по ходу этого сезона не давал никаких советов своему...

25 Дек 2025
Гасли высказался о руководителях Alpine

Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли считает, что руководители Флавио Бриаторе и Стив Нильсен отлично...

25 Дек 2025
Гюнтер Штайнер высказал мнение о неожиданном уходе Хельмута Марко из «Red Bull»

Бывший руководитель команды "Haas" Гюнтер Штайнер прокомментировал решение Хельмута Марко покинуть пост...

25 Дек 2025
 2
Джонни Херберт дал совет Оскару Пиастри - работать над ментальной устойчивостью

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о проблемах гонщика "McLaren" Оскара Пиастри в прошедшем...

25 Дек 2025
Ферстаппен объяснил сложный старт Хэмилтона в «Ferrari»

Пилот "Red Bull" Макс Ферстаппен прокомментировал непростой первый сезон Льюиса Хэмилтона в "Ferrari"....

25 Дек 2025
Берни Коллинз о Хэмилтоне в Ferrari: «Если пилота не слушают, что дальше?»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз прокомментировала проблемы...

25 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 3239
Андрей83 #3 20 Мар 2021, 09:03 Цитировать
Особь-46, 20 Мар 2021, 04:49 сказал:
отличный совет - прямо в гонке заезжать на следующем круге за резиной, которая тебе хочется и потерять для команды очки из-за задержки секунд в 25. называется назло мамке отморожу уши. не кажется ли, что разбираться с резиной во время квалы, где на поболтать минут 5-7 можно спокойно уделить, и во время гонки, где дорога каждая десятая доля секунды, немного разные вещи?
Один раз так сделать и в следующий раз уже будут прислушиваться, чтоб не терять очки, иначе так и останется вторикелить.
+2
Понравилось 2 пользователям (aom, Бешанян)

Сообщений: 120
Репутация: 455
Дней: 1839
Особь-46 #2 20 Мар 2021, 04:49 Цитировать
aom, 20 Мар 2021, 01:11 сказал:
Кто-то в таких обстоятельствах сдаётся и покидает Формулу 1. А кто-то перестаёт выполнять приказы команды. Или в следующих гонках самовольно устанавливает режим повышенной мощности мотора при необходимости.

Или начинает сам выбирать себе шинную стратегию. Ну поставили тебе не ту резину, что ты просил, ну так заедь на следующем круге ещё раз, пусть исправят ошибку и поставят запрошенную. Алонсо вон в 2007 году в квалификации Венгрии полминуты простоял в боксах, выясняя, почему резина не та, что ему нужна. Еле на быстрый круг успел. Так у него до сих пор всего два титула, а многие считают его при этом не хуже некоторых семикратных.

Вальттери, поступай так, как поступают те, одним из которых ты хочешь быть!
отличный совет - прямо в гонке заезжать на следующем круге за резиной, которая тебе хочется и потерять для команды очки из-за задержки секунд в 25. называется назло мамке отморожу уши. не кажется ли, что разбираться с резиной во время квалы, где на поболтать минут 5-7 можно спокойно уделить, и во время гонки, где дорога каждая десятая доля секунды, немного разные вещи?
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1066
Репутация: 2331
Дней: 3202
Не минусую другие мнения
aom #1 20 Мар 2021, 01:11 Цитировать
Кто-то в таких обстоятельствах сдаётся и покидает Формулу 1. А кто-то перестаёт выполнять приказы команды. Или в следующих гонках самовольно устанавливает режим повышенной мощности мотора при необходимости.

Или начинает сам выбирать себе шинную стратегию. Ну поставили тебе не ту резину, что ты просил, ну так заедь на следующем круге ещё раз, пусть исправят ошибку и поставят запрошенную. Алонсо вон в 2007 году в квалификации Венгрии полминуты простоял в боксах, выясняя, почему резина не та, что ему нужна. Еле на быстрый круг успел. Так у него до сих пор всего два титула, а многие считают его при этом не хуже некоторых семикратных.

Вальттери, поступай так, как поступают те, одним из которых ты хочешь быть!
+6
Понравилось 5 пользователям (Бешанян, ShadowMaxim, TheAleksandr ...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 471 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.63 сек.)