Вольфф: Командам и пилотам должны давать ясные и простые указания

31 МАРТА 2021, 07:13
volff:-komandam-i-pilotam-dolgni-davat-yasnie-i-prostie-ukazaniya

Руководитель Mercedes Тото Вольфф прокомментировал ситуацию с четвертым поворотом трассы в Бахрейне. Напомним, что в гонке Льюис Хэмилтон 29 раз срезал этот поворот, но за это его не стали наказывать. А когда Макс Ферстаппен опередил Хэмилтона и выехал за пределы трассы в четвертом повороте, то голландца попросили вернуть позицию.

“Перед стартом гонки было сказано, что если пилот будет срезать четвертый поворот, то за это не будет никаких санкций – говорит Вольфф. – Затем по ходу гонки нам сообщили, что если Льюис Хэмилтон продолжит широко проходить четвертый поворот, то это может привести к штрафу. Якобы за счет этого Льюис получил долгосрочное преимущество.

Но в итоге этот поворот сделал нас победителями. Гоночный директор FIA Майкл Маси решил, что Макс Ферстаппен срезал поворот и за счет этого получил преимущество. Пилота Red Bull попросили вернуть позицию, что он и сделал. Фактически это решение спасло нашу победу.

Я считаю, что командам и пилотам должны давать ясные и простые указания. Эти указания не должны напоминать роман Шекспира, который можно по-разному интерпретировать.

Гонщики решили, что их не будут наказывать за срезку четвертого поворота, а гоночный директор FIA Майкл Маси сказал, что так и есть в случае, если пилот не получает долгосрочного преимущества”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 5
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 2
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1439
Чемпион квартиры #8 31 Мар 2021, 15:48 Цитировать
Владимир33, 31 Мар 2021, 14:44 сказал:
Так, что в этом вопросе все предельно ясно. Нарушил, отдай!
Не все там предельно ясно.
Если два гонщика едут вплотную, гонщик Ф постоянно пытается обогнать гонщика Х, а Х выезжает за границы четвертого поворота, то как это вообще расценивать? Может ли при этом Ф тоже выезжать туда вслед за Х? Если Ф не едет туда в след за Х, то тогда Х получает преимущество, Ф его никогда не догонит. Ф должен гадать, как его действия будут расценивать всякие стюарды и дирекция. Ф должен гадать, что там на уме у Х. Как бы не поступали Ф и Х, Ф всегда будет в невыгодном положении.

Нельзя такие вещи допускать в правилах, и без того куча спорных моментов есть.
+4
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, LouBrize) и ещё 2 гостям


(гость)
Владимир33 #7 31 Мар 2021, 14:44 Цитировать
Правила гласят, что обгон с выездом за пределы трассы - не действителен. Обогнавший должен вернуть позицию.
А про 4-й поворот было сказано на брифинге, что срезать можно. И никого не предупредили сколько можно. Поэтому Хем и срезал. Что правильно делал. Если кто не додумался, тот сам идиот.
Так, что в этом вопросе все предельно ясно. Нарушил, отдай! Судьи решили вопрос справедливо и согласно регламенту.
-1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 195
Репутация: 533
Дней: 2591
IL84 #6 31 Мар 2021, 14:39 Цитировать
vatnik_f1, 31 Мар 2021, 14:12 сказал:
На сколько я помню регламент, то там закреплено что при неоднократном (вроде более 3х раз) выезде за пределы трассы (не помню уточняется ли про осознанность) пилот сначала предупреждается, а при повторении к нему применяются штрафные санкции...
.

Вроде для гонки с 16 года правило смягчили и осталась обязанность возврата позиции, если получено преимущество с выездом четырьмя колесами за пределы трассы.

Про ясные и простые указания я бы еще добавил, что указания нужно давать не перед стартом гонки, а в начале сезона. Четкие однозначные правила и указания, что можно, а чего нельзя.
+3
Понравилось 1 пользователю (Чемпион квартиры) и ещё 2 гостям


(гость)
Репутация: 1038
Андрей83 #5 31 Мар 2021, 14:13 Цитировать
Серг, 31 Мар 2021, 12:27 сказал:
Команды должны быть ясные,"всем стоять, сэр едить"...
На самом деле мерс выиграл заслужено, хотя РБ были бастрее. Мерс очень грамотно использует пробелы в правилах, выезжая за приделы четвертого поворота. Почему об этом не додумались в РБ , я не знаю. Если б додумались то РБ точно бы выиграли гонку. Да и хемильтон поступил очень грамотно , как опытный и расчётливый пилот, не оставив шанса ферстапену его повторно обогнать , это даже др Марко признал, а ферстапену и его инженеру видимо опыта не хватило в принятии быстрых и правильных решений, когда нужно было пропускать хемильтона. Гонка была отличной и многообещающей
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1802
Он же !!!
vatnik_f1 #4 31 Мар 2021, 14:12 Цитировать
На сколько я помню регламент, то там закреплено что при неоднократном (вроде более 3х раз) выезде за пределы трассы (не помню уточняется ли про осознанность) пилот сначала предупреждается, а при повторении к нему применяются штрафные санкции...
Масси своим "разрешением" на брифинге пилотов, поставил стюартов в патовую позицию, поэтому по ходу пьесы отменил своё разрешение.
Но это не отменяет другого положения регламента про обгон с нарушением границ трассы.
+3
Понравилось 1 пользователю (Evgen) и ещё 2 гостям

Сообщений: 20
Репутация: 26
Дней: 1241
Nik2987 #3 31 Мар 2021, 13:38 Цитировать
Два разных момента.
Макс обогнал не по правилам. Он вернул позицию.
А Темный владыка слишком обнаглел, срезая поворот.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 87
Репутация: 174
Дней: 1124
Серг #2 31 Мар 2021, 12:27 Цитировать
Команды должны быть ясные,"всем стоять, сэр едить"...
+1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)


(гость)
Dr Alvarez #1 31 Мар 2021, 08:03 Цитировать
Правила таковы, что в случае обгона Льюиса надо вернуть ему позицию. Если что то недопонял- читай правила))
+11
Понравилось 6 пользователям (Вячеслав2, Evgen, Серг...) и ещё 5 гостям



Гость
Имя:

Введите число 167 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.28 сек.)