Руководитель Mercedes Тото Вольфф прокомментировал ситуацию с четвертым поворотом трассы в Бахрейне. Напомним, что в гонке Льюис Хэмилтон 29 раз срезал этот поворот, но за это его не стали наказывать. А когда Макс Ферстаппен опередил Хэмилтона и выехал за пределы трассы в четвертом повороте, то голландца попросили вернуть позицию.
“Перед стартом гонки было сказано, что если пилот будет срезать четвертый поворот, то за это не будет никаких санкций – говорит Вольфф. – Затем по ходу гонки нам сообщили, что если Льюис Хэмилтон продолжит широко проходить четвертый поворот, то это может привести к штрафу. Якобы за счет этого Льюис получил долгосрочное преимущество.
Но в итоге этот поворот сделал нас победителями. Гоночный директор FIA Майкл Маси решил, что Макс Ферстаппен срезал поворот и за счет этого получил преимущество. Пилота Red Bull попросили вернуть позицию, что он и сделал. Фактически это решение спасло нашу победу.
Я считаю, что командам и пилотам должны давать ясные и простые указания. Эти указания не должны напоминать роман Шекспира, который можно по-разному интерпретировать.
Гонщики решили, что их не будут наказывать за срезку четвертого поворота, а гоночный директор FIA Майкл Маси сказал, что так и есть в случае, если пилот не получает долгосрочного преимущества”.