В Haas объяснили, почему они отказались от модернизации болида 2021-го года

02 АПРЕЛЯ 2021, 03:50
v-haas-obyasnili-pochemu-oni-otkazalis-ot-modernizatsii-bolida-2021-go-goda

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал, почему они отказались от модернизации болида 2021-го года.

"Болид 2021-го года стал развитием машины 2020-го года - говорит Штайнер. - Не было никакого смысла строить болид с нуля, ведь для этого нужно было много денег. Нет никакого смысла вкладывать деньги в болид, на котором мы сможем провести только один сезон. Даже если бы мы пошли этим путем, то мы бы смогли завершить сезон максимум на восьмом месте. Мы решили вкладывать деньги в 2022-м году, когда у нас действительно может появиться шанс".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 11
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1147
Репутация: 2653
Дней: 1500
Albor #2 02 Апр 2021, 18:09 Цитировать
А также нет смысла вкладывать в болид, которым управляют два новичка. Вот раскатаются(если это конечно случится), тогда и болид подтянут, и вкладывать деньги появится смысл.
Хотя конечно жаль, что этот сезон такой себе..... Русские пилоты меняются, а мы всё ждём, ждём.....
Albor отредактировал сообщение 02.04.2021 18:11

Сообщений: 93
Репутация: 693
Дней: 1227
Josef_Svejk #1 02 Апр 2021, 06:23 Цитировать
Вот, блин, не уверен. Мне искренне нравится дядька Гюнтер. Особенно его фирменная манера общения с прессой. А в плане работы с пилотами он наголову выше «педагога» Марко. Но в данном случае я не уверен, что выбор правильный. Понятно, что он вынужденный, что ресурсов у Хааса - не как у Ферров. Но регламент таков, что сейчас самый большой тестовый заезд - это сам гран-при. И только в гонке можно понять, что работает, а что нет.
+1
Понравилось 1 пользователю (AGRAF)
Josef_Svejk отредактировал сообщение 02.04.2021 06:24



Гость
Имя:

Введите число 424 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.22 сек.)