Штайнер: Я не знаю, как сильно критика влияет на Мазепина

31 МАРТА 2021, 07:19
shtayner:-ya-ne-znayu-kak-silno-kritika-vliyaet-na-mazepina

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер говорил о Никите Мазепине.

“Каждый пилот всегда пытается доказать свою ценность – говорит Штайнер. – В последнее время Никиту часто критиковали, но я не знаю, как эта критика влияет на него. Очевидно, что все то, что произошло с Мазепиным в межсезонье, не пошло ему на пользу. Теперь все критики ждут от Никиты ошибки, чтобы вновь винить его”.

Напомним, что на первом круге гонки в Бахрейне Никита Мазепин разбил свой болид.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мазепин сел за руль раллийного грузовика

Никита Мазепин (пилот команды Haas) посетил базу раллийной команды Камаз-мастер, которая расположена...

24.07.2021
Леклер: Мы не рассчитываем на победу в Венгрии

Гонку в Великобритании Шарль Леклер завершил вторым. Пилот Ferrari дал понять, что он не завышает ожидания...

24.07.2021
В начале гонки в Великобритании у Риккардо началась аллергия

Даниэль Риккардо (McLaren) рассказал, с какой проблемой он столкнулся во время гонки в Великобритании....

24.07.2021
Победителя спринта больше не будут награждать поулом?

В Великобритании впервые был опробован новый формат гоночного уик-энда с субботним спринтом. Многим не...

24.07.2021
Алонсо смотрел гран-при только для того, чтобы посмотреть на выступления Ферстаппена

Пилот Alpine Фернандо Алонсо признался, что когда он не выступал в Формуле 1, то он смотрел гран-при...

24.07.2021
Ральф Шумахер: Ферстаппен не входит в число тех пилотов, которых можно напугать

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер уверен в том, что после аварии в Великобритании Макс Ферстаппен...

24.07.2021
Почему Вандорн не смог проявить себя в Формуле 1?

Стоффель Вандорн рассказал, почему он не смог проявить себя в Формуле 1. Напомним, что Вандорн выступал...

24.07.2021
В Honda назвали столкновение Ферстаппена и Хэмилтона гоночным инцидентом

Масаши Ямамото (глава автоспортивного подразделения Honda) назвал столкновение Макса Ферстаппена (Red...

24.07.2021
В McLaren рассчитывают на то, что в 2024-м году они будут бороться за титул

Босс McLaren Зак Браун рассчитывает на то, что в 2024-м году они будут в числе претендентов на чемпионский...

24.07.2021
Алонсо: Если бы я вернулся в McLaren, то мне было бы легче

Пилот Alpine Фернандо Алонсо считает, что если бы он вернулся в команду McLaren, то он бы быстрее адаптировался. “Мне...

24.07.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 7
гость #2 31 Мар 2021, 10:20 Цитировать
Штайнер как руководитель обязан снижать давление, оказываемое на его подопечных. Это его прямая обязанность. А он вместо этого только нагнетает обстановку, как будто подначивая критиков и ненавистников Никиты к новым потокам злословия и самого гонщика к новым сомнениям в себе. Это непрофессиональный подход с его стороны. Как бы такое отношение не аукнулось в дальнейшем. Да, для Мазепина и Шумахера это дебютный сезон и им ещё предстоит учиться. И, скорее всего, в следующем году тоже. Но вот для Штайнера этот сезон вполне может оказаться последним, особенно после таких высказываний. Совершенно не удивлюсь, если тот, кто заказывает музыку в этой команде (Дмитрий Мазепин) захочет убрать Гюнтера за его профнепригодность (пусть учится психологии у Тото). И это будет правильно. В общем, ждём.
+3
Понравилось 2 пользователям (Mocco, AGRAF) и ещё 3 гостям


(гость)
Репутация: -3
Мэер #1 31 Мар 2021, 08:59 Цитировать
Пока папа платит бабло в команде будут хвалить его.
Все зассут против сказать
-1
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 289 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (1.04 сек.)